BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть проблема с стабильностью заводки .м10ъ18  (Прочитано 1529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 23 Марта 2008, 02:46:38 »
Проблема такова
Ставлю хорошо заряженный акум..показывает 13-14 вольт завожусь резко падает 10 10 вольт потом каких 5 вольт и заводиться машина....работает пускай час ...акум заряжаеться 13 показывает (щётки заменю на генераторе больше будет) тушу машину ....показывает хорошо 13 например пробую зарядить стартер вжик вжи вж ...и всё и потом всё меньше и меньше потом постоять может 5 минут завестись ....и минус иногда тёпленький на кузов от акумулятора который.....всё разбирал стартер работает проверял втягивающая рабочая все там минусы зачищал контакт хороший от двигателя накузов тоже хороший с акума на кузов всё зачищал....и не пойму в чём касяк.....что с ней такое...??в книге читал может зубья маховика обломаны....но резко обломаться не могли.....нужен совет спеца или кто может встречался с таким делом....а то пол жизни буду искать в чём касяк.СПАСИБО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть проблема с стабильностью заводки .м10ъ18

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 23 Марта 2008, 02:49:45 »
Если провод тепленький, то скорее всего плохой контакт в самом проводе, или плохая масса стартера.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Марта 2008, 02:58:51 »
да гляну на кузов провод он такой чуть стрёмненький хотя врятли...а на стартере всё в ажуре с массой......а маховик врятли обломался???я уже незнаю просто на что думать:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 23 Марта 2008, 03:46:30 »
Может быть плохой контакт там, где клеммы на провод одеты (ну типа от старости окислились).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 23 Марта 2008, 22:15:58 »
Совет простой.
Берёшь тестер, измеряешь напряжение на клеммах аккумулятора.
Затем имитируя заводку, замеряешь напругу на минусовой клемме аккумулятора и плюсе стартера, вычисляешь разницу.
Тех же результатов добьёшься замерив напряжение между плюсовой клеммой аккумулятора и плюсом стартера.
Полученное значение бедет обозначать падение напряжения в цепи от + аккумулятора на стартер, т.е. потери в контактах.
Пошагово сокращая измеряемую линию поймёшь где самые большие потери (окисление и т.д.). Ну и устраняешь.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Марта 2008, 22:23:53 »
Совет простой.
Берёшь тестер, измеряешь напряжение на клеммах аккумулятора.
Затем имитируя заводку, замеряешь напругу на минусовой клемме аккумулятора и плюсе стартера, вычисляешь разницу.
Тех же результатов добьёшься замерив напряжение между плюсовой клеммой аккумулятора и плюсом стартера.
Полученное значение бедет обозначать падение напряжения в цепи от + аккумулятора на стартер, т.е. потери в контактах.
Пошагово сокращая измеряемую линию поймёшь где самые большие потери (окисление и т.д.). Ну и устраняешь.
дополнение
мерить  желательно на заряженном аккумуляторе
мерить при заводке напряжение
1)+ - аккумулятора
2)масса  стартера-минус аккумулятора (поставить предел на 2 В)
3) + стартера + аккумулятора

если есть возможность
4) +- стартера
5) ток стартера
« Последнее редактирование: 23 Марта 2008, 22:25:44 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Марта 2008, 00:49:14 »
сенк всё попробую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #7 : 24 Марта 2008, 01:21:10 »
недавно столкнулся с тем же

в итоге все свелось к замене болта массы на картере, резьба была слишком короткаяя
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Марта 2008, 20:19:03 »
поменял акум все минусы поменял позачищал проблема пропала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Марта 2008, 20:21:14 »
тока не заряжаеться акум показывает 12-13 заменю щётки думаю будет 14:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам