BMW E30 Logo

Автор Тема: Какие запчасти трудно найти?  (Прочитано 760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:1021
  • Телефон: 9689929521
« : 17 Июля 2025, 13:53:28 »
Всех приветствую.
 Хотел бы владеть Е30 минимум лет 10. Встаёт вопрос запчастей. Какие запчасти сейчас сложно достать? Какие ремонтопригодны? Кто-то у токарей запчасти заказывал? Когда запчасти иссякнут, от каких авто можно колхозить и какие будут последствия?
Заранее спасибо
  • Хз не играл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие запчасти трудно найти?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38976
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Июля 2025, 08:33:45 »
Достать можно все, кроме того что снято с производства. И тут только вопрос цены. Тк есть забугорный сайт который делает почти все что нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 776
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Июля 2025, 12:15:45 »
А у меня один вопрос - каков бюджет? Сколько ты готов отдать за запчасть и сколько готов ждать по времени, пока она до тебя доедет?
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:1021
  • Телефон: 9689929521
« Ответ #3 : 01 Августа 2025, 23:43:02 »
А у меня один вопрос - каков бюджет? Сколько ты готов отдать за запчасть и сколько готов ждать по времени, пока она до тебя доедет?
Новых качественных аналогов технических запчастей уже нет? Насколько большая наценка на качественные запчасти? С каким современным авто будут схожи затраты на запчасти? Сколько ждать запчасти мне без разницы
  • Хз не играл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 776
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 02 Августа 2025, 10:18:52 »
Новых качественных аналогов технических запчастей уже нет? Насколько большая наценка на качественные запчасти? С каким современным авто будут схожи затраты на запчасти? Сколько ждать запчасти мне без разницы
Затраты на запачасти как на БМВ, как бы это не прозвучало. Как пример, оригинальный рычаг передней подвески стоит 40К, хороший заменитель 13-15К, китайский ширпотреб 6-8к. Картриджи аморта переденго (у нас меняется сам картридж, а не сапог в сборе) Китайское 3-5к, каяба 8-13к, бильштайн 10-15к, кони 45к.
Передние диски тормозный оригинал 30к, китай 3-6к, хорошой 4-7к. Колодки, говно 1.5-2К, хорошие 4-5к. Суппорта предение новые только оригинал, соответсвенно при проблеме с амим суппортом либо лепить что-то от другой машины, либо долго искать не ржавый кусок железа и восстанавливать.
А теперь о грустном. Балка передняя, балка задняя, задние рычаги, бензобак, обшивки салона, наполенние салона, электропроводка, всявие стеклоподъемники, задняя оптика, остекление, редуктор, коробка - только оригинал или б/у, чаще всего уже полумертвый либо за оверпрайс если живое.
Внутрянка мотора, если капиталить -либо вообще нет, либо оригинал. Заменителей почти нет. Я на свой м10 клапан впускные привез через знакомого из Калиниграда, и то забрал посдедние 4 штуки.
Кузовное. 95% только оригинал. Из заменителей только пороги внешние, капот, задние арки, крылья. Всё. Так как машинам 40 лет найти на разборке живой кузов почти нереально. Я сейчас бууд кузов восстанавливать, например полы будут варить из ремвставки от 2110.
Например дизель, что ты смотришь, топливная аппартура - забудь, если отрыгнет, считай машина памятник. Либо СВАП на современный мотор, тот же М57 хорош)
Ну, и для сравнения. Вторая машина у меня Сид 2-х литровый 2011 года. Стойки переднего стаба оригинал - Сид 700 р, БМВ 10к, помпа оригинал Сид-3,5к, БМВ - 35к, как пример, помпа Dolz, как один из хороших заменителей, Сид -2,2-2,5К, БМВ - 4К. Какой-нибудь патрубок радиатора, Сид - оригинал в среденем 1к, на 30-ку 10К. Заменителей почти нет, я на свой мотор подбирал похожие из силикона, вышло дешевле и надежнее.
И та во всем. Не забывай, машине 40 лет. Новым что-то просте не купить.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам