BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется двигатель (помогите новичку разобраться)  (Прочитано 2110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mono
  • Гость
« : 28 Марта 2008, 08:42:53 »
На днях купил свою первую Бэху! 12.1986 BMW 325is (северо-америк. модель,живу в Канаде), механика,отличное состояние! Доволен как мартовский кот после первой брачной ночи НО! столкнулся с 1 проблеммой и ломаю голову, поэтому прошу помочь разобраться в чем причина.
Проблемма - греется движок. Рассказываю детали ---->

Вчера утром завел машину, поездил минут 15-20, машина прогрелась до рабочей температуры, понимаю что долговато она греется. Вообщем у меня стрелка датчика температуры при езде по городу находится между средним и следующим правым делением, не ровно по середине. В пробках или когда машина работает на холостых она медленно но уверенно идет в красную зону. До красной я не доводил, но до предпоследнего деления доходило. Выявил проблемму, гидромуфта на вентилятор....Вентилятор можно было легко остановить. Поменял муфту, проблемма не исчезла. Все так же медленно греется....
Печка работает без нарекании.
В чем может быть проблемма и пожайлуста, подскажите как удалить воздух из системы охлаждения,точнее где находится клапан??? Я поиск делал, найти не смог. Идеально было бы фото приложить!Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется двигатель (помогите новичку разобраться)

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 28 Марта 2008, 09:32:55 »
Винт для стравливания воздуха на термостате №8
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mono
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Марта 2008, 09:51:56 »
Спасибо за иллюстрацию!   Все же в чем проблемма,кто поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Марта 2008, 10:07:12 »
Может термостат заклинило?! Сними крышку (№7), вынь термостат (№5), посмотри закрыт ли он! Если его заклинило в приоткрытом состоянии - то будет прогреватся очень медленно а потом перегреватся - твои симптомы!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mono
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Марта 2008, 10:13:06 »
Спасибо,попробую обязательно и отпишусь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 28 Марта 2008, 10:19:01 »
может для начала промыть систему охлаждения
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mono
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Марта 2008, 10:46:43 »
Для начала я проверю термостат и стравлю воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Марта 2008, 11:22:27 »
Для начала я проверю термостат и стравлю воздух.
правильно, воздух! я тоже так думаю.
а что ILITCH65 попал в именно твой термостат, картинка зависит от модели двигателя... или 12.1986 BMW 325is дает однозначно понять что за двигатель?
у меня, например, два винта стравливания воздуха - один на термостате (он не такой как на картинке, но аналогично), а другой на верхней панеле радиатора. когда стравливаю пользуюсь обоими, сначала первым, затем вторым. Еще люди рекомендуют задрать нос машины кверху, чтобы второй винт был наивысшей точкой. но я особого эффекта от этого не заметил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 28 Марта 2008, 11:57:12 »
А вот радиатор на его американке - нет там винта для стравливания воздуха.
 
Я, в общем, ЕТК доверяю.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 28 Марта 2008, 12:18:55 »
Кстати интересно какой на iS`ке двигатель стоит?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 28 Марта 2008, 12:22:13 »
Кстати интересно какой на iS`ке двигатель стоит?
М20В25
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 28 Марта 2008, 12:25:43 »
Кстати интересно какой на iS`ке двигатель стоит?
М20В25
А чем он тогда S?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 28 Марта 2008, 12:40:43 »
Кстати интересно какой на iS`ке двигатель стоит?
М20В25
А чем он тогда S?
тем что для  америки это была типа заряженая версия. в отличии от 325е
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 28 Марта 2008, 14:48:00 »
А чем он тогда S?
тем что для  америки это была типа заряженая версия. в отличии от 325е
То бишь 325iS это обычная 325i только для Америки?

Если так то и в ETK смотреть не надо - у M20 почти всё стандартно! И на них только M20...
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 14:50:34 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 28 Марта 2008, 18:38:17 »
Люди, у меня такая же проблема, только на м10!Вообщем вопрос, есть ли подобный винт для стравливания воздуха в моём случае?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mono
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Марта 2008, 21:13:41 »
Разница между 325i и 325is есть. Привожу выдержку из википедии касающуюся машин для северо-американского рынка (на английском правда,) :

The lineup was joined in 1985 by the high-output 325i and 325is. Though the engine displacement was reduced to 2.5 L, output was up to 168 hp (125 kW) as the company focused on performance rather than economy. The rev limit for the new motor was raised from 5000 rpm to 6500 rpm, as a shorter stroke was employed with the new motor.

The 325is was an upgrade from the standard 325i, as some new features were added to the car as standard. These included the full electrics package, BMW sports seats, black roof-liner, BMW M-technic II body kit, BMW 14 inch BBS wheels and a Close Ratio gearbox. Other features also found on the 325is were options, however over time, some have been mistaken for standard features. These options include a Limited Slip Differential (LSD), leather interior, sunroof and BMW 15 inch BBS wheels. Options differed on vehicles produced in the United States.
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3

У меня из опции стоит:
Диски ББС на 14
Спойлер
Спортивные передние седенья (2)
M Sport Suspension (спорт подвеска)
M Sport Steering wheel
Бортовой комп. с дистанционным управлением
Полный электо пакет, включая люк
Кондиционер

Насколько я понимаю движок тот же что и на 325i, разница в комплектации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mono
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Марта 2008, 21:27:32 »
Я вот еще что подумал, есть ли на этих машинах температурный датчик? Может он навернулся?
Я посмотрел, справа сбоку на радиаторе (если стоять сперди лицом к машине) есть какой то датчик. Что это за датчик и где вооще могут еще находится какие либо датчки отвечающие за температуру? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 28 Марта 2008, 21:43:56 »
У меня из опции стоит:
Диски ББС на 14
Спойлер
Спортивные передние седенья (2)
M Sport Suspension (спорт подвеска)
M Sport Steering wheel
Бортовой комп. с дистанционным управлением
Полный электо пакет, включая люк
Кондиционер

Насколько я понимаю движок тот же что и на 325i, разница в комплектации.
Комплектация это всё ИМХО фигня - она попадается разная, обозначения у БМВ обычно означают техническую сторону вопроса...
Всё вышеперечисленные тобой опции (кроме БКс дистанционным управлением) довольно часто встречаются! Спорт сидения есть даже у меня, несмотря на голость комплектации! А спойлер у тебя какой?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 29 Марта 2008, 10:51:05 »
Я когда менял антифриз, то пвоздушная пробка была на выходе с радиатора печки.Т.е. на входе горячий шланг, ана выходе холодный. Слегка откручиваешь хомут холодного шланга и если все в порядке то пойдет тосол, если нет сперва воздуха немного, а потом антифриз. Может помпа у тебя навернулась?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mono
  • Гость
« Ответ #19 : 29 Марта 2008, 23:29:19 »
Поменяли мне термостат....пришел я на сервис, механик мне говорит, она не греется...я не понял. Он говорит что он минут 30-40 держал ее на холостых, но в красную зону не пошло....как обидно в конце было понять что это просто датчик температуры неправильно показывает (видимо от старости). И деиствительно, ездил вчера много, за 3/4 стрелка не уходила. Так что кому на будущее пример будет, что может быть и датчик херовый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам