BMW E30 Logo

Автор Тема: Несколько вопросов по движку (?)  (Прочитано 1436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail
  • Гость
« : 31 Марта 2008, 14:23:54 »
  Помогите с решением некоторых проблем в авто:

   У меня на холодную, где-то в районе трамблера (около последнего цилиндра) проявляется странный звук, как будто что-то трется. Посоветуйте, куда копать.

   Еще вопрос по клапанам - отрегулировали мне на сервисе (стучали) и где-то через 300км начали стучать несколько клапанов, когда обороты возрастали за 2000. В сервисе мужик сказал, что лучше он не сделает и что стучат не сильно и фиг с ним. Вопрос - на сколько это правда? :)

   И еще один вопрос. Последнее время машина стала хуже заводиться - приходится крутить стартер 3-6 сек. Хотя раньше (даже в морозы) 3 сек хватало за глаза. Причем такое проявляется и на холодном и на прогретом двигателе.
   Только что поменял крышку и бегунок трамблера, выставил зажигание (на глаз и слух, с проверкой на детонацию).
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2008, 18:35:17 от Mihail
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Несколько вопросов по движку (?)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 31 Марта 2008, 15:14:55 »
могли и, скорее всего умерли, подши трамблёра и трётся якорь пульс-генератора по статору. у меня такое было. потом сдох сам трамблёр в "самый удачный момент". живое б/у стоило что-то 1000-1200р
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Марта 2008, 17:46:17 »
могли и, скорее всего умерли, подши трамблёра и трётся якорь пульс-генератора по статору. у меня такое было. потом сдох сам трамблёр в "самый удачный момент". живое б/у стоило что-то 1000-1200р

   А какие еще симптомы этого не помнишь? Может люфт бегунка или еще что? (у меня этого нет).
А то снимать просто так не хочется - опять с зажиганием заморачиваться :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 31 Марта 2008, 17:52:00 »
люфт бегунка. ...если это действит износ подша...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Марта 2008, 18:10:32 »
люфт бегунка. ...если это действит износ подша...

   Тогда, похоже, не мой случай - у меня бегунок хорошо "сидит" на оси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Апреля 2008, 11:50:34 »
up
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihail
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Апреля 2008, 11:29:40 »
неужели никто больше ничего не подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам