BMW E30 Logo

Автор Тема: Перекашивается потолочный люк - куда копать?  (Прочитано 2782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 31 Марта 2008, 22:39:43 »
При открывании-закрывании люка (когда приподнимается задняя часть) левый и правый углы двигаются неодинаково, ровно закрыть люк - непросто, иногда приходится его прижать пальцем. Но это, в общем-то фигня.
Не фигня начинается, когда я пытаюсь открыть люк полностью, с уползанием назад. В начале своего пути (когда он еще стоит на своем месте в крыше) он тоже перекашивается и заклинивает. Нужно руками и ногами упереться в "крутилку", и тогда он со скрипами и матами опускается и дальше идет легко.

В какую сторону копать? Разбирать все подряд стремно. Может, достаточно что-нибудь подкрутить-подтянуть? Лезть в редуктор около крутилки или в крышный механизм (как он разбирается?)

Спасибо заранее за советы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перекашивается потолочный люк - куда копать?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 31 Марта 2008, 22:46:32 »
сними редуктор, выстави люк ИДЕАЛЬНО ровно и поставь редуктор на место. если получилось выставить действительно идеально- все будет открываться-закрываться отлично.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 31 Марта 2008, 22:50:19 »
регулировать проще так- открой люк и положи с лева и справа что нибудь одинаковое по толщине. две коробки от компакт диска например. затем с силой прижми крышку к ним и поставь на место привод.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 01 Апреля 2008, 02:29:55 »
У меня на Е28 люк перекашивало, потому что он с одной стороны СГНИЛ! Проблема решилась заменой крышки люка.
В Е21 был обломан трос с одной стороны, а люк нормально открывался и закрывался.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 01 Апреля 2008, 07:37:47 »
В Е21 был обломан трос с одной стороны, а люк нормально открывался и закрывался.
Как такое возможно? У меня на одном тросике пару витков было сьедено и люк ни хрена не открывался !
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 01 Апреля 2008, 09:21:19 »
Как такое возможно? У меня на одном тросике пару витков было сьедено и люк ни хрена не открывался !

Не знаю, люк нормально открывался - закрывался. Увидел, что поломан, когда начал разбирать машину на запчасти.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 01 Апреля 2008, 09:23:35 »
На погляди, может чего и пригодится
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5ibXdkaXkuaW5mby9zdW5yb29mLWFkanVzdC9pbmRleC5odG1s
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 01 Апреля 2008, 21:16:46 »
На погляди, может чего и пригодится
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5ibXdkaXkuaW5mby9zdW5yb29mLWFkanVzdC9pbmRleC5odG1s

по этой ссылке описание как выставить по высоте. У Abra проблема в другом.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 03 Апреля 2008, 00:12:25 »
На погляди, может чего и пригодится
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5ibXdkaXkuaW5mby9zdW5yb29mLWFkanVzdC9pbmRleC5odG1s

по этой ссылке описание как выставить по высоте. У Abra проблема в другом.


Да, но ссылка интересная - теперь я знаю, как снять обивку люка и поменять собственно люк :)

Спасибо за советы-ответы, соберусь с духом и полезу ковырять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 03 Апреля 2008, 04:39:19 »
я вот буквально на днях копался со своим люком....лучше сними обивку люка, отодвинь ее назад, и открути люк, по три болта с права и с лева, тока пометь как люк стоит а то потом замучаешься регулировать...
Когда снимешь у тебя остануться колые напрявляющие с механизмами подъема и сдвига люка. покрути ручку и посмотри одинаково или нет у тебя ходят и поднимаются правый и левый напрявляющий....
у меня ходят одинаково, но правый поднимается немного позже за счет того что чета там цепляет когда механизм идет на подъем...
в редуктор наверно тебе лезть и не придется если не разу не снимал его..он практически не убиваемый, быстрее ручку сломаешь чем его.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Апреля 2008, 14:28:56 »
Когда снимешь у тебя остануться колые напрявляющие с механизмами подъема и сдвига люка. покрути ручку и посмотри одинаково или нет у тебя ходят и поднимаются правый и левый напрявляющий....
у меня ходят одинаково, но правый поднимается немного позже за счет того что чета там цепляет когда механизм идет на подъем...

Неодинаково - это и так видно. У меня не цепляет, а скорее люфт - одна уже поехала, а вторая отстает. Я пока вообще слабо себе представляю, как весь этот механизм устроен... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rurik
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Апреля 2008, 15:05:43 »
У меня похоже было. Просто из-зи износа (редуктора или тросика) проскальзывает один конец тросика, и теперь люк перекашивает. Я полностью разбирал весь привод, выставлял механизм одинаково с двух сторон. Правда со временем всё равно звезда в редукторе рассыпалась. Час хочу приобрести другой в сборе и заменить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 03 Апреля 2008, 15:43:01 »
ничего там сложного нет, я долго возился с регулировкой,  когда крышку обратно ставил, старая крышка сгнила и подъемный механизм одного троса поломался

самое главное не спеши и аккуратно 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам