BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена радиатора печки  (Прочитано 13803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« : 01 Апреля 2008, 10:18:36 »
Такая тема уже есть в книге знаний.Вчера по написанному менял радиатор печки.Короче нифига не надо откручивать моторчик печки,откртчивать 4 болта,которые держат корпус печки.Процедура снятия радиатора проста. Лезем под капот,снимаем резиновые шланги,подводящие тосол к печке.Лезем в салон,откручиваем клапан печки и 2 шурупа,держащие радиатор,снимаем водительский воздуховод.Потом просто вынимаем его.Сборка в обратной последовательности.Создал такую тему потому, что ушло 3 часа,чтобы открутить 4 болта.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена радиатора печки

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 01 Апреля 2008, 16:08:59 »
я так понял что водительский воздуховод он же воздуховод для задних пассажиров? только ты не забывай что радиаторы бывают длинные и короткие так вот длинный так не вытянешь в педальки упрётся.у меня уходило часа 3 на то что бы поменять радиатор со съёмом торпеды. а гайки в моторном отсеке откручиваются довольно легко при наличии нормального ключа.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 01 Апреля 2008, 17:07:37 »
3 гайки нормально открутились,а вот 4 пришлось гнуть,стучать,выбивать.Надо в книге знаний сделать ремарку и дополнить про разные радиаторы,и про их замену.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Апреля 2008, 17:09:54 »
Водительский воздуховод,который в ноги водителя:-)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 01 Апреля 2008, 17:14:32 »
Так давно известно что не надо...это все равно что красить комнату через замочную скважину
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 01 Апреля 2008, 17:16:12 »
я так понял что водительский воздуховод он же воздуховод для задних пассажиров? только ты не забывай что радиаторы бывают длинные и короткие так вот длинный так не вытянешь в педальки упрётся.у меня уходило часа 3 на то что бы поменять радиатор со съёмом торпеды. а гайки в моторном отсеке откручиваются довольно легко при наличии нормального ключа.
вот вы извращенцы...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 01 Апреля 2008, 17:35:49 »
\вот вы извращенцы...
[/quote]
парни если у вас стоят короткие радиаторы то это ещё не значит что они у всех такие. и дело тут не в извращении))) а в не возможности вытащить длинный радиатор из короба без съёма этого самого короба или педального узла. а про разные радиаторы и методы их съёма тут посты на каждом углу висят.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 01 Апреля 2008, 17:39:25 »
Я пидальный и снимал и рулевую колонку опускал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 01 Апреля 2008, 18:12:48 »
так наверно проще снять педальный узел...чем торпеду?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Апреля 2008, 18:23:50 »
так наверно проще снять педальный узел...чем торпеду?
СерЖ, расскажи как простенько и быстренько снять торпеду!
а то я с педальным узлом и рулевой колонкой чуть ли не два дня страдал в первый раз, потом уже часа за 2 мог бы осилить, наверное с торпедой много проще, если там ниче не надо откручивать особо.
в общем, хотелось бы увидеть коротенькое руководство к простому действию.
спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 01 Апреля 2008, 18:27:41 »
Ничего не понял...)))))) врать не буду длинную не снимал. Ильич думаю точно все скажет что и как)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 01 Апреля 2008, 21:57:57 »
На работе есть ссылка на весь процесс замены торпеды в картинках. Завтра выложу.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 12:17:43 »
ILITCH65 пошутил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 28 Февраля 2014, 14:19:23 »
Чтобы не плодить гору тем , спрошу здесь .

В общем имеем е30 седан ,91 год . Судя по всему потек радиатор печки , т.к капает непосредственно с кожуха печки по центру. Раньше подтекал сам клапан , теперь капает с центра пластикового кожуха печки...







Что нужно для замены , какие детали возможно хитрые ?  То что нужен сам радиатор и пара уплотнительных колец на пластиковые трубки это я уже понял.

Еще актуальный вопрос , как лучше поменять сам радиатор ? Одни говорят нужно дербанить весь узел  , другие говорят что меняется элементарно на месте , со стороны педалей.  ???
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1631
  • Репутация +61/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮАО)
  • Возраст:42
  • Телефон: 89104336605
« Ответ #14 : 28 Февраля 2014, 14:49:58 »
Так как салон разобран, то проще вытащить полностью корпус печки, предварительно пережав патрубки со стороны моторного отсека.
  • BMW Е30 320i Sedan '85 M20B20 Jetronic
ООО "Дорлок" Комплектующие для дверей и окон www.doorlock.ru
Андрей 8-910-433-66-05
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 28 Февраля 2014, 15:05:07 »
Дербанить узел не надо, надо открутить крепления печки и оттопырить ее со своего места в такой степени, чтобы радиатор вынулся и запихнулся без повреждений. Обычно приоткручивают торпеду и печку, оттопыривают и с матами достают-пихают радиатор. В данном случае получится гораздо менее болезненно.
В прицнипе, ничего плохого не будет, если печку не только совсем снять, но и заодно промыть водой, налепить новые уплотнения - будет меньше пыли, и остаткам антифриза не придется испаряться в салон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 28 Февраля 2014, 15:12:52 »
Значит , всетаки откручивать печку ,снимать мотор и т д ?
Блин , как не не хотелось там ничего трогать , хотя понимаю что ребилд не помешает.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1631
  • Репутация +61/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮАО)
  • Возраст:42
  • Телефон: 89104336605
« Ответ #17 : 28 Февраля 2014, 15:21:00 »
Значит , всетаки откручивать печку ,снимать мотор и т д ?
Блин , как не не хотелось там ничего трогать , хотя понимаю что ребилд не помешает.

Лучше сразу все сделать и радоваться полностью рабочей печки, чем несколько раз туда лазить с разной периодичностью.
  • BMW Е30 320i Sedan '85 M20B20 Jetronic
ООО "Дорлок" Комплектующие для дверей и окон www.doorlock.ru
Андрей 8-910-433-66-05
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 28 Февраля 2014, 16:07:59 »
Ну, моторчик печки можно попробовать оставить на месте, хотя удобства это не добавит..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 28 Февраля 2014, 16:09:07 »
Если есть какие-то проблемы с трапецией дворников - отличный повод заодно занятья и ими. Трапеция гораздо удобнее снимается, если печка вытянута в салон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 28 Февраля 2014, 16:12:27 »
заодно почисти резистор печки. проверь клапан. может и его требуется заменить. отрегулируй натяжку тросиков регулировки температуры и заслонок
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 28 Февраля 2014, 16:36:20 »
Не поверите парни , но дворники идеальны не люфтов, не звуков лишних. Лазил я уже делал ребилд моторчику печки , за одно промазывал трапецию дворников. Троса все в идеале, все открывается и закрывается с нужными зазорами , буквально мизинцем.
Все 4 скорости работают отлично ...

Не лазил бы я там еще 20  лет ...

Но видимо придется лезть , просто так течь антифриза не оставлю.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам