BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите,отключаю термодатчик обороты 1000-1200  (Прочитано 2291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STEEP
  • Гость
« : 01 Апреля 2008, 16:44:29 »
подскажите,отключаю термодатчик обороты 1000-1200,подключаю движка глохнет.так вот езжу без датчика.вчера ездил в Тверь разогнал до 180км. кушает около 15л.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите,отключаю термодатчик обороты 1000-1200

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Апреля 2008, 17:10:59 »
когда отключаешь датчик обороты должны быть 3000-3500 примерно. а так хз чего у тебя пиши подробнее. причин может быть очень много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foxx
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Мая 2008, 10:49:53 »
Я на днях тоже экспериментировал с термодатчиком. Датчик включен - обороты около 800 но плавают. Датчик выключен - около 1200-1300 работает ровно. Выкрутил датчик, измерил его сопротивление - исправен, как по книге - 20 градусов, сопротивление 2-3 кОм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Мая 2008, 12:59:23 »
Если с датчиком глохнет - скорее всего слишком позднее зажигание.

НА прогретой машине (по показаниям датчика) на хх включается вакуумкорректор, и зажигание становится более поздним. Если оно и до того было довольно позднее, то машина вообще глохнет.

Без датчика машина постоянно работает в режиме прогрева, с полузакрытой возд. заслонкой. Это переобогащенная смесь и повышенный расход.

Если с датчиком обороты плавают, а без него - нет, значит изношена игла воздушного жиклера ХХ (или его седло). Потому как на прогретом движке возд. заслонка открыта, и игла поднята верх. НА холодном - закрыта и опущена соотв.
Другиз различий нет, более этот датчик ни на что не влияет.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2008, 13:01:28 от EPS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Ноября 2008, 16:20:24 »
Хрен - влияет! От уровня температуры зависит положение воздушной заслонки и д.р.! С отключенным моск думает, что двиг очень холодный, и расход будет ого-го! Проверено на себе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Ноября 2008, 17:00:00 »
Без датчика машина постоянно работает в режиме прогрева, с полузакрытой возд. заслонкой. Это переобогащенная смесь и повышенный расход.

Читать надо внимательнее :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам