BMW E30 Logo

Автор Тема: В М20 клапана или гидрокомпенсаторы?  (Прочитано 6116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« : 02 Апреля 2008, 19:25:44 »
Хотел сегодня отрегулировать клапана,но на сервисе сказали,что у меня гидрокомпенсаторы.Так ли это?и сколько будет стоить их регулировка?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В М20 клапана или гидрокомпенсаторы?

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 19:31:17 »
на М20 нет гидриков
регулируется легко, там эксцентрики

/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd2NhdHMucnUvYm13L2NhdGFsb2cvRTMwLzQ3MjU3L2FueS9ncmFwaGljcy8xMS8xMV8xMTg2Lw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Апреля 2008, 19:33:54 »
Отличное название темы)))) У тебя клапана с приводом их рокерами - их нужно регулировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 02 Апреля 2008, 21:33:52 »
Спасибо! Мне мужик утверждал, что там гидрокомпенсаторы))
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Апреля 2008, 22:28:45 »
Видимо мотор тихо работает, так что лучше туда не лазить, будет хуже тока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 02 Апреля 2008, 22:51:49 »
не ездий больше в этот сервис  >:D
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Апреля 2008, 22:55:08 »
Отличное название темы)))) У тебя клапана с приводом их рокерами - их нужно регулировать.

+1 клапанов там нет, только гидрики :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 02 Апреля 2008, 23:25:21 »
не ездий больше в этот сервис  >:D

+1 сервисмену - яду.
Как звать сервис, где находится?

Регулировать стоит, вроде, от 1200р и выше, в зависимости от зажратости сервиса. + стоимость прокладки под клапанную крышку.
Мне жаба не позволила и заставила летом самому туда залезть.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2008, 23:29:06 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 02 Апреля 2008, 23:52:08 »
не ездий больше в этот сервис  >:D

+1 сервисмену - яду.
Как звать сервис, где находится?

Регулировать стоит, вроде, от 1200р и выше, в зависимости от зажратости сервиса. + стоимость прокладки под клапанную крышку.
Мне жаба не позволила и заставила летом самому туда залезть.
Сервис находится в Королеве. Кому интересно могу написать адрес. Они мне перед новым годом за замену резиновых втулок крепления генератора запросили 3000!!!! И чтобы отрегулировать зажигание им нужно будет произвести диагностика двигла через комп, я с ним еще спорил,что это ничего нового ему не даст!)))))
Сколько по времени примерно занимает эта операция?(Понимаю, что у всех по разному,но все-таки)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 02 Апреля 2008, 23:55:07 »
У меня на М20 регулировка клапанов занимает примерно пол часа.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 02 Апреля 2008, 23:57:19 »
Я себе регулировал, ушло где-то меньше часа - точно не мерил, делал в первый раз! Правда отрегулировал плохо - всё равно стучат! :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 03 Апреля 2008, 00:01:14 »
У меня на М20 регулировка клапанов занимает примерно пол часа.
Какие зазоры выставлял,не помнишь?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 03 Апреля 2008, 00:06:25 »
Правда отрегулировал плохо - всё равно стучат! :(

Стучат не от неправильной регулировки, а от того, что может быть изношен распредвал, коромысла, эксцентрики, расклёпаны торцы клапанов, клапана болтаются в направляющих втулках...

Какие зазоры выставлял,не помнишь?

А чего ж не помнить, когда я их отрегулировал немеряное количество! 0,25 на холодную, зазор между эксцентриком и торцом клапана, а не (как многие делают) между распредвалом и коромыслом.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2008, 00:27:47 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 03 Апреля 2008, 00:18:30 »
А чего ж не помнить, когда я их отрегулировал немеряное количество! 0,25 на холодную, зазор между эксцентриком и торцом клапана, а не (как многие делают) между распредвалом и коромыслом.
[/quote] Спасибо! Если наберусь смелости,то на днях сделаю)))
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Апреля 2008, 02:01:21 »
Хотел сегодня отрегулировать клапана,но на сервисе сказали,что у меня гидрокомпенсаторы.Так ли это?и сколько будет стоить их регулировка?

тебе повезло что он таки не залез в мотор... а адрес сервиса на доску позора... кстати не видел такого топика .... мож и есть...

...а не (как многие делают) между распредвалом и коромыслом.
блин .... такое и в страшном сне не приснилось бы ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Апреля 2008, 08:35:44 »
Хотел сегодня отрегулировать клапана,но на сервисе сказали,что у меня гидрокомпенсаторы.Так ли это?и сколько будет стоить их регулировка?

тебе повезло что он таки не залез в мотор... а адрес сервиса на доску позора... кстати не видел такого топика .... мож и есть...

...а не (как многие делают) между распредвалом и коромыслом.
блин .... такое и в страшном сне не приснилось бы ...
просто у многих машин именно так и есть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Апреля 2008, 09:29:50 »
Если у рокера плечи одинаковые, то пофик где мерить.
Если разные то надо делать поправку.
Между клапаном и эксцентриком есть смысл мерить только если они нулевые, если на эксцентрике ямы, а клапан разбит, то измерение покаже погоду на луне.

Еще при регулировке советую на бумажке отмечать какие клапана отрегулированы, и после регулировки всех, еще раз пройти и померить все ли нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Апреля 2008, 09:46:40 »
просто у многих машин именно так и есть....
нет я говорил исключительно касаемо БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 03 Апреля 2008, 13:41:03 »
Стучат не от неправильной регулировки, а от того, что может быть изношен распредвал, коромысла, эксцентрики, расклёпаны торцы клапанов, клапана болтаются в направляющих втулках...
Ну я уже давно подумываю о переборке двигла...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Апреля 2008, 14:54:40 »
если мотор едет нормально и не хавает масло (в допуске) то тогда пусть ездит и 100 тыщ могут стучать и ездить
но если большой зазор то может и рокер сломать (имейте в виду) у меня такое раз было...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Апреля 2008, 14:58:33 »
гидрокомпенсаторы стоят только в м42, м50, м51, м52, м60 (их не регулируют, только меняют)

деталь номер 11



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 03 Апреля 2008, 15:52:52 »
гидрокомпенсаторы стоят только в м42, м50, м51, м52, м60 (их не регулируют, только меняют)
M40 тоже!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам