Короче берешь там кабрик. Стоить он там буит 2,5к евро. Дешевле скорее всего помои будут.
Везешь на границу машину, снимаешь с нее движок и ввозишь как запчасти кузов отдельно, двигатель отдельно.
Ессесно, что кузов и двигатель надо таможить (сколько там пошлина - не в курсе, вроде стала большая сейчас).
Далее получаешь справку в НАМИ на двигло и на кузов, что они могут быть установлены на обычный седан (тут связи нужны

).
Ессесно нужны доки от седана (тож не бесплатно).
Далее когда все справки есть, оформляешь замену двигателя и замену кузова в ГАИ. По сути просто приезжаешь на вновь собранном кабрике, с доками от седана и всеми справками.
И вуаля... В результате машина буит стоить порядка 10к баксов

Что уже в принципе близко к честной таможке 318
