Ну чтож, давай тебе поможем. Процедура, плёвая. Без проблем менял пря м под открытым небом. Спецключ, был заменён простым ступичным ключом от грузовиков. Размер гайки на вскидку не помню. Померий. Идёш в запчасти для большегрузов и покупаеш эту приблуду (стоит бюджетно). Главное, здесь не промахнуться, вот с чем. Надо памерить внутренний размер самой ступицы, чтоб ключ-трубка влез. Бери самый длинный, если будет выбор. Легче будет управляться.
Ну поехали.
Опускаю предъисторию. Типа, домкратим, снимаем колесо, и прочее.
Откручиваеш супорт (с внутренней стороны), отводиш в сторону, чтоб немешал. (окуратней, не порви тормозной шланг)(можно подвесить на проволоке, к пружине стойки, иль ещё к чему нить)
Откручиваеш винт, крепяший тормозной диск к ступице (отвёртка-крестик, обязательней отвертку погромче, чтоб неслизнуть)(перед попыткой отворачивать, шмякни по этому винту, молотком. Винт, обычно закисает, а после ударов, можть, чуть отпустит)(если слизнеш, надо будет высверливать)
Снимаеш тормозной диск. В сторону его, пока ненужен.
Тряпкой, вытираеш внутреннюю смазку и видиш ступичную гайку(внутри) с закусаным шлицем, вместо стопора.
Выколоточкой, выбиваеш закус ступичной гайки, тот который вместо стопора, чтоб гайка могла прокрутиться.
Купленным ключом-трубкой, отворачиваеш ступичную гайку(Надо прилажить усилие не хилое).
Снимаеш подшипник, вместе со ступицей.
На оси останется обойма. Ту, которую будеш ставить, сбиваеш окуратно. Подстукивая, вбиваеш отвертку между обоймой и стенкой. Подстукиваеш по кругу, чтоб слезал равномерно (Не порань зеркало). Ту каторая на выброс, можно особо не жалеть, главное не сделать зазубрин на оси.
Собираеш в обратной последовательности.
Ступичную гайку, закручиваеш до усёру. Она нерегулируемая, как на тазиках.
При замене, иметь: новую ступичную гайку (оч желательно, при отсутствие, по максимуму, сохранить старую) смазку (типа литол, посмотри по спецификации)