BMW E30 Logo

Автор Тема: Харьковчане (общение)  (Прочитано 332774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #2250 : 13 Июля 2012, 09:58:53 »
Встречи проходят по субботам в 20:00 на Таргете ст. М. Маршала Жукова !
Но в ближайшие 2ве субботы никого не будет, т.к. 14го(завтра) Драг в Чугуеве, а на следущую субботу все автоклубы едут на Кашу-ралли
BMW E30 320i - продал; BMW E32 735i - продал
BMW E30 Sedan 325i 24V - купил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Харьковчане (общение)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2251 : 13 Июля 2012, 12:40:40 »
Встречи проходят по субботам в 20:00 на Таргете ст. М. Маршала Жукова !
Но в ближайшие 2ве субботы никого не будет, т.к. 14го(завтра) Драг в Чугуеве, а на следущую субботу все автоклубы едут на Кашу-ралли

Макс не сбивай с толку людей, в таргете проходят встречи е36, а в Столице по чт. как и было БМВ клуб)

 8) 8) 8)
  • е 30 купе м50 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #2252 : 13 Июля 2012, 17:18:39 »
Макс не сбивай с толку людей, в таргете проходят встречи е36, а в Столице по чт. как и было БМВ клуб)

 8) 8) 8)
Неправ согласен  :-[
Но я предлогаю, приехать туда, где человек сможет пообщаться, с большой компанией единомышлиников, а в Четверг на Радмире можно простоять самому, так никого и не дождавшись.
(лично я нахожу время, попадать и туда и сюда ;))
BMW E30 320i - продал; BMW E32 735i - продал
BMW E30 Sedan 325i 24V - купил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2253 : 13 Июля 2012, 19:43:12 »
спасибо ! как я понял каждый четверг на радмире и в субботу на таргете !надеюсь я через 2 месяца стану владельцем е36 моя вторая любовь после е30 ! тридцатка как первая девушка всегда останется самой кульной ))
  • продал бмв е30 324 м10 1.8 обьем 1986года )))) купил бмв е36 325i седан автомат )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2254 : 14 Июля 2012, 16:46:53 »
подскажите пожалуйста ))) у меня ижектор 1.8 стал заводится только с педалью газа в пол! насос подвесной снял патрубок включил панел идет впрыск 1-2 сек приперно грам 50 бензина! вопрос в том должен ли насос нагонять давление а потом останавливаться или за 2 секунды нагонять !насос стал мертвый или что то с настройками или что ? подскажите
  • продал бмв е30 324 м10 1.8 обьем 1986года )))) купил бмв е36 325i седан автомат )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2255 : 14 Июля 2012, 17:16:25 »
подскажите пожалуйста ))) у меня ижектор 1.8 стал заводится только с педалью газа в пол! насос подвесной снял патрубок включил панел идет впрыск 1-2 сек приперно грам 50 бензина! вопрос в том должен ли насос нагонять давление а потом останавливаться или за 2 секунды нагонять !насос стал мертвый или что то с настройками или что ? подскажите

Привет! От нажатия газа давление в топливной магистрали не зависит. Если бы проблема была с насосом, то плохо заводилась бы хоть с педалью хоть без. Я в м10 не силен, но предполагаю, что там должен быть какой-нить аналог РХХ как в м40 и датчик положения дросселя. Вот их и надо смотреть. Да и, как всегда, проверить подсосы на впуске!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2256 : 14 Июля 2012, 18:11:21 »
Привет! От нажатия газа давление в топливной магистрали не зависит. Если бы проблема была с насосом, то плохо заводилась бы хоть с педалью хоть без. Я в м10 не силен, но предполагаю, что там должен быть какой-нить аналог РХХ как в м40 и датчик положения дросселя. Вот их и надо смотреть. Да и, как всегда, проверить подсосы на впуске!
в том то и дело что без педали сколько не крути только сажу аккумулятор((( вечерком буду смотреть ! с начало надо найти где это все находится!
  • продал бмв е30 324 м10 1.8 обьем 1986года )))) купил бмв е36 325i седан автомат )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2257 : 14 Июля 2012, 18:21:28 »
когда я разбирал насос бензин вытек и чтоб он (сука ) накачал до инжектора я посадил два аккумулятора ! когда накачал завелся с педалью и потом норм едит но когда заглушу и пройдет минут 15 опять опять дрынь дрынь !
  • продал бмв е30 324 м10 1.8 обьем 1986года )))) купил бмв е36 325i седан автомат )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2258 : 14 Июля 2012, 18:49:30 »
на инжекторе м10 есть какой-то электромагнитный пусковой клапан, может ему "плохо"?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2259 : 15 Июля 2012, 11:14:51 »
на инжекторе м10 есть какой-то электромагнитный пусковой клапан, может ему "плохо"?

ща буду искать если он там ! спасибо!
  • продал бмв е30 324 м10 1.8 обьем 1986года )))) купил бмв е36 325i седан автомат )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2260 : 15 Июля 2012, 14:21:39 »
на инжекторе м10 есть какой-то электромагнитный пусковой клапан, может ему "плохо"?
когда машина заведена и я ее заглушил и сразу завожу все норм но когда она постоит заглушённой хоть 3 минуты все пипец куртит и не хватает раз наверное на 7 с педалью если повезет! вопрос в том может ли насос не держать давление?утечки не где нет проверил везде!
  • продал бмв е30 324 м10 1.8 обьем 1986года )))) купил бмв е36 325i седан автомат )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2261 : 15 Июля 2012, 15:27:15 »
когда машина заведена и я ее заглушил и сразу завожу все норм но когда она постоит заглушённой хоть 3 минуты все пипец куртит и не хватает раз наверное на 7 с педалью если повезет! вопрос в том может ли насос не держать давление?утечки не где нет проверил везде!

Теоретически, может если насос не держит, то бенз стекает обратно в бак. И когда ты заводишь, то он с трудом закачивает бенз в инжектор. Ну, и когда давление более-менее она заводится. Но я не понимаю причем тут выжатая педаль газа. Наоборот - при выжатой педали форсы впрыскивают большую порцию, а значит давление в магистрали падает еще быстрее и соответственно завести еще труднее! Но это все теория.
Давление может не держать как насос, так и РДТ!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2262 : 15 Июля 2012, 18:15:41 »
Теоретически, может если насос не держит, то бенз стекает обратно в бак. И когда ты заводишь, то он с трудом закачивает бенз в инжектор. Ну, и когда давление более-менее она заводится. Но я не понимаю причем тут выжатая педаль газа. Наоборот - при выжатой педали форсы впрыскивают большую порцию, а значит давление в магистрали падает еще быстрее и соответственно завести еще труднее! Но это все теория.
Давление может не держать как насос, так и РДТ!
пипец два года не знал проблем а тут свалилось все сразу! наверное куплю новый насос все равно уже он старый и не работает на 100%! как я понял подачу топлива при включение регулирует реле топливного насоса просто наверное умер насос и не качает как должен за 2 секунды! я наверное скоро психану и нахрен все переберу или продам и буду собирать с нуля )))
  • продал бмв е30 324 м10 1.8 обьем 1986года )))) купил бмв е36 325i седан автомат )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2263 : 15 Июля 2012, 20:05:27 »
Главное не отчаивайся! У всех бывает. Даже чтоб продать ее надо завести полюбому ;)
Если ты уверен, что это насос, то проверь его давление. Хотя бы "на глаз". Сними нагнетающий шланг засунь в баклаху  и включи зажигание. ОСТОРОЖНО!!! Чтобы ниче не опрокинулось и не загорелось. Струя должна быть уверенная, а не еле стекающий ручеек. Если кажется, что намана. Тогда сними с обратки (после рампы) и сделай тоже самое. Можешь сразу с этого начать. Если струя "вялый ручеек", то явно насос. Если нормальная, то либо РДТ либо вообще не в насос-РДТ дело. РДТ можно проверить, пережав струбциной обратку (или кого-то попросить плоскогубцами сдавить пока заводишь) - не переусердствуй, долго не работай в этом режиме.
Кстати, между насосом и рампой стоит фильтр - проверь, может забит по самое нехочу.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 20:20:19 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2264 : 15 Июля 2012, 20:27:05 »
Тока щас дочитал - у тебя насос работает 2 секунды и останавливается? А в момент кручения стартером работает? Замкни реле нахрен, чтоб насос работал сразу после включения зажигания и посмотри что получится. Но 2 секунды мне кажется мало. Я не помню, а что в джетронике насос выключается если включить зажигание, но не заводить мотор?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2265 : 15 Июля 2012, 22:00:22 »
Главное не отчаивайся! У всех бывает. Даже чтоб продать ее надо завести полюбому ;)
Если ты уверен, что это насос, то проверь его давление. Хотя бы "на глаз". Сними нагнетающий шланг засунь в баклаху  и включи зажигание. ОСТОРОЖНО!!! Чтобы ниче не опрокинулось и не загорелось. Струя должна быть уверенная, а не еле стекающий ручеек. Если кажется, что намана. Тогда сними с обратки (после рампы) и сделай тоже самое. Можешь сразу с этого начать. Если струя "вялый ручеек", то явно насос. Если нормальная, то либо РДТ либо вообще не в насос-РДТ дело. РДТ можно проверить, пережав струбциной обратку (или кого-то попросить плоскогубцами сдавить пока заводишь) - не переусердствуй, долго не работай в этом режиме.
Кстати, между насосом и рампой стоит фильтр - проверь, может забит по самое нехочу.
спасибо большое ! точно замкну нахрен ))) да при включение работает 2 секунды а потом только при кручение стартера! еще раз спасибо за совет!
  • продал бмв е30 324 м10 1.8 обьем 1986года )))) купил бмв е36 325i седан автомат )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2266 : 16 Июля 2012, 10:52:22 »
Неправ согласен  :-[
Но я предлогаю, приехать туда, где человек сможет пообщаться, с большой компанией единомышлиников, а в Четверг на Радмире можно простоять самому, так никого и не дождавшись.
(лично я нахожу время, попадать и туда и сюда ;))

Я сам хочу к Вам попасть по суботам, но просто каждую суботу я не в городе, только осенью или может день встречи если поменяется)
  • е 30 купе м50 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2267 : 16 Июля 2012, 12:14:49 »
2 Staiisan:
ты это, не гони пока с насосом
скорее всего у тя форсунка не держит какая-то, и при то скорее всего пусковая
сними топливный шланг с пусковой для начала, и заглуши этот шланг болтом (не забудь хомутом затянуть)

попробую смоделировать ситуацию
форсунка не держит, бенз стекает в цилиндры, при запуске заливает свечи, и не заводится
нажимаем газ, большой поток воздуха через цилиндры, продуваем цилиндры, они сухие, свечи сухие, и успешный запуск как результат
ну или выкрути свечи после неудачного запуска и посмотри, насколько они сухие

насос и должен включаться на 2 с при повороте ключа
померяй давление топлива манометром
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +4/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #2268 : 16 Июля 2012, 23:38:24 »
Я сам хочу к Вам попасть по суботам, но просто каждую суботу я не в городе, только осенью или может день встречи если поменяется)
В субботу найдите время приплыть на Кашу-Ралли  ;)
BMW E30 320i - продал; BMW E32 735i - продал
BMW E30 Sedan 325i 24V - купил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2269 : 17 Июля 2012, 11:01:42 »
В субботу найдите время приплыть на Кашу-Ралли  ;)
буду обязательно) Водичку для каши передам Артемом(taec)
  • е 30 купе м50 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2270 : 22 Июля 2012, 13:26:33 »
При встрече Canon "зацепил" меня вопросом высоты пружин подвески. Не спорю, что моя машина задрана немного, но и мнение, что задняя арка стока должна быть вровень с колесом мне кажется тоже не совсем верным.
Я тут нашел забугорные фотки е30 вроде как без вмешательства владельцев в подвеску.
Пендосский вариант:



Евро:




Как видно между колесом и аркой можно всунуть как минимум три пальца.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #2271 : 22 Июля 2012, 13:46:34 »
это не красиво))) а из за красиво зато второй поддон за неделю делаю((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #2272 : 25 Июля 2012, 22:43:02 »
цитата из книги Деса Хаммилла  "...каждый автомобиль имеет свою высоту подвески, определяемою геометрией подвески. При высоких скоростях прохождения поворотов с большими боковыми силами очень вероятно, что искажение геометрии подвески проявит себя. (особенно передней подвески, поскольку она связана с рулевым управлением)"  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2273 : 26 Июля 2012, 10:04:26 »
цитата из книги Деса Хаммилла  "...каждый автомобиль имеет свою высоту подвески, определяемою геометрией подвески. При высоких скоростях прохождения поворотов с большими боковыми силами очень вероятно, что искажение геометрии подвески проявит себя. (особенно передней подвески, поскольку она связана с рулевым управлением)"  ^-^

Абсолютно согласен. Тут в "хуторке" выкладывали фотки гоночных м3 и их подвесок. Так с дорожными версиями ничего общего :) Некоторые посадочные отверстия совпадают.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #2274 : 26 Июля 2012, 21:58:39 »
где-то читал что при создании гоночной версии пришлось полностью переделать всю подвеску, так как конструкция дорожной версии не позволяла получить нужного результата  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам