СКОЛЬКО ТЫ ПРИМЕРНО ВЛОЖИЛ В НЕЁ ЕСЛИ НЕ СЕКРНЕТ .
Не хочу даже думать, это просто увлечение. Но думаю к концу проекта, если не делать его, то можно было бы купить м3 кабриолет в отличном состоянии.
Сейчас подсчитал некоторые затраты: Колеса, резина, фары, все резинки новые по кругу, ДТМ пластины, поворотники, омыватель фар бу, руль бу, глушитель, катализатор, установка с новыми трубами, антикорозийка, ковролин из италии черный, облицовка багажной двери. 140000. Музыка и шумка с работой 120000. Покарска с краской вместе 100000. Потолок 14000. Сварка 27000, металл 18000. + всякие пистоны, клемы, резиночки, сигнализация 5000, зеркала 3200, стеклоподъемники 4000, люк 2000, зеркало штурманское, 3000, плата на приборку новая 2000, БК2 120 евро, инструмент 50 баксов, фары задние 100 баксов, противотуманки 100 баксов, амортизаторы пластин 1800р за 4 шт., по мелочи много всего. Много времени и работы. Обвес уже был, кроме козырька за 1000р..
Теперь салон 75к, тормоза мощные перед 27000, зад 14000 это от Тино которые БРЕМБО и от е34. Диски Циммерман спорт, поэтому и ценник такой. Подвеска, пружины, рычаг задние дисковые, диф., стабилизаторы H&R 10000р, все сайленты и резинки новые. + коробку перебрать. Примерно так. жопа с резинками выйдет где-то под 20К, амморы+ пружины примерно в 25К. Диф. в районе 20К если новый из штатов, тут на м40 с блоком не могу найти. Коробку пребрать хз сколько стоит. А еще обогрев жопы 4000.