в туринге можно стекла не снимать, у негож дверь задняя большая..
Снял стекла все, резинки, разобрал люк полностью и его снял. Ручки снял. Оторвал потолок. У кого есть люк, потолок держиться на двух струнах, у кого нет, там три. Взял старый потолок и повез чуваку, который шьет. Дал посмотреть материалы, из которых можно сшить. Ничего кроме алькантары не понравилось. За метериал на потоло отдал 8000р. За потолок 6000. того 14000р.
Забрал готовый потолок. Купил клей за 400р в балоне. Кисточку маленькую. Зажимы канцелярские и деревнные линейки.
Потолок проложили шумоизоляцией и спленом. Поверх положил старую шумку. Хренова она ложиться старая, так как шумка лижит. НО ничего страшного, черный потолок всенеровности скроет на 100%. сначала потолок натянул на 2 струны. РАсправил по всей машине и приколол зажимами с линейкой. Выровнил. Делали вдвоем. Причем надо смотреть на потолок с разных углов. Алькантара штука такая, с одной стороны складка видна, с другой нет. Но возможно это моя борьба за качество

. после того как расправили. стали приклеивать верхний край заднего стекла. Потом задние двери. Потом уши заднии. Потом люк, заднию часть. Еще раз все раправили. и одлновременно приклеивали боковой люк и двери. Затем перднию часть люка. Примерно не спеша по 2 часа вечером за 2 дня. Но у меня геморойно, так как шумоизоляция. ПРиходиься все время проверять. Обильно клеем не мочите, начинает тянуться сильно и не нужно это. После того как приклеили, не надо ничем прижимать. Оставляете как есть.
Далее сегодня или завтра доделаю переднюю часть с люком. СОбираю люк сейчас. Потом приклею переднию часть. Высохнет и послезавтра поставлю ручки и плафоны.