BMW E30 Logo

Автор Тема: Озвучился :)  (Прочитано 4868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

///3er
  • Гость
« : 08 Апреля 2008, 04:38:07 »
Где-то месяц назад поставил следующее:

Головное устройство Pioneer P65BT с Bluetooth
4-х канальный усилитель Lanzar Heritage HTG-414 (акустика)
2-х канальный усилитель Lanzar Heritage HTG-224 (саб)
Компонентная акустика фронт 13см DLS Reference R5A
Коаксиальная акустика тыл 13см Lanzar OptiDrive .52
Конденсатор Prology по 1 Фараду
Сабвуфер в коробе малообъемный 12" Earthquake SWS-12
2 комплекта проводов для монтажа 2-х и 4-х канального усилителей

Собственно, бюджет 29 000 рублей.
DLS в штатные места, усилители с конденсатором - "подиум" в багажнике за спинкой заднего сидения (MDF 18мм), обшит карпетом, Opti .52 - задня молка (усилена MDF), микрофон от магнитолы на рулевую колонку. Саб пока что болтается в багажнике (уже разобранном, шумоизолируется).
+полная шумо-виброизоляция салона (производиться сейчас).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Озвучился :)

    Sniper-073
    • Гость
    « Ответ #1 : 08 Апреля 2008, 05:59:29 »
    Давай фото 8)
    И какая куда шумо/вибро-изоляция клеится?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2198
    • Репутация +19/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮАО
    • Возраст:43
    « Ответ #2 : 08 Апреля 2008, 10:43:50 »
    Давай фото 8)
    И какая куда шумо/вибро-изоляция клеится?
    клеиться везде, где есть металл.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Я здесь живу
    • *
    • Сообщений: 10062
    • Репутация +20605/-1101
    • Локация: Worldwide
    • Возраст:34
    « Ответ #3 : 08 Апреля 2008, 11:22:51 »
    Давай фото 8)
    И какая куда шумо/вибро-изоляция клеится?
    клеиться везде, где есть металл.
    вибра - на плоских поверхностях, шумотепло - сплошняком.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1728
    • Репутация +64/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
    • Возраст:44
    « Ответ #4 : 08 Апреля 2008, 11:43:44 »
    1) Фронт просто прикрутил к сеталлу и все? ))

    1.1) чем обусловлен выбор "13см DLS Reference R5A", почему именно они? ))

    2) Зачем "3см Lanzar OptiDrive .52"?

    3) Чем и как регулируешь уровень вч относительно мидбасовых динов?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ///3er
    • Гость
    « Ответ #5 : 08 Апреля 2008, 18:28:46 »
    Jrtpilot, отвечаю по порядку.
    1) нет, все старое вынуто, задемпфировано, подобран оптимальный объем (9 литров)
    1.1) в пределах 4000 рублей ничего более подходящего не нашел.
    в плюсе - твитер Т25 и детальный мидбас.
    2) зачем 13см ты имел ввиду? а зачем назад больше? :) тыловая акустика сделана только для создания более объемного звука.
    Изначально планировал 2х полосный фронт (с 3х полосным заморачиваться не стал) + сабик.
    3) все настроено и отрегулировано один раз на усилителях.
    мидбас+твитер идут в комплекте с кросовером (достаточно большого размера с большими катушками и т.д.). сам кросовер предусматривает предварительную регулировку уровня твитера (-3дб, 0дб, +3дб), также есть возможность отрегулировать уровень твитеров с головы.

    в общем по звуку - ДЛС звучат очень детально по мидбасу и середине, высокие очеь мягкие.
    Ланзары придают небольшую (совсем небольшую) металлическую (или немного островатую) окраску звучания.
    Саб играет оооооочень детально, а именно - глубокий и очень проработанный бас.

    фотки позже, щас на "тридцатке" не езжу, много дел :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1728
    • Репутация +64/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
    • Возраст:44
    « Ответ #6 : 10 Апреля 2008, 11:36:42 »
    Jrtpilot, отвечаю по порядку.
    1) нет, все старое вынуто, задемпфировано, подобран оптимальный объем (9 литров)
    1.1) в пределах 4000 рублей ничего более подходящего не нашел.
    в плюсе - твитер Т25 и детальный мидбас.
    2) зачем 13см ты имел ввиду? а зачем назад больше? :) тыловая акустика сделана только для создания более объемного звука.
    Изначально планировал 2х полосный фронт (с 3х полосным заморачиваться не стал) + сабик.
    3) все настроено и отрегулировано один раз на усилителях.
    мидбас+твитер идут в комплекте с кросовером (достаточно большого размера с большими катушками и т.д.). сам кросовер предусматривает предварительную регулировку уровня твитера (-3дб, 0дб, +3дб), также есть возможность отрегулировать уровень твитеров с головы.

    в общем по звуку - ДЛС звучат очень детально по мидбасу и середине, высокие очеь мягкие.
    Ланзары придают небольшую (совсем небольшую) металлическую (или немного островатую) окраску звучания.
    Саб играет оооооочень детально, а именно - глубокий и очень проработанный бас.

    фотки позже, щас на "тридцатке" не езжу, много дел :)

    Спасибо за ответ ))

    Теперь еще вопросы по порядку ))

    1) Наиболее интересно, как вот в штатных местах сделать закрытое пространство? И как посчитать объем?
    1.1) Так ты сначала послушал эти динамики в машине со своим акустическим оформлением, а потом расчитался? Я на самом деле не понимаю как выбирать динамики. На слух - в полке у продавца это абсолютно бесполезно! То есть я слушаю только в чей то машине при условии, что у меня будет такое же оформление.
    А как ище можно, иначе?
    Про твитеры т25 ничего не знаю, знаю что у длс из вч начального уровня не плохие юп1

    2) Нееет, я имел в виду, зачем ообще динамики на зад? )))

    3) А в п65 уже график кажись, а не параметрик, да? А где у тебя вч стоят (я стараюсь как можно дальше от уха распологать), направлены в лицо или на стекло?

    Вообще, сугубо имхо, я бы с таким набором сделал поканалку, вч от одной пары каналов усилка, нч от другой. Резал бы усем или головой, главное, чтоб без пассивного кроса.
    З. Ы. Пардон за такое количество вопросов, но фоток то нет :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ///3er
    • Гость
    « Ответ #7 : 11 Апреля 2008, 19:32:25 »
    Jetpilot, машина на покраске еще недели 2 тусоваться будет, так что никак не пофоткать...
    отвечаю далее ))
    1) объем посчитать крайне сложно, я спрашивал у тех кто занимается установкой постоянно, они все и подсказали.
    скажу так - баса там кроме мида не слышно.
    1.1) твитеры направлены на стекло, "смотрят в потолок".
    надо рассматривать динамик по корзине, мощности магнита, головкам, материалам. лично я выбираю так. пока не ошибался.
    2) ну лично я не могу без тыла - немного "ватный" звук получается. а так - дополнительный объем...
    3) параметрический насколько мне известно... еще параметрический. я им не пользуюсь :) на +1 только средних добавляю на инструментале и все.
    поканалка планируется летом, когда буду делать "индивидуальный багажник" ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Nash
    • Гость
    « Ответ #8 : 11 Апреля 2008, 19:53:12 »
    а где делал? подиумы кто тебе делал и т.п.? сам7
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ///3er
    • Гость
    « Ответ #9 : 13 Апреля 2008, 02:59:25 »
    рэш, подиумов нет - у меня фронт прячется под штатными накладками перед дверьми, а сзади сделана акустическая полка.
    еще планирую поставить лист оргстекла толщиной 6мм между установленной техникой за задним сиденьем и самим багажником.
    делали в петрозаводске ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ///3er
    • Гость
    « Ответ #10 : 02 Мая 2008, 00:40:15 »
    заменил тыл (Lanzar opti .52) на Oxygen Alium 5 (O2) - компонентки с фильтром 3-его порядка...
    Играет все отлично :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам