BMW E30 Logo

Автор Тема: 12'' сабик в попку  (Прочитано 21845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 23 Июля 2009, 15:53:56 »
все эти формулы - для ненюхавших пороху школьников
у меня от них аж голова болеть начинает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 12'' сабик в попку

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #76 : 23 Июля 2009, 17:08:43 »
Фотки:




Сегодня заменил массовый провод с аккума.Старый окислился. Перестала прыгать стрелка температуры и звук стал почище.
Провод на питание усилка еще не менял.




Вот видео на котором видно суть проблемы:


  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #77 : 23 Июля 2009, 17:39:07 »
так опасно хранить усиль, могут скамуниздить...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #78 : 24 Июля 2009, 16:29:32 »
не только опасно но и чревато перегревом, солнце через стекло хорошо пригревает
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #79 : 24 Июля 2009, 17:00:05 »
не только опасно но и чревато перегревом, солнце через стекло хорошо пригревает
а какая ж потвоему температура перегрева у авто усилка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #80 : 26 Июля 2009, 03:40:53 »
у всех разная.... но сонца через стекло хорошо припекает
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #81 : 26 Июля 2009, 11:41:09 »
у всех разная.... но сонца через стекло хорошо припекает
ну например?

а динамики кстати перегрева не боятся? ато я сморю народ в поку их куячит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soundcar
  • Гость
« Ответ #82 : 26 Июля 2009, 21:35:24 »
при перегреве динамиков плывут их параметры, меняется звук. После остывания все возвращается в норму.
 Нормальные усилки перегрева не боятся, они просто уходят в защиту. Хотя есть усилки, для которых градусов 80 это рабочая температура :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #83 : 27 Июля 2009, 00:54:43 »
хз... просто был опыт, усь от перегрева в защиту уходил, не часто конечно, но доставало сильно
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #84 : 31 Июля 2009, 01:29:57 »
при перегреве динамиков плывут их параметры, меняется звук. После остывания все возвращается в норму.
это касается перегрева подвеса (здесь речь про солнце) и в меньшей степени перегрева диффузора.

вообще магнит от нагрева теряет свой магнетизм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soundcar
  • Гость
« Ответ #85 : 31 Июля 2009, 11:01:03 »
это касается перегрева подвеса (здесь речь про солнце) и в меньшей степени перегрева диффузора.

вообще магнит от нагрева теряет свой магнетизм.
по магнитам это больше относится к неодиму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #86 : 23 Августа 2010, 07:31:20 »
Фотки:




Сегодня заменил массовый провод с аккума.Старый окислился. Перестала прыгать стрелка температуры и звук стал почище.
Провод на питание усилка еще не менял.




Вот видео на котором видно суть проблемы:




а дифузоры нидумал сделать в салон чтобы воздух выходил
  • BMW E30 325, m50b25. Coupe 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #87 : 23 Августа 2010, 19:49:15 »
а он куда выходит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #88 : 04 Октября 2010, 21:54:40 »
отпишусь через год, машину продал, но проблема решилась просто)
Купил корпус под один из сабов, а в полку поставил обычные коаксиальные...звук хороший...
Вывод: не надо придумывать велосипед...Все гениальное просто!
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 04 Октября 2010, 23:55:58 »
Цитировать
отпишусь через год
что так?
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #90 : 05 Октября 2010, 09:54:44 »
проблема решилась
в полку
коаксиальные
звук хороший...
Вывод
гениальное

Нечего добавить даже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #91 : 05 Октября 2010, 16:36:44 »
Нечего добавить даже.
угу. долго я игрался с настройками и в итоге таки отказался от использования тыла иначе, как в роли баса. осталось всё перепахать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #92 : 14 Октября 2010, 17:51:21 »
...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 10:13:17 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам