Вот, спустя 3000 км на замененом двигателе, шкала датчиака температуры начала отклоняться вправо на одно деление, иногда с еще чуточку небольшим отклонением вправо.
Проверил верхний патрубок радиатора - датчик не врет: чувствуется повышенная температура и повышенное давление в системе.
Но непонятное вот где: датчик не постоянно отклонен вправо. Иногда могу проехать расстояние в несколько десятков км и температура будет на "12 часов" не дергаясь. Иногда она даже отклонена влево (типа, мотор чуть НЕдогрет), а иногда начинает медленно ползти вправо и до первого деления, иногда прыгает через 5-10 секунд: то горячий, то нормальный... то опять...
Заметил, что когда датчик и показывает "12", то в системе есть небольшое давление (по патрубку).
Я грешу на термостат, хотя он и 5 тыщ не прошел (он хренового качества фирмы МОторад), но закралось и сомнение, что дело не в нем, а в том, что радиатор засорился, но не понимаю тогда эти прыжки стрелки на датчике.
Термостат уже купил фирмы Валер, на выходные поставлю.
В общем, никто не знает, в чем именно трабла? Хотелось бы узнать до перестановки.
Спасибо!