BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема перегрева: радиатор или термостат?  (Прочитано 1721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« : 08 Апреля 2008, 21:58:36 »
Вот, спустя 3000 км на замененом двигателе, шкала датчиака температуры начала отклоняться вправо на одно деление, иногда с еще чуточку небольшим отклонением вправо.
Проверил верхний патрубок радиатора - датчик не врет: чувствуется повышенная температура и повышенное давление в системе.
Но непонятное вот где: датчик не постоянно отклонен вправо. Иногда могу проехать расстояние в несколько десятков км и температура будет на "12 часов" не дергаясь. Иногда она даже отклонена влево (типа, мотор чуть НЕдогрет), а иногда начинает медленно ползти вправо и до первого деления, иногда прыгает через 5-10 секунд: то горячий, то нормальный...  то опять...
Заметил, что когда датчик и показывает "12", то в системе есть небольшое давление (по патрубку).
Я грешу на термостат, хотя он и 5 тыщ не прошел (он хренового качества фирмы МОторад), но закралось и сомнение, что дело не в нем, а в том, что радиатор засорился, но не понимаю тогда эти прыжки стрелки на датчике.
Термостат уже купил фирмы Валер, на выходные поставлю.
В общем, никто не знает, в чем именно трабла? Хотелось бы узнать до перестановки.
Спасибо!
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема перегрева: радиатор или термостат?

Grinia
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Апреля 2008, 22:08:38 »
Попробуй по приборке стукнуть если стрелка отклонилась то дело в ней,это у них болезнь,надо риборку разбирать и на датчике контакты чистить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #2 : 08 Апреля 2008, 22:12:10 »
Но приборка-то не врет: двиг горячий, и стрелка об этом же говорит.
Значит, трабла не в ней, да и других проблем нет с ней.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 08 Апреля 2008, 22:19:11 »
Попробуй по приборке стукнуть если стрелка отклонилась то дело в ней,это у них болезнь,надо риборку разбирать и на датчике контакты чистить.

Пригнали сегодня Е34 - типа перегревается, а оказалось, что даже с отключеным датчиком показывает на 11, а когда стрелка залезет на красное - было всего 67 градусов, и стрелка дергалась. Дело было в приборке. Плохой контакт.

Но приборка-то не врет: двиг горячий, и стрелка об этом же говорит.
Значит, трабла не в ней, да и других проблем нет с ней.

Если уверен, что в приборке все в порядке, поменяй термостат, и попробуй подуть ртом в радиатор (предварительно слив из него ОЖ), должен легко продуваться.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 08 Апреля 2008, 22:21:01 »
Если прыгает - это проблема электрическая.

У меня происходит нечто аналогичное. Уже давно. После замены радиатора некоторое время было "всегда 12", потом началось плавное ползание вправо. Поменял муфту. Стало чуть-чуть получше. Иногда уползало вправо даже если мчаться с постоянной скоростью по пустой трассе, без особой жары.

Осенью радиатор снимали, я его сам принес на мойку, ему промыли соты, и я сам проливал его водой из шланга. В одну дырку льем, из другой выливается. Выливалось отлично.

Вместе с промывкой радиатора поменял термостат. Стало даже немного хуже.

В общем, я забил. Возможно, врет датчик, стрелочный прибор или что-то где-то отходит. Датчик надо бы поменять, наверное, на всякий случай, но все как-то лень.

Еще грешу на муфту - я некоторое время катался с оторванными подушками КПП и вентилятор при резком торможении упирался в радиатор - подозреваю, что новая муфта могла повредиться.

PS: Давление в прогретой системе должно быть всегда. Его поддерживает клапан в пробке бачка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #5 : 08 Апреля 2008, 22:27:36 »
Народ, но температура и в самом деле высока!
Да, давление должно быть, но не так, что патрубок словно накачанная велосипедная покрышка и рука вообще не терпит. А ладонь должна терпеть некоторое время температуру патрубка.
Кстати, когда таки поднимаю обороты двигателя, погазую, то температура бывает и снижается (это видно по датчику).
А проверить термостат на засорение - это отсоединить два патрубка: верхний и нижний и продуть или прокачать водой?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 08 Апреля 2008, 22:31:31 »
А проверить термостат на засорение - это отсоединить два патрубка: верхний и нижний и продуть или прокачать водой?

Ты имел в виду РАДИАТОР?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #7 : 08 Апреля 2008, 22:33:44 »
А проверить термостат на засорение - это отсоединить два патрубка: верхний и нижний и продуть или прокачать водой?

Ты имел в виду РАДИАТОР?

:)))) Его самого :))))))
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 08 Апреля 2008, 22:40:06 »
Подуй в него ртом. Поймешь сразу: забит или нет.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 08 Апреля 2008, 23:14:03 »
Да, давление должно быть, но не так, что патрубок словно накачанная велосипедная покрышка.

Ну и что? Это ее личное, внутреннее дело. Проверить давление (и сравнить с указанным на крышке бачка, только не знаю точно, в каких оно единицах) можно манометром, если неправильное или сомневаешься - поменяй крышку.

А ладонь должна терпеть некоторое время температуру патрубка.

Ну, это - погода на Луне. Ищи таблицу соответствия сопротивления датчика и его температуры, измеряй сопротивление в разных режимах. Проверить датчик можно в кастрюле с кипящей водой - должно быть 100 градусов.

Еще там рядом стоит второй датчик, для мозгов - подключив к диагностическому разъему диагностический прибор и посмотрев, какую он скажет температуру.

Кстати, когда таки поднимаю обороты двигателя, погазую, то температура бывает и снижается (это видно по датчику).

Все как у меня..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам