BMW E30 Logo

Автор Тема: Ребят!Какой газ в кондей вдуть, поставил с е30 wbaag71080ed86659  (Прочитано 1828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« : 15 Апреля 2008, 16:28:24 »
 Мучает этот вопрос.
 На сервисе говорят что до 93г/в Р12, на эксисте нарыл что и Р134а моГет быть???
 На разборе блин лижбы продать -вставить_ бабло взять и ни че не знаю.  >:D
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ребят!Какой газ в кондей вдуть, поставил с е30 wbaag71080ed86659

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 15 Апреля 2008, 16:35:54 »
Один от другого отличается только наличием фриона в составе. А фрион запретили к применению.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #2 : 15 Апреля 2008, 18:14:21 »
R12 скорее всего, найти его можно хотя официально давно уже запрещен. Год назад заправлял. Еще системы с R12 и R134 отличаются заправочными штуцерами, у R12 он меньше (почти как колесный). 134-ый лучше не заправлять без продувки системы, замены масла и осушителя, хотя если система всеравно разгерметизирована какая разница - все придется менять включая осушитель. Но по науке система расчитанная на 12-ый всеравно не будет нормально работать на 134-ом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 15 Апреля 2008, 22:52:11 »
  :-\ найти то найдется, но сдается мне что 134 газ там был.пока копаю везде.
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 16 Апреля 2008, 10:03:54 »
"ХЛАДОГЕН МОЖНО ВДУТЬ ЛЮБОЙ!" - учите матчасть, у 134-го и 12-го несовместимые масла (хотя бывают универсальные), и еще у систем куча отличий, компрессор проживет недолго... хотя кто об этом думает, главное чтобы что нибудь вдуть:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 09:04:08 »
на компрессоре должно быть написано какой фрион заливать.
можно по заправочным штуцерам определить: если они с ресьбой, значит R12, если быстросъемные значит R134а
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2008, 09:07:27 от Dim@n
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 09:29:16 »
Есть комплект переоснащения: цена - 4300 руб.
 

А вот что в него входит:
Номер детали     Имя     Описание     Кол-во
01 29 0 017 969      Наклейка      EBA-AUFKL. GELB    1
01 29 9 788 367      Руководство по установке      R12 AUF R134A    1
61 13 1 378 400      Корпус вилки разъема schwarz          1
64 11 8 363 259      Переходник вентиля для наполнения          1
64 11 8 363 260      Переходник вентиля для наполнения          1
64 50 8 363 254      Шильдик "retrofit"          1
64 50 8 390 601      Уплотнительное кольцо      D=7,65MM    2
64 50 8 390 602      Уплотнительное кольцо      D=11.1MM    1
64 53 8 390 971      Предохранительный пневмопереключатель      R12/R134A    1
64 53 8 391 025      Бачок осушителя      R12/R134A    1

E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 09:44:31 »
я на е30 второй год успешно 134 пользую.  систему ставил сам, все по сухому завакуумировали, влил масла соответвующего под 134. все ок. полет нормальный.  штуцера переходники у кондиционерщиков не проблема. к тому же р12 работает на большем давлении, так что с 134 еще запас есть.

главное что бы все собрал правильно.
удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 22:04:18 »
 Спасиб! все сводится к тому что нуно 134. Про штуцера интересно надо посмотреть! И вот еще нарыл подтверждение: /go.php?l=aHR0cDovL2Jtd2NsdWIubm5vdi5ydS9ldGsvPw==vin=ed86659&showgroup=64&showsubgroup=640705
 
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Апреля 2008, 00:56:17 »
на японских машинах где 12 накачан окошко есть на рессивере или осушителе,короче бачонок такой.Может так определить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Апреля 2008, 15:30:02 »
смотровое окошко есть не только в системах с R12, со 134 тоже есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 19 Апреля 2008, 20:24:15 »
 Да ребят спасибо! Залез с зеркалом под компрессор, там в самом низу на черной наклейке Р12  :-\. Хотелось 134а. Говорят со своим лучше работает я и оставлю, не буду переделывать.
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #12 : 19 Апреля 2008, 21:05:58 »
Спецы холодильщики говорят что Р12 всем лучше, более эффективный, системы работающие на нем надежней. Спрашивал на счет его запрещенности, говорят что Китай его до сих пор производит в промышленных кол-вах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам