Блин меня эта"неисправность" смутила сразу, по сути оказалось что именно из-за этого гребанного штифта мы и снимали голову

Димон почемуто подумал что у него клапана с поршнями встретились и из-за этого машина тупо схватывала - не заводилась

короче жесть, зато в движке теперь можно быть уверенным на все 100, голова перебрана, по износу все в норме, на цилиндрах хон, еще тысяч 200 минимум этот мотор должен пробежать)
зазоры не уменьшаются на голове, а увеличиваются на горячую...поэтому на холодную 0.25, а на горячую 0.3...горе ремонтники)))
Вообще то я говорил про уменьшение зазоров после притирки, ибо идеально абразив с клапанов не смоешь, поэтому он попадает в зазор между клапаном и головкой, при сборке все промываем бензом и смазываем обильно маслом, а уже при работе абразив выдувает окончательно и уменьшаются зазоры
Либо запросто может всплыть косяк, описанный art831, цитирую
если через час-два работы начнутся хлопки и трелять на холостых не пугайтесь) заново регулируйте клапана...сегодня тока этим занимался..тоже голову перебирал и не мог понять в чем дело.
т. е. зазоры уменьшились так что их не стало)