BMW E30 Logo

Автор Тема: Дисковые тормоза.  (Прочитано 1294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« : 25 Апреля 2008, 16:45:46 »
Намедни задумался о дисковых тормозах... Очевидно, что при повышении давления в контуре суппорт придавливает колодку к диску. А вот как суппорт задвигается обратно? На барабанных - пружинкой. А на дисковых?

З.Ы. Просьба не насмехаться:)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дисковые тормоза.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 25 Апреля 2008, 17:00:52 »
Если по аналогии с передними тормозами - то за счет уплотнительной резинки. Она уплотняет, с одной стороны. С другой стороны, когда нажимаешь на тормоз, она не перемещается с поршнем, а просто деформируется. Это если зазоры близки к рабочим значениям. Когда перестаешь тормозить, то резинка восстанавливает форму, чего хватает для отвода колодки от диска.

Если же зазор в колодках изначально большой, то резинка на первых нажатиях не просто деформируется, а перемещается вместе с поршнем. Потом зазор становится рабочим и всё движется, как описано выше.

Так вроде.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 25 Апреля 2008, 17:43:42 »
Если по аналогии с передними тормозами - то за счет уплотнительной резинки. Она уплотняет, с одной стороны. С другой стороны, когда нажимаешь на тормоз, она не перемещается с поршнем, а просто деформируется. Это если зазоры близки к рабочим значениям. Когда перестаешь тормозить, то резинка восстанавливает форму, чего хватает для отвода колодки от диска.

Если же зазор в колодках изначально большой, то резинка на первых нажатиях не просто деформируется, а перемещается вместе с поршнем. Потом зазор становится рабочим и всё движется, как описано выше.

Так вроде.

А под резинкой подразумевается пыльник суппорта?
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Апреля 2008, 18:11:22 »
поиск поможет. Есть такие темы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #4 : 25 Апреля 2008, 18:11:31 »
уплотнительное кольцо в цилиндре
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам