BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Про сайлентблоки задних рычагов!  (Прочитано 11865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 26 Апреля 2008, 22:00:09 »
Вот решил вернуть авто полную плавность хода и поменять всю подвеску заменив всё что только можно! и заоодно поставить на неё рычаги с ЗДТ так вот посмотрел я тут как то на рычаг и понял что ставить его в таком состоянии не стоит ибо сайлентблоки рычагов в гиблом состоянии (потрескались и рассохлись) поэтому решил их тоже заменить но это вызвало у меня такой вопрос как их поменять или может кто то что то посоветует? Общался тут с толковым человеком который напрочь отказал мне в помощи и отправил прямиком в ЮНИТ  дескать у них есть спец оборудование и всё это займёт 3 минуты НО меня не очень впечатляет цена установки по 1200р. на рычаг причём на снятый я считаю не объяктивной ценой хотя конечно если никто ничем не поможет наверно придётся обращатся ибо делать всё равно надо причём по уму а не лижбы как! Если кто то когда сталкивался с таким посоветуйте что сделать! Старый сайленты довольно мертво сидят на своих местах! Способ выжигания кстате не предлогать!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про сайлентблоки задних рычагов!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 26 Апреля 2008, 22:27:26 »
У меня вчерашний и сегодняшний день как раз были посвящены замене сайлентов задних рычагов.  Сами сайленты я перепрессовал за 30 минут весьма удобным способом. Для выпрессовки старых я использовал гидравлический домкрат и подходящий к диаметру сайлента болт. Этой конструкцией находящейся внутри рычага поочередно выдавливается каждый блок. ОЧЕНЬ желательно интенсивно нагревать рычаг в районе сайлента термофеном, в противном случае вилка рычага может разогнуться малость и доставить ни с чем не сравнимое удовольствие при последующей установке рычага на место. Однако ,если все делать правильно ,то  выпрессовка данным способом не доставляет особых трудностей. Запрессовку новых резинок я делал струбциной + мыльный раствор .
  Вобщем на снятом рычаге это делается довольно просто. Теперь мне осталось поменять закоцанные при снятии рычагов тормозные трубки.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 28 Апреля 2008, 00:12:41 »
кто ещё что скажет ?
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Апреля 2008, 00:13:03 »
У меня вчерашний и сегодняшний день как раз были посвящены замене сайлентов задних рычагов.  Сами сайленты я перепрессовал за 30 минут весьма удобным способом. Для выпрессовки старых я использовал гидравлический домкрат и подходящий к диаметру сайлента болт. Этой конструкцией находящейся внутри рычага поочередно выдавливается каждый блок. ОЧЕНЬ желательно интенсивно нагревать рычаг в районе сайлента термофеном, в противном случае вилка рычага может разогнуться малость и доставить ни с чем не сравнимое удовольствие при последующей установке рычага на место. Однако ,если все делать правильно ,то  выпрессовка данным способом не доставляет особых трудностей. Запрессовку новых резинок я делал струбциной + мыльный раствор .
  Вобщем на снятом рычаге это делается довольно просто. Теперь мне осталось поменять закоцанные при снятии рычагов тормозные трубки.
Спасибо приму к сведению твою инфу!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Апреля 2008, 00:34:22 »
кто ещё что скажет ?

Есть мнение, что стремные на вид, потрескавшиеся сайленты отлично выполняют свою функцию, и замена их к каким-либо улучшениям не приводит. Но - сам не проверял, за что купил, за то и продаю.

Попробуй сравнить цены на эту затею в других сервисах, например, в капельмейстере или у Влада. Юнит - недешевый сервис, и про него ходят рассказы о космических ценах и космическом же разводе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 28 Апреля 2008, 01:42:22 »
кто ещё что скажет ?

Есть мнение, что стремные на вид, потрескавшиеся сайленты отлично выполняют свою функцию, и замена их к каким-либо улучшениям не приводит. Но - сам не проверял, за что купил, за то и продаю.

Попробуй сравнить цены на эту затею в других сервисах, например, в капельмейстере или у Влада. Юнит - недешевый сервис, и про него ходят рассказы о космических ценах и космическом же разводе.

я вот послушал такие советы и терь развал сам меняется, резину жрет. Жалею, что не поменял, когда подвеску перебрал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 28 Апреля 2008, 08:49:14 »
Я менял с помощью самодельного съемника всё необходимое можно купить на строительном рынке нужно следущее
1. 2 болта (диаметр такойже как у ботлта крепления рычага к балке)  или шпильки длинноё в 2.5 раза больше чем сайлент ( болты и шпильки там из хероватой стали лучше брать несколько чтоб потом не бегать.) И несколько гаек к болту или шпильки.
2  Отрезок толстостенной трубы с внутренним диаметром позволяющим без усилия пропускать через него сайлентблок. длинна сантиметра на 2 - 3 больше чем сам сайлент.
3 Несколько толстых шайб диаметром большим чем наружный диаметр отрезка трубы (несколько потомучто сталь тоже слабовата используешь срезу 2-3.
Надейсь ты разберёшся как всё это собрать .
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 28 Апреля 2008, 11:00:05 »
А что посоветуете взять сайлентблоки с эксцентриком или без него?
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 28 Апреля 2008, 11:01:23 »
Я менял с помощью самодельного съемника всё необходимое можно купить на строительном рынке нужно следущее
1. 2 болта (диаметр такойже как у ботлта крепления рычага к балке)  или шпильки длинноё в 2.5 раза больше чем сайлент ( болты и шпильки там из хероватой стали лучше брать несколько чтоб потом не бегать.) И несколько гаек к болту или шпильки.
2  Отрезок толстостенной трубы с внутренним диаметром позволяющим без усилия пропускать через него сайлентблок. длинна сантиметра на 2 - 3 больше чем сам сайлент.
3 Несколько толстых шайб диаметром большим чем наружный диаметр отрезка трубы (несколько потомучто сталь тоже слабовата используешь срезу 2-3.
Надейсь ты разберёшся как всё это собрать .
Спасибо за подсказку а греть ничего не надо? Нормально полезет?
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 28 Апреля 2008, 11:17:14 »
Греть ничего не надо , при запресовке смаж сайлент мыльной водой , менял всегда таким способом всё получалось без проблем , сайлент бери без эксцентриков. Болты должны быть с резьбой по самую головку.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 28 Апреля 2008, 13:08:40 »
Спасибо ;)
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Апреля 2008, 18:32:54 »
А чем тебе способ выжигания сайлента не нравиться? Это занимает около двух минут на сайлент, а главное даже металл не успевает сильно нагреться. Там же только резина разбухла от нагрева, выбиваешь сайлент и все. Даже краска не сгорает на рычаге. Больше посадочное место изуродуешь, если прикипевший сайлент доставать начнешь выпрессовывая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 29 Апреля 2008, 00:18:19 »
А чем тебе способ выжигания сайлента не нравиться? Это занимает около двух минут на сайлент, а главное даже металл не успевает сильно нагреться. Там же только резина разбухла от нагрева, выбиваешь сайлент и все. Даже краска не сгорает на рычаге. Больше посадочное место изуродуешь, если прикипевший сайлент доставать начнешь выпрессовывая.

+1 не знаю че тут выжигать боятся. я гумми керосином облил и ждал, пока полностью не выгорят. Ушло минут 15 и сайлент рычага не пострадал. А то что краска выгорит - да там уж и так все сгнило, от краски одни "островки" остались) Тем более металл 2-3 мм толщиной, лонжи первей сгниют)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 29 Апреля 2008, 00:27:50 »
а чем тебе не нравятся потресканные сайлены? вообщето если его края покрыты мелкими трещинками это признак правильной работы.  но не забывай еще что при замене можно сбить схождение задних колес. а вернуть обратно можно только при условии спец оборудования. так что подумай прежде чем решиться на замену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 29 Апреля 2008, 00:40:20 »
Да а ещё мне кажется не надо забывать о том что если я соберу машину и мои колеса встанут домом будет совсем не смещно а если я их не поменяю мне кажется это как раз и произойдёт!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Апреля 2008, 19:40:42 »
а чем тебе не нравятся потресканные сайлены? вообщето если его края покрыты мелкими трещинками это признак правильной работы.  но не забывай еще что при замене можно сбить схождение задних колес. а вернуть обратно можно только при условии спец оборудования. так что подумай прежде чем решиться на замену.
Ну, допустим, схождение уйдет только тогда, когда у тебя установлены экцентриковые сайленты, а это вряд-ли. А в обычном случае замена только поможет восстановить правильное схождение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 02 Мая 2008, 00:34:01 »
если колеса домиком то замена сайлентов на точно такиеже ровным счетом не чего не даст. либо эксцентрики и спец оборудование либо замена рычагов или балки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 02 Мая 2008, 10:41:50 »
если колеса домиком то замена сайлентов на точно такиеже ровным счетом не чего не даст. либо эксцентрики и спец оборудование либо замена рычагов или балки.
Помойму как то странно ты не находишь? На сколько мне известно задние рычаги встают раком из-за того что умирают сайлентблоки! Ещё есть сайленты балки при чём тут замена рычагов и балки они стальные что им будет то?
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 02 Мая 2008, 13:35:07 »
я вот эти взял 10644 01 - вышло 760 ру/4 шт. Прислали вродь как оригинал со сточенным клеймом.
Меняй если собрался, я вод протупил и терь резину менять нужно)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 05 Мая 2008, 00:55:23 »
а ты поменяй! много народу уже меняли а потом когда резину жрать начинало пытались купить новые рычаги . но вот только цена рычагов оказывалась дороже машины.  может мне конечно не повезло  но еще ни разу не видел убитого сайлена рычага.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Мая 2008, 08:13:10 »
а ты поменяй! много народу уже меняли а потом когда резину жрать начинало пытались купить новые рычаги . но вот только цена рычагов оказывалась дороже машины.  может мне конечно не повезло  но еще ни разу не видел убитого сайлена рычага.
+1.  когда я менял гумики заодно хотел поменять и эти сайленты, знающие люди (не сервисмены) настоятельно не рекомендовали мне это делать именно по этим причинам - очень редкого выхода их из строя и последующего пожирания резины после их замены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 05 Мая 2008, 10:26:54 »
а ты поменяй! много народу уже меняли а потом когда резину жрать начинало пытались купить новые рычаги . но вот только цена рычагов оказывалась дороже машины.  может мне конечно не повезло  но еще ни разу не видел убитого сайлена рычага.
+1.  когда я менял гумики заодно хотел поменять и эти сайленты, знающие люди (не сервисмены) настоятельно не рекомендовали мне это делать именно по этим причинам - очень редкого выхода их из строя и последующего пожирания резины после их замены.
А с чего должно начать жрать резину ,если меняешь старые сайленты на аналогичные новые. Если новые эксцентричные ,то есть вероятность получить неправильные углы, но если сайленты симметричные ,то только лучше будет.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #22 : 05 Мая 2008, 10:39:52 »
согласен что замена сайлентов не должна приводить к уходу углов от нормы (случай с экцентиковыми не принимаю в расчет), другое дело как их менять, если способами предложенными выше - распиранием рычага домкратом с появлением остаточной деформации или выжиганием с вероятностью коробления рычага, то все возможно. Особенно плохо то что проконтролировать геометрию рычага трудно ( я незнаю способа ). Помнится на Е21 были чертежи задних рычагов со всеми размерами и допусками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 05 Мая 2008, 10:48:42 »
если моим способом делать ,то все ОК будет. Главное нагревом не принебрегать- тогда сайлент вообще как по маслу выходит. У меня малость один рычаг разогнулся( первый раз делал ,технология не была отработана) где то на 0,5 см, при установке чуть монтажкой помог, к тому же там потом и так все затягивается и на место встает.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 06 Мая 2008, 00:40:49 »
мое дело предупредить!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 06 Мая 2008, 09:52:32 »
если колеса домиком то замена сайлентов на точно такиеже ровным счетом не чего не даст. либо эксцентрики и спец оборудование либо замена рычагов или балки.
+1. только в моем случае ексцетрики не помогли бы. очень сильный завал колеса был. помогло только выравнивание рычага. причем рычаги не бились!а просто от старости и от ухабов прогнулись
а ты поменяй! много народу уже меняли а потом когда резину жрать начинало пытались купить новые рычаги . но вот только цена рычагов оказывалась дороже машины.  может мне конечно не повезло  но еще ни разу не видел убитого сайлена рычага.
+1.  когда я менял гумики заодно хотел поменять и эти сайленты, знающие люди (не сервисмены) настоятельно не рекомендовали мне это делать именно по этим причинам - очень редкого выхода их из строя и последующего пожирания резины после их замены.
то же самое сказали мне. это сказали мастера,к-е занимаются исключительно бмв и оооочень давно
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 06 Мая 2008, 12:47:05 »
Да чё за бред вообще там толщина какая металла вы видели? Как он может прогнутся от старости объясните мне? Это не металл толщиной 0.6 мм люди бились такими рычагами об бордюр на скорости 40 км а там удар по нему тонны в 3 и он не гнулся а тут от машины сел да чё вообще вы пишите?
TO 325isalpina: Никогда не видел? Колеса домом встают из-за них подойди к машине где они стоят домом сними и ты увидешь мертвый сайлентблок рычага! В балке меняют сайлентблоки потому что зад начинает гулять ВСЁ нет там больше ничего! Вот теперь вдумайся в то что ты сказал сайленты менять нельзя резину жрать начнёт? Тогда тебе встречный вопрос спереди наверно тоже сайленты не надо менять те что задние ибо они ничего тоже не дадут а если поставить то резину жрать начнёт однако многие здесь меняют способами и похуже из предложенных здесь и как не странно наоборот помогает! Сам посуди есть рычаг в нем оригинальный сайленблок тока рассохшийся старенький и отживший своё за 18 лет меняем его на аналогичный вариант что начнет жрать? Обоснуй тогда почему? Может новый криво встанет? Опять же бред!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 06 Мая 2008, 12:52:31 »
Да чё за бред вообще там толщина какая металла вы видели? Как он может прогнутся от старости объясните мне? Это не металл толщиной 0.6 мм люди бились такими рычагами об бордюр на скорости 40 км а там удар по нему тонны в 3 и он не гнулся а тут от машины сел да чё вообще вы пишите?
TO 325isalpina: Никогда не видел? Колеса домом встают из-за них подойди к машине где они стоят домом сними и ты увидешь мертвый сайлентблок рычага! В балке меняют сайлентблоки потому что зад начинает гулять ВСЁ нет там больше ничего! Вот теперь вдумайся в то что ты сказал сайленты менять нельзя резину жрать начнёт? Тогда тебе встречный вопрос спереди наверно тоже сайленты не надо менять те что задние ибо они ничего тоже не дадут а если поставить то резину жрать начнёт однако многие здесь меняют способами и похуже из предложенных здесь и как не странно наоборот помогает! Сам посуди есть рычаг в нем оригинальный сайленблок тока рассохшийся старенький и отживший своё за 18 лет меняем его на аналогичный вариант что начнет жрать? Обоснуй тогда почему? Может новый криво встанет? Опять же бред!
+1 хотелось бы с этим механиком пообщаться (зачем тогда вообще  сайлент блоки в запчасти поставляются?!)
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 06 Мая 2008, 12:57:10 »
Я бы обосновал это так что Е30 машинки пожилые уже и просто морочится с этим никто не хочет вот и всё! Кстате я знаю Парня на Х5IS он жёг на нем страшно колеса тоже домом встали пипец как причём поменял сайленты рычагов и всё ок! И как не странно резину жрать не стало!!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 06 Мая 2008, 13:06:18 »
+1. только в моем случае ексцетрики не помогли бы. очень сильный завал колеса был. помогло только выравнивание рычага. причем рычаги не бились!а просто от старости и от ухабов прогнулись-Если бы металл обладал такими свойствами то кузов Е30 в районе средней стойки давно таскался бы по асфальту=)
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #30 : 06 Мая 2008, 14:39:34 »
неб. офф: мне ситуация с этими сайлентблоками напоминает ситуацию с эластичной муфтой у жигулей в кардане. У меня кардан завибрировал, я по сервисам (самому зимой негде было делать), все в один голос: крестовины менять? фии мы этими не занимаемся, ну может без гарантии за тройную цену. эластичку? тем более, заводская рваная все равно лучше запчастей.
В итоге поменял крестовины и эластичку  на автобазе у одного дедка и все стало идеально.


Тут человек еще решает проблему с занижением, но занимается сатанизмом с перевариванием проушин для рычагов
/go.php?l=http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=56391

поройтесь там на сайте, много информации для размышления.

/go.php?l=http://www.firstfives.org/faq/trailing_arm_bushing/trailing_arm_bushing_faq.html есть схема для изготовления съемника

и еще вот нашел:

/go.php?l=http://www.baybimmerz.net/forums/showthread.php?t=1258 тоже меняет с помощью горелки. (зацените какая у него крышка редуктора!)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2008, 14:58:51 от Antoshka_318
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 06 Мая 2008, 15:03:05 »
Короче, мения "менять-не менять", "поможет-не поможет", "станет лучше-станет хуже" - разделились, флудить на эту тему дальше бессмысленно, можно только проверить на себе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 07 Мая 2008, 00:02:41 »
to Antoshka_318 : про первую ссылку: да, основательно мужик замутил с задней подвеской. И как до такого инженеры BMW не додумались? :)
крышка редуктора прикольная
« Последнее редактирование: 07 Мая 2008, 00:06:27 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 07 Мая 2008, 00:15:02 »
я написал свой случай. и даже если были мертвые саленты-их замена не помогла бы,т.к. правили рычаги намного бльше,чем возможно! мог бы дать новый салент. в том числе и эксентричный
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 07 Мая 2008, 01:29:15 »
Я просто до сих пор не могу понять причём тут задняя балка она то как влияет на развал колёс? уши присели? Это уже помойму стало выходить за все пределы понимания!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 13 Мая 2008, 02:21:52 »
пиши пиши да не заговаривайся!  я этих рыгагов повидал достаточно! если просишь совета то читай и мотай на ус. а если хочещь показать что сам все знаешь то иди и меняй! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 15 Мая 2008, 20:22:38 »
Парни новая тема не могу найти нормального болта или шпильки! рвет болт попалам когда тянуть начинаю
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #37 : 16 Мая 2008, 22:06:37 »
А что ты эти болтом делаешь? Запрессовываешь или выпрессовываешь? Что-то не понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 17 Мая 2008, 23:57:25 »
Всё тема закрыта сайленты переприсованы прессом советую никому не вскрывать мозг всякими болтами!! 8)
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 18 Мая 2008, 01:00:26 »
Ну все ...  ;D на ближайшие лет 15 про сайленты можно забыть :)
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 17 Сентября 2020, 11:29:43 »
мож, конечно, это глупый вопрос, но нигде никто не пишет - с какой стороны обоймы рычага их надо запрессовывать? С внешней? Старые я просто высверливал и остатки выбивал, и не помню теперь как оно там стояло  )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #41 : 17 Сентября 2020, 11:38:37 »
Да, с внешней.
Набери в гугле-картинках "задний мост bmw e30" или "задние рычаги bmw e30", там хорошо видно.
Или вот https://www.drive2.ru/l/2757435/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #42 : 17 Сентября 2020, 12:04:17 »
Просмотрел эту тему, в 30-м сообщении есть отличная ссылка )))  http://www.firstfives.org/faq/trailing_arm_bushing/trailing_arm_bushing_faq.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 17 Сентября 2020, 14:30:44 »
спасибо! )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 17 Сентября 2020, 15:23:08 »
Ну вот сразу и поставили бы картинку.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0