долго разбирался с тем куда, как ставились бк, перед тем как купить
1 моторы только: м20, м42, с14, все м40 и м10 нет, по крайней мере с завода (кто сомневается милости прошу в етк или еlcats.ru)
экономайзеров небыло, следователно он просто не мог считать расход и все такое
чаще всего встречается на 325и, и 318ис, (наверное серийно на м3 с с14, но их у нас нет)
у меня компа изначально не было, это все равно опция, даже для 325
разъем для компа на приборке 1 (желтый по центру, горизонтально)
кроме самого компа и кабеля, нужен кодер который вставляется в сам комп (конкретно для каждой модификации)
все остально опционально (я ставил сам., кроме компа и кабеля ничего нет):
1) датчик температуры (если нет, то показывает -30)
2) гонг (если нет, то нет предупреждений о отриц температуре, превышении установленой скорости на 5км/ч) может еще о незакрытых дверях и оставленых габаритах)
3) стрекоза поворотников с кнопкой (кнопка сброс-старт будет только на компе)
4) блок реле и т.д. это все от штатной сигналки (имобилайзер (CODE) начинает машина орать через клаксон )
может еще чего, не помню
свой комп я снимал с инжекторной м10, но там все было от 325, и приборка и панель с кнопками спеклоподъемников (хотя были весла на машине) , бск на потолке (не пахал) и дикие пучки непонятных проводов, накручено было не дай бог, кулибин какой то постарался
сам комп работал все равно неправильно