BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 Тень Интеллигенции  (Прочитано 270417 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1450 : 01 Июня 2020, 00:10:54 »
Кузовной ремонт_27. Осторожно, окрашено! )

Наконец-то кузов покрашен! Не прошло и года! )
Я оч долго и мучительно выбирал цвет. Вернее, с цветом я определился уже давно - всегда хотел синюю Е30 ) А вот с оттенком было сложно... Старые синие оттенки не так что-бы очень нравились, а новые красивые, но хорошо смотрятся на новых машинах, а вот на Е30 могут выглядеть не совсем уместно... Поэтому, пересмотрев кучу фоток разных оттенков, на картинках, на образцах, я с большим трудом таки выбрал, как мне кажется, "золотую середину"! )
Это цвет из линейки Individual 1991 - Pur Blau Metallic (253)
Вот теперь мой "тизер" в цвете, и во всей красе )



Цвет хоть и не из стандартных цветов для Е30, но таки из эпохи Е30 - 1991 год. И вполне может быть, что в него красились Е30 последних лет выпуска под заказ, - так как он из линейки "индивидуал".
Стандартно в этот цвет красились только BMW Z1.



Она "в душе" тоже в некотором роде местами Е30 )) поэтому можно считать этот цвет правильным для Е30 ))
И самое главное - мне он нравится!
После звонка маляра, взял лафет и помчался забирать! ) И вот, что увидел - красота! )



Ходил вокруг, рассматривал с улыбкой до ушей )) Сбылась еще одна мечта идиота! )))
Погрузили на лафет и поехал домой.



Погода была, как нельзя хуже... Вопреки прогнозам, прямо с утра шел сильный дождь. Хотел забрать в сухую погоду, но не сложилось. Тентом накрывать маляр настоятельно не советовал, что-бы он на ходу не потер свежую краску, поэтому пришлось везти под дождем. Но и под дождем цвет смотрится отлично, как по мне ;) А на солнце будет вообще супер!









Затащили в гараж, там протер, продул воздухом всю воду, высушил.



Кстати, в гараже немного навел порядок и "красоту" ) Но об этом позже, а пока просто фото покраски.























Дальнейшие планы такие - пока будут краситься все навесные кузовные элементы и обвес, мне нужно поставить ее на колеса, и потом снова к маляру - там собираем, выставляем все зазоры, подкрашиваем крепежные гайки навесных деталей, и заключительный этап - полировка. Должно быть красиво! )

Далі буде.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 Тень Интеллигенции

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1451 : 01 Июня 2020, 00:44:06 »
Неплохо. А у меня чет все тормозится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #1452 : 01 Июня 2020, 10:06:51 »
ох е, супер, поздравляю!!! смотрится огненно!

п.с. вот как раз технология процесса сборки интересна - "сначала собираем это, потом это"!..)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • первокурсник БМВ-веденья
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК ЮЗАО
« Ответ #1453 : 01 Июня 2020, 10:14:02 »
Оx как я ждал этой записи!!) Синий в моде при любой погоде!))
  • BMW 316, '86, седан, М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1454 : 01 Июня 2020, 10:54:59 »
Неплохо. А у меня чет все тормозится
так у меня тоже процесс не быстрый... и это оч мягко говоря ) Навесное и обвес еще ж красится.... ) Вернее, обвес я еще даже не отвез.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1455 : 01 Июня 2020, 10:56:04 »
ох е, супер, поздравляю!!! смотрится огненно!

п.с. вот как раз технология процесса сборки интересна - "сначала собираем это, потом это"!..)))
спасибо! )
ну, буду стараться все описывать по ходу сборки.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1456 : 01 Июня 2020, 10:56:45 »
Оx как я ждал этой записи!!) Синий в моде при любой погоде!))
та, да! )) хотя с погодой, конечно, не повезло...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #1457 : 01 Июня 2020, 11:56:56 »
А подкапотка в матовом лаке или глянцевом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #1458 : 01 Июня 2020, 12:25:09 »
ООО как тут все ))вижу выбрал синий цвет хороший выбор !сразу вспомнил свою после покраски чувства неописуемые поздравляю !
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1459 : 01 Июня 2020, 13:29:58 »
А подкапотка в матовом лаке или глянцевом?
Подкапотка и внутрянка багажника вся в одном цвете с кузовом - глянец. В салоне, где будет клеиться вибра осталась просто "база" в мате.
Я не уверен на все 100%, но по-моему, на покраске внутрянки начали экономить с Е34 или Е36 - там внутрянка матовая. Вот тут пишут, что это с 1996 года указывалось на табличке с цветом.

На Е30 я не встречал таких табличек с основным цветом и цветом внутрянки.
Поэтому, все в глянце. Да так оно и наряднее и красивше! ;)
« Последнее редактирование: 01 Июня 2020, 13:32:18 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1460 : 01 Июня 2020, 13:33:24 »
ООО как тут все ))вижу выбрал синий цвет хороший выбор !сразу вспомнил свою после покраски чувства неописуемые поздравляю !
спасибо )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1461 : 03 Июля 2020, 23:23:04 »
Кузовной ремонт_28. Ремонт обвеса BBS, попытка №2 (ч.1)

После первой неудачной попытки ремонта своего обвеса BBS прошло уже почти полтора года, но за это время трещины на нем чет сами не заросли... )) Поэтому, дальше откладывать уже было некуда, и нужно было таки что-то делать... Специальный пистолет для клея Teroson 9225 (50мл) я так и не нашел, а покупать его, по-прежнему, душила жаба... Поэтому, решил попробовать альтернативный вариант -  клей Mannol 9918 2K-PUR (30мл). Объем картриджа чуть меньше, но в пересчете он стОит почти в три раза дешевле, а по составу и описанию - по сути, аналог Teroson 9225. Еще его огромный "плюс" - он упакован в картриджи в виде двойного шприца. К нему не нужно покупать никаких пистолетов за 60$, и адаптеров для смешивания компонентов.
Заказал на пробу два картриджа. Еще одним "плюсом" оказалось наличие в комплекте двух сеток и пленки.
Антисиликон и праймер для пластика остались еще после первой попытки. Вот весь набор материалов:



Решил пробовать на самом простом и незаметном месте - небольшая трещина внизу на пороге.
Делал все, как написано в инструкции. Зачистил краску с обеих сторон, расширил трещину и засверлил ее в конце. Обработал антисиликоном, а потом праймером.





Далее в инструкции было написано что-то, типа этого - "приклейте пленку с лицевой стороны и сетку с внутренней стороны". Как я не старался, но отделить подложку от клейкой пленки у меня не получалось....потом я таки понял, что это не клейкая пленка, а просто обычный кусок пленки! )) Как его клеить - хез... Приклеил ее поверх скотчем! )



Клеить сетку, я так понял, нужно сразу этим клеем. Вырезал, положил сетку, зафиксировал трещину струбцинами.



Ну и, собственно, нанес клей и перемешал его шпателем прямо на сетке, равномерно распределяя вокруг трещины примерно на 5см - как книжка пишет. Не оч удобно, но вроде норм получилось.



Погрел немного феном, и подождал минут 15-20. После этого обрезал лишнюю сетку и клей по краю. Готовый результат:



Снаружи:



Пробовал гнуть, крутить, бить по этому месту - держится хорошо, трещин не появилось!
Переходим ко второму порогу.



Тут я чуть упростил технологию - вместо пленки со скотчем, сразу приклеил на лицевую сторону скотч. После снятия скотча еще чуть промазал и лицевую сторону.



Внутри тоже получилось хорошо.



Снаружи слегка зачистил - получился "монолит". Подергал - думаю, должно хорошо держаться...



На этом закончился первый картридж. Расход получается не маленький.
Второго картриджа хватило на две симметричные трещины по краям заднего фартука.



Кстати, возле трещин с обеих сторон есть какие то металлические скобы из проволоки - видимо это заводское усиление этих мест, что-то типа арматуры.







Результат и тут отличный





На этом у меня закончился второй картридж и я пошел заказывать еще четыре штуки.

Далі буде.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • первокурсник БМВ-веденья
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК ЮЗАО
« Ответ #1462 : 03 Июля 2020, 23:30:49 »
Золотые руки!) А на лицевой части порогов еще шпатлевать нужно?
  • BMW 316, '86, седан, М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1463 : 03 Июля 2020, 23:52:31 »
Золотые руки!) А на лицевой части порогов еще шпатлевать нужно?
"Да, нет, только контакты платиновые!" (с)  ))))

Ну, да - это уже маляр будет выготавливать под покраску.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1464 : 04 Июля 2020, 20:55:32 »
Кузовной ремонт_29. Ремонт обвеса BBS, попытка №2 (ч.2)

В предыдущей записи я забыл сказать, что обвес BBS сделан из полиуретана, поэтому он не паяется, и оч плохо клеится обычным клеем для пластика или для бамперов - это я проверил уже давно. Более-менее нормальный результат был достигнут после соединения трещин внутренними накладками из оцинковки на заклепках впотай, с последующим заполнением трещин снаружи герметиком. Но со временем все равно появились трещины по стыкам. Именно поэтому в этот раз я и покупал 2-компонентный полиуретановый клей. Это аналогичный по составу материал, который образовывает "монолит" на стыках.
Бытует мнение, что полиуретан не возможно качественно склеить стекловолокном с эпоксидкой. Об этом я напишу чуть ниже.

Итак, купил еще четыре картриджа 2-компонентного полиуретанового клея Mannol 9918 2K-PUR (30мл), и уже малость набравшись опыта, приступил к более сложным повреждениям. Большая трещина, или даже скорее разрыв на заднем фартуке. Зафиксировал края пластиной.





Смешивать компоненты прямо на сетке не оч удобно, тем более если поверхность не в одной плоскости. Поэтому, начал смешивать клей на кусочке плитки, а потом уже готовую смесь наносить на сетку. Так гораздо удобнее. Вот такой "инь-янь" )



Наносим на сетку



Клей довольно жидкий, поэтому если наносить его на горизонтальные и вертикальные участки одновременно он начинает стекать вниз. Поэтому на переднем фартуке я уже клеил отдельно горизонтальные и вертикальные участки - опыт и практика - великое дело! (с)
Лицевая сторона - трещина не полностью заполнилась



Дополнительный наружный слой для полного заполнения трещины



Излишки уберутся при выготовке под покраску.
А теперь, как я выше обещал, несколько слов о поклейке полиуретана стеклотканью с эпоксидной смолой. Тут мнения делятся на кардинально противоположные - одни говорят, что хорошо клеит, другие, что сразу отпадает, так как полиуретан гибкий, а стекловолокно с эпоксидкой жесткое, поэтому они не совместимы. Я и сам так сначала думал... Так воот, - купил я этот фартук в 2008 году, уже склеенным в одном месте - как раз на заводском клейме BBS, поэтому оно и было зачищено и зашпаклевано.



Трещина по размеру такая же, как и вторая, и находятся они рядом - по бокам ниши для буксировочной проушины. На этом фото слева видно след старого ремонта.



А ремонт был произведен именно с помощью стеклоткани и эпоксидки!



Как и от чего появилась вторая трещина я не знаю - давал машину отцу и он как то умудрился зацепится за что то )) Но тот факт, что после весьма жесткого контакта с чем-то, фартук порвался в другом месте "по живому", а склеенная более 10 лет назад стеклотканью трещина, находящаяся рядом, в десяти сантиметрах, абсолютно никак не пострадала - таки о чем то говорит! Видимо, просто нужно знать нужные пропорции и уметь работать с эпоксидной смолой - тогда и будет качественный стык. Даже на полиуретане.
Но вернемся к нашим баранам. Т.е. к переднему фартуку.
На боковине была трещина, которую я сильно расширил - думал, что перестарался...





Но как потом оказалось - это даже лучше - она отлично заполнилась клеем и не пришлось проклеивать еще снаружи. Клей хорошо растекся под скотчем.



Снимаем скотч



Слегка зачистил



Изнутри



Кстати, на этой трещине заметил, что клей на свет полу-прозрачный, хотя кажется черным.
Ну и напоследок осталось самое сложное место - разрыв по низу "губы". Сначала я его зафиксировал пластиной, но она оч мешала, поэтому решил клеить без нее. Как я выше уже писал - сначала горизонтальную плоскость



Затем вертикальную



Так гораздо удобнее. И дополнительно наружный слой



Изнутри



На самых тонких местах оставил приклепанные пластины.
Кстати, рядом видно место ремонта из первой попытки. Вторая попытка даже на вид аккуратнее получилась ))
Надеюсь, что оно будет хорошо держаться.
На этом клей у меня закончился, но остались еще кое-какие мелочи. О них в след части ;)

Далі буде.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1465 : 06 Июля 2020, 08:28:27 »
Кузовной ремонт_30. Ремонт обвеса BBS, попытка №2 (ч.3)

Продолжим сначала! )
В предыдущей записи я описал ремонт обвеса BBS с помощью 2-компонентного полиуретанового клея Mannol 9918 2K-PUR (30мл). На весь объем работ ушло 6 картриджей. Но остались еще некоторые мелочи - лишние отверстия и сильно поврежденный крепежный борт переднего фартука.
Нужные отверстия после пробной установки обвеса я предусмотрительно обвел черным маркером.



Соответственно, все остальные нужно было убрать. Жидкий клей для этого не оч подходил, к тому же он закончился. И тут я вспомнил о термоклее. У меня были черные стержни, но они по диаметру не подходили к клеевому пистолету. Поэтому просто грел их зажигалкой или горелкой и замазывал лишние отверстия. Излишки потом срезал и получилось весьма не плохо.







На переднем фартуке отчистил заводcкое клеймо BBS - теперь будет хоть спереди видно, что это редкий и оригинальный кит BBS )



 На переднем фартуке с одной стороны практически отсутствовал крепежный бортик. С помощью пластикового уголка и термоклея получилось его восстановить.



Лицевая часть еще притрется при выготовке



А теперь о "колхозе BBS" )) Раньше я уже писал об <a href="/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvOTU4NjEwMC8=">интересном решении BBS</a> с буксировочной проушиной. Липучки! )) Колхоз, да и только! ))) Но вот такой он, BBS! На саморезах, и на липучке! ))) Ну и собственно, решил таки повторить оригинальный колхоз ))
Найти такую крышку практически не реально, поэтому снял размеры, сделал 3D модель и после N-го колличества макетов на бумаге, распечатал на 3D принтере. С третьего раза получилось норм )





Но если честно - выглядит оно так себе... Оч заметна разница с левой стороной....ну, будем посмотреть...
На этом с BBS заканчиваем, и переходим к спойлерам.

У меня был установлен оригинальный спойлер и поверх него антикрыло Breyton. Если вы скажете, что это колхоз и перебор, то я вам отвечу - аналогичную 2 - этажную конструкцию имеют спойлеры BMW M-Technic II и Zender. Это как минимум. Видел вроде еще у кого-то , но не вспомню. Мне нравится как это выглядит, поэтому так и оставлю. Но для этого нужно привести их в порядок.
Торцы оригинального спойлера подрезаны под антикрыло Breyton, и по краям металлическая основа довольно сильно сгнила.



Я выковырял на сколько можно всю рыхлую ржавчину. С одной стороны даже отпала крепежная шпилька.



Залил это все преобразователем ржавчины, затем залил термоклеем. Для этого пришлось таки купить пистолет под стержни 11 мм - толковая штука, думаю пригодится еще не раз для ремонта пластика.





А теперь развею еще один весьма популярный миф, который гласит, что если покрасить оригинальный резиновый спойлер, то он со временем обязательно потрескается и облезет. Так вооот - этот спойлеор был покрашен в 2000 году. И за это время единственным "косяком" оказалось небольшое вздутие краски, видимо от попадания внутрь воды. На фото его видно.



Но тем не менее - ни одной трещины! Более того - покрытие до сих пор эластичное, и его можно сдирать, как пленку!



Опять же повторюсь - просто нужно уметь так красить! Маляр сказал, что все дело в пластификаторах, и что покрасит точно так же.

Переходим к антикрылу Breyton. Это довольно редкая штука. Оригинал это или реплика, - я не знаю, так как в оригинале их обвесы для Е30 были из стекловолокна - так же, как и мое антикрыло. По качеству выглядит вполне, как оригинал...а там хез...



Но точно могу сказать, что третий стоп-сигнал - это уже самодельный "тюнинг". Для которого и было вырезано вот это вот.



Может я бы его и оставил - выглядел он не плохо, да и практическая польза была - диоды загораются таки раньше лампочек в фонарях - это заметно визуально. Но я поставил оригинальный третий стоп-сигнал, и получился перебор )) Поэтому решил таки его убрать. Но со стекловолокном я работать не умею, поэтому это будет делать маляр.
Антикрыло, в отличии от стокового спойлера, крепится не шпильками, а болтами - внутри есть втулки с резьбой.





Клеймо Breyton



2в1 )



А теперь о грустном.... (( Вечером я сложил весь пластик в багажник. Вот так.



Пороги положил на передний фартук, который специально поставил вертикально, что-бы он не гнулся...



Утром поехал на работу, поставил машину на парковку, и вечером сразу к маляру. Приехал, вытащили пороги...и тут, я чуть не заплакал.... (((( На улице днем было большем +30, в машине мабуть все +50 - и фартук под весом порогов прогнулся внутрь сантиметров на 15!! Я просто потерял дар речи.... ведь я носился с ним, як дурень з писаною торбою, лет 5 по гаражу, что-бы он нигде не покоцался и не прогнулся, и тут за один день такая ЖОООООПА! Это ппц.... маляр успокаивал, что все выровняется...но я хез...блять это ППЦ!
На этой "оптимистической" ноте по обвесу - ППЦ!
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1466 : 19 Июля 2020, 12:43:45 »
Сборка_06. Подготовка деталей — жду…


С машиной за это время ничего не происходит - накрыл тентом, что-бы пылью не покрылась и жду....





Навесные детали, судя по всему, будут краситься еще дооолго - жду...
Заказал аморты - жду...
Заказал пружины - жду...
Заказал всякие железки и резинки по ходовке - жду...
Отдал крепеж на гальванику - жду...
С этими карантинами все сложно и долго...еще из-за этого и с работой, вернее с зарплатой, жопа настала, теперь бюджет пришлось урезать, и это тоже повлияет на сроки....короче, все как-то хреновато и оч долго получается... Пока не поставлю на колеса, не могу собрать кузовные детали, и сделать антикор всех полостей. Шумку и проводку тоже не охота делать, что бы потом это все не засрать антикором.... Вот так одно за другое цепляется и чет пока не могу сдвинуться с мертвой точки.... ((
Но, все таки, есть немножко новостей. Купил не варенную заднюю балку и по случаю, там же купил целый и уже отпесоченный и покрашенный щиток в заднюю правую арку. Спасибо Леше  @Centrinn - состояние и цена оч порадовали.



Теперь у меня есть выбор из трех штук - будем посмотреть.... об их  отличиях я уже недавно писал



Один хороший человек подарил мне целый диффузор на радиатор, так как мой был сломан в нижней части.
Диффузор от Е36, но я чет подумал, что он такой же, как и для Е30 с М40. А по факту, при их сравнении, они оказались одинаковые по крепежу, но разные по положению крыльчатки, относительно радиатора - это видно на фото.



Врят-ли он станет...но будем посмотреть...

 Пока есть время, занимаюсь обустройством гаража и мастерской. Почти доделали пескоструй - вот результаты первых тестов - вроде норм.





Для мелких деталей купил спец пистолет





Вроде работает, но для больших и сильно ржавых деталей, нужно таки доделать большой баллон и сделать вытяжку - пыли оч много от него...



Но об этом напишу отдельно, когда будет готово.
С покраской ходовки не могу определиться - песочить и красить самому, но это снова затягивает сроки, пока доделаю большой пескостуй, или таки отдавать на порошковую покраску...
В-общем, - ждем...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2020, 12:48:47 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1467 : 19 Июля 2020, 13:02:04 »
кстати, Тарик )
Зачет, но где же фото порядка в гараже? Не верю )))
Выше есть ссылки на фотки порядка в гараже  ;)
Ну, если вкратце, то вот так было:


И так стало:

 ink
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1468 : 19 Июля 2020, 22:43:23 »
👍 оправдан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1469 : 20 Июля 2020, 11:40:55 »
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1470 : 25 Июля 2020, 10:25:54 »
Сборка_07. Подготовка крепежа. Желтый цинк.

Отдал на гальванику крепеж, который забыл или не успел подготовить прошлый раз.
Готовил так же, - лимонная кислота решает! ) Несколько деталек чистил пескоструем для пробы.
Забрал такую красоту в желтом цинке:



Золото партии! ))







Крепеж ГУРа, что-бы вместе с ходовкой и рулевое сразу собрать.



А это "лишний" крепеж, ну как лишний...в смысле, я не знаю/не помню откуда он - просто нашел в коробках. Но куда то пригодится... Был оч ржавый, мож поэтому получился с фиолетово-малиновым оттенком... Прям -  крепеж интересного цвета! )))



И готова следующая партия железок на желтое цинкование.



Но там  все подкапотные железки - до установки мотора еще далеко, поэтому пока подождут...
Кстати, сделал себе табличку по типам заводского покрытия разных железок. Надо будет выложить - мож кому то пригодится.

P.S.
Пружины обещали на днях приехать, а аморты пока еще где то ездят.... )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1471 : 02 Сентября 2020, 00:20:40 »
Сборка_08. Пружины Eibach Pro Kit и амортизаторы MTS

С этим карантином сроки поставок получаются просто дикие! Комплект пружин и передних амортов ехал почти два месяца, вместо 1-2 недели... Но вот на днях таки приехал!



Комплект пружин Eibach Pro Kit с занижением перед -30/40мм, зад -30мм. Надеюсь, что не получится "джип" , в сравнении с моими бывшими просевшими пружинами TA-Techniks c -60/70мм )) Всегда хотел эти пружины, и вот, наконец-то, таки купил!
Наклейки изготовителя и продавца в комплекте )



Комплект E2003-140 - это пружины для BMW E30 c 6-цилиндровыми моторами М20 до 87 года выпуска (первый переход). Нагрузка - перед 825 кг, зад 905 кг.



Комплект E2019-140 - это пружины для машин после 87 года (второй переход). Занижение аналогичное, но они отличаются нагрузкой - перед 865 кг, зад 945 кг. Т.е. они жестче. И на первом переходе они будут выше, чем указано, и, соответственно, наоборот - надо это учитывать при выборе.

Комплект Eibach Pro Kit E2003-140



Перед 2003001VA -30/40 мм



Зад EW2003102HA -30 мм



Аморты оч хотелось в комплект к моим задним, такие же - Bilstein B6, но их цена ну никак не помещалась в бюджет... Смотрел на б/у, но не решился. По моему мнению, подвеску надо покупать новой. Поэтому, купил аналогичные тем, что были - они меня всем устраивали. MTS-Technik под занижение -40/60 мм. Думаю, должно быть норм... а В6 будет когда-нибудь потом.... ;)
Упаковали их в мешочках и положили в коробку с пружинами.



В комплекте крепежная гайка на стойку, и гайка на шток.



MTS-Technik под колбу 51 мм



За это время приехали еще детальки для сборки подвески - нижние резинки передних пружин, стопорные шайбы задних ступиц, кронштейн провода ABS на заднюю балку, прокладки задних опор, гайки на задние и передние опоры. Также купил комплект передних отбойников и пыльников. Еще прошлый раз, при установке "винтов" я долго не мог подобрать отбойник под такое занижение - стоковый совсем длинный, а M-Technic короче всего на 15-20 мм (по не малой цене только в оригинале). Этого не достаточно при занижении до -40 мм. Резать отбойники - такое себе решение - он сильно теряет жесткость при этом. И вот тогда, я подобрал короткие отбойники от Опеля (Кадет, Аскона, Вектра). Так как аморты купил аналогичные, то и отбойники взял таки же - MONROE PK004



Вот, кстати, старый и новый для сравнения.



Видно, что даже короткий отбойник сжался, а при стоковом длинном, аморт бы постоянно на нем лежал.

В общем, наконец-то переднюю ходовку можно собирать. Сейчас в процессе песочки и покраски балки, рычагов и стоек.
За это время еще подготовил рулевую рейку, рулевую колонку, трапецию дворников, и там еще всякие мелкие железки. Но об этом отдельно.
Осталось дождаться, когда приедут все сайленты и подшипники на зад, и можно будет собирать и заднюю ходовку. Потом катить ее к маляру для навески кузовщины. Все вроде уже готово, но я еще не видел... )
Кстати, тут есть вопрос - если запрессовать задние подшипники и ступицы, но редуктор и полуоси не ставить - можно будет ее буксировать на жесткой сцепке? А то есть мнение, что колеса могут по-отпадать вместе со ступицами ))) Они там с большим натягом прессуются, или просто плотно вставляются? Или не рисковать и везти на лафете?

  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #1472 : 02 Сентября 2020, 07:38:53 »
Цитировать
Кстати, тут есть вопрос - если запрессовать задние подшипники и ступицы, но редуктор и полуоси не ставить - можно будет ее буксировать на жесткой сцепке? А то есть мнение, что колеса могут по-отпадать вместе со ступицами ))) Они там с большим натягом прессуются, или просто плотно вставляются? Или не рисковать и везти на лафете?
......без вариантов,......на лафета
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1473 : 02 Сентября 2020, 07:44:21 »
ждем ждем фото сетапа подвески!!!
боюсь, это будет еще не скоро.... пустой кузов точно будет выше джипа )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1474 : 02 Сентября 2020, 07:45:30 »
......без вариантов,......на лафета

спасибо, Серега, понял )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам