BMW E30 Logo

Автор Тема: Лямбда без катализатора???  (Прочитано 4561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bad_dab
  • Гость
« : 07 Мая 2008, 11:44:43 »
Вот такая проблема, стоит лямбда (сдохшая, временно отключил).
По каталогу /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3VuaXQuYXNwP21kbGlkPTlGQjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7Z3JpZD0wMzYwMDAwMCZhbXA7c3ViaWQ9MDU= на моделях без катализатора ее не должно быть. Что за фигня?

Хочу ее заменить на эту /go.php?l=aHR0cDovL2V4aXN0LnJ1L3ByaWNlLmFzcHg/cGNvZGU9MDI1ODAwNjUzNyZhbXA7ZmNvZGU9MDAx (код 0258006537)
Кстати, какой там выход на ней должен быть папа или мама? (чтоб не лазить два раза)) )

Кто что думает? :-\
« Последнее редактирование: 07 Мая 2008, 11:46:55 от bad_dab
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лямбда без катализатора???

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Мая 2008, 22:11:41 »
У меня катализатор был вырезан еще до меня.
Когда менял резонатор, то так получилось что пришлось отрезать лямбду.
Сейчас езжу с не подключенной.
Расход как был 10,5-12л так и остался.
Поведение мотора не изменилось.
Думаю тоже что у меня. Уже залита прошивка без катализатора или лямбда была уже не рабочая.
На холодную мотор чуть колбасит, думаю датчик температуры, так как обороты при прогреве 800.
На горячую чуть колбасит при при трогании, но провалов нет.
Какой у кого расход на М40?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Мая 2008, 22:21:05 »
Раскройте плиз тему про лямбду без ката (должна ли она там быть, если нет, то че делать)) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 07 Мая 2008, 22:44:19 »
Если на машине есть лямбда зонд, то катализатор с завода тоже должен стоять. Если катализатора не было, то и лямбды быть не должно. На М40 лямбда должна быть полюбому, а катализатор - по желанию владельца :).
У нас катализаторы принимают по 65 евро за кг. Так что я свой давно сдал... :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #4 : 07 Мая 2008, 22:45:12 »
у меня кат и лямбда расход 12-15 (по городу эконом режим-с пробками и газ в пол)
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Мая 2008, 22:45:36 »
А мозги говорят надо перешивать как-то... или просто можно все оставить как есть, только без него?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #6 : 07 Мая 2008, 22:46:00 »
У нас катализаторы принимают по 65 евро за кг. Так что я свой давно сдал... :)

напиши куда сдать!))))
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 07 Мая 2008, 22:47:40 »
напиши куда сдать!))))

Не знаю. Литовцы сами приезжают и забирают.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #8 : 07 Мая 2008, 22:49:47 »
напиши куда сдать!))))

Не знаю. Литовцы сами приезжают и забирают.

щас либо все тут с тобой зафлудим либо дай просмеяться))))))))))))))))

к тебе тоже приезжали?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Мая 2008, 12:17:16 »
О чем вы говорите? Тема не раз поднималась, читайте внимательно. Без лямбды, мозг работает в так называемом "аварийном режиме" (думаю никто не будет спорить что баварцы не идиоты?) Автор, заедь там где газ устанавливают, попроси поставить "иммитатор" и не парься больше с лямбдами ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Мая 2008, 20:07:29 »
Спасибо) надо поискать где "на районе" это можно сделать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #11 : 08 Мая 2008, 22:28:50 »
а смысл в имитаторе? это для того что б ошибка не писалась? а ведь основная задача лямбды - корректировать смесь. на наших моторах действительно есть кат или нет его - дело личное каждого. а вот если лямбда нужна ЭБУ мотора - будьте любезны ее поставить. или не жалуйтесь на расход, тупление, неровный хх и т.д.

за имитатор ведь тоже надо деньги платить? почему бы не заплатить их за лямбду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 09 Мая 2008, 00:53:26 »
А что такое имитатор?
У меня на газу машина тупит при трогании когда обороты ниже 1200.
Если трогаешься внатяг то хочет заглохнуть, тупит.
Когда проезжаешь ямы на первой нельзя ехать внатяг на 1-й как я уже говорил до 1200. Тупит
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 09 Мая 2008, 00:57:30 »
Лямбда на газе - до лампочки!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Мая 2008, 13:16:40 »
а смысл в имитаторе? это для того что б ошибка не писалась? а ведь основная задача лямбды - корректировать смесь. на наших моторах действительно есть кат или нет его - дело личное каждого. а вот если лямбда нужна ЭБУ мотора - будьте любезны ее поставить. или не жалуйтесь на расход, тупление, неровный хх и т.д.

за имитатор ведь тоже надо деньги платить? почему бы не заплатить их за лямбду?
Лямбда гораздо дороже, это первое. А второе, зачастую нет возможности ее заменить (рассыпалась, прикипела и т.д, а у меня из за лямбды, в сырую погоду, дергало конкретно машину, с трудом нашел причину) Да и качество бензина, зачастую, такое, что ни одна лямбда его не скорректирует. А насчет расхода и тупления, так это к имитатору не относится, лично я, пока подобного не заметил. Да и впринципе спорить не о чем, я посоветовал, а там личное дело каждого какие приблуды и залипухи ставить))  Полностью поддерживаю, что надо все делать и ставить как оно должно быть, но иногда приходится искать и альтернативные решения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Мая 2008, 13:20:04 »
А что такое имитатор?
У меня на газу машина тупит при трогании когда обороты ниже 1200.
Если трогаешься внатяг то хочет заглохнуть, тупит.
Когда проезжаешь ямы на первой нельзя ехать внатяг на 1-й как я уже говорил до 1200. Тупит
Что то тебе перемудрили с газом, если лямбда стоит, то теперь она реально до фонаря, тут без вариантов должны были поставить имитатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 09 Мая 2008, 14:12:38 »
Ставили газ "олени".
Очень не доволен теперь пытаюсь сам разобраться.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 09 Мая 2008, 20:25:43 »
Посмотрел таблицу на сайте про расход топлива, так город -10,6, трасса-6,9, смешанный цикла 8,9.
То есть если верить таблице и по опыту сравнивая такие характеристики на разных машинах расход в городе без пробок должен быть до 10л при спокойной езде. У меня он при очень спокойной получается минимум 10,5л.
Значит лямбда не работает у меня у всех у кого мотор М40 1,8. Так как все отвечают что у них по городу 11-12л.
П.С. В Саратове построили завод БОШ. Выпускает ли он лямбды? Свечи БОШ-Россия ведь дешевле в несколько раз! У нас в Харькове лямбда на М40 стоит 60 дол.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Мая 2008, 21:13:41 »
Свечи БОШ-Россия ведь дешевле в несколько раз! У нас в Харькове лямбда на М40 стоит 60 дол.  Кто его знает какие они по качеству эти свечи БОШ-Россия. А где спрашивал про лямбду? Я беру запчасти у ребят в районе "Киевской" магазин, "Фелиса" называется, вроде и по качеству и по цене нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 10 Мая 2008, 23:46:15 »
Я тоже цены сравнивал везде. Но дешевле чем на автограде у ребят в одном контейнере на третьем ряду я еще не видел.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Defender_58
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Мая 2008, 01:39:52 »
Ну так на этом М40 лямбда будет нормально работать если удалить катализатор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 11 Мая 2008, 11:37:35 »
Ну так на этом М40 лямбда будет нормально работать если удалить катализатор?
ДА!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Мая 2008, 11:59:47 »
Ну так на этом М40 лямбда будет нормально работать если удалить катализатор?
ДА!!!
А на М20В20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 11 Мая 2008, 12:15:09 »
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Мая 2008, 13:21:44 »
Ура! Тогда я себе её заменю. Не работает, падлюка. Да ещё и отсоеденили её. Я так понимаю, с ней должна поменьше бенза кушать. Щас расход в городе 12-13 литров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам