BMW E30 Logo

Автор Тема: Схема предохранителей  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

f1t
  • Гость
« : 08 Мая 2008, 14:32:57 »
дайте пожалуйста ссылку на схему предохранителей под капотом. bmw e30 320I 2л 1-й переход 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Схема предохранителей

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Мая 2008, 14:53:22 »
сайт курить пробывал? если нет, то попробуй

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTEx
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Мая 2008, 15:48:53 »
Вопрос: это актуально для любой е-30? Независимо от двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38976
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 08 Мая 2008, 15:49:14 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Мая 2008, 10:53:16 »
сайт курить пробывал? если нет, то попробуй

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTEx
Пробовал! ПОиск не работает! По предохранителям всё понятно... все проверил.. приборку разбирал тоже норм(( может сам датчик на редукторе сдох? Может кто даст ссылку на схему всех предохранителей и релюшек типа К1 К2..К (всего блока)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2008, 10:55:51 от f1t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Мая 2008, 21:12:13 »
я так понял у тебя спидометр неработает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Мая 2008, 17:51:43 »
я так понял у тебя спидометр неработает?
Абсолютно верно!
Проверил предохранители  и ставил другую приборку результат тот же((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Мая 2008, 20:27:28 »
Проверь провода от датчика до спидометра они помоему в паре идут...типа какбы спаянные изоляцией, помоему коричневого цвета.
потом сам датчик... я проверял так: снял датчик, подключил к нему омметр, потом вставлял в прорезь датчика металличискую пластину, показания должны изменяться, потом нужно проверить подаеться ли питание на приборку, оно идет по правому разьему(синему) гдето скраю... посмотри на сайте есть подробное описание ремонта спидометра, но лично у меня была проблема в самой приборке, причем так-же как и у тебя я тоже ставил другую приборку результат такой-же (где гарантия , что та которую ты ставишь работает???)
решилось все полной пропайкой всех соединений и мест пайки в приборке и самое главное самом спидометре
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Мая 2008, 23:17:47 »
Проверь провода от датчика до спидометра они помоему в паре идут...типа какбы спаянные изоляцией, помоему коричневого цвета.
потом сам датчик... я проверял так: снял датчик, подключил к нему омметр, потом вставлял в прорезь датчика металличискую пластину, показания должны изменяться, потом нужно проверить подаеться ли питание на приборку, оно идет по правому разьему(синему) гдето скраю... посмотри на сайте есть подробное описание ремонта спидометра, но лично у меня была проблема в самой приборке, причем так-же как и у тебя я тоже ставил другую приборку результат такой-же (где гарантия , что та которую ты ставишь работает???)
решилось все полной пропайкой всех соединений и мест пайки в приборке и самое главное самом спидометре
другая приборка работает.. снимали с рабочей авты))
они точно по синему разъёму идут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 11 Мая 2008, 18:12:37 »
если другая приборка работает, то косяк где-то внутри приборки, надо разирать и смотреть-может там где-то плата треснула
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Мая 2008, 19:54:11 »
проводку прозвонили на датчике спидометра нет сопротивления. Потом сняли его.. а там ((( в общем усик один надломон,т а другой оторвон вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Мая 2008, 00:50:45 »
проводку прозвонили на датчике спидометра нет сопротивления. Потом сняли его.. а там ((( в общем усик один надломон,т а другой оторвон вообще.
а как тогда работала другая приборка?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1t
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Мая 2008, 01:00:27 »
проводку прозвонили на датчике спидометра нет сопротивления. Потом сняли его.. а там ((( в общем усик один надломон,т а другой оторвон вообще.
а как тогда работала другая приборка?
прочти внимательно всё сначала.. в 7-м посте я писал, что ставил другую приборку и результат тот же..
а для Kotyara на его вопрос "где гарантия , что та которую ты ставишь работает???" я ответил "другая приборка работает.. снимали с рабочей авты))" вот. А ты не прочитав сначала задаёшь мне такие вопрросы, как "а как тогда работала другая приборка?"

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 12 Мая 2008, 02:11:30 »
А ты не прочитав сначала задаёшь мне такие вопрросы

f1t, ты натурально всех запутал, и предохранители тут оказались вооообще ни при чем.
Если просто и понятно формулировать вопрос, получишь простой и ясный ответ.

В итоге, проблема оказалась в датчике на редукторе, и вопрос исчерпался - так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам