BMW E30 Logo

Автор Тема: Предлагают погоняться с Тойота-Марк-2.  (Прочитано 10172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор
  • Гость
« : 12 Мая 2008, 20:27:54 »
Незнаю,вопрос в той теме задаю,вроде там.Собрал(поставил на ход) БМВ Е-30,М-20В25,АКПП.В нашем городе больше нет таких машин(согласно региону полное засилье праворуких японок).Предложили знакомые посоревноваться,у них Тойота-Марк-2,АКПП,двигатель 2,5л твинкам,по паспорту 180л.с.,устроить небольшой дрэг,на 402 метра.На моей АКПП четыре положения:1,2,3,Д.Вопрос:Как мне правильно стартовать?Чтобы использовать правильно крутящий момент,на Д-пробовал-тупит,на 3-лучше.На другие пока не переключается,сорваны подушки(ДВС вместе с АКПП сдвинулся вперёд),через неделю придут,договорились,что тогда попробуем.Хочу пока получить теоретически-практические советы.Не хочется Марковнику  проиграть.После восстановления(покупки)выезжал три раза попробовать,тянет вроде реально.Если,есть вопросы задавайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Предлагают погоняться с Тойота-Марк-2.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 12 Мая 2008, 21:34:34 »
насколько я знаю в марке 230 кобыл в стоке....могу ошибатца,
у нас на дреге марк дергал всех  тазиков и львиную долю бюджетных слегка тюненых ненашемарок, скайлайн тож в попе был, хотя все зависит от "прокладки", имхо
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PROSTO STAS
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 21:36:56 »
хз мож и порвёшь. Была бы ручка было бы проще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 21:52:08 »
насколько я знаю в марке 230 кобыл в стоке....могу ошибатца,
у нас на дреге марк дергал всех  тазиков и львиную долю бюджетных слегка тюненых ненашемарок, скайлайн тож в попе был, хотя все зависит от "прокладки", имхо
Ошибаешься,в стоке 180лс,Турер-Ви 280лс(спортивная версия).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 21:54:03 »
хз мож и порвёшь. Была бы ручка было бы проще.
Была бы ручка,не было б,вопроса...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Мая 2008, 21:55:57 »
Есть реальные советы?Вы ж там в Москве любите со светофоров гоняться.Кто как делает,на АКПП?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 12 Мая 2008, 21:56:36 »
во точно!! )) попутал), тогда у тя есть шансы и приличные, даже с автоматом,
с автоматом не знаком но наверно со "2" будет лучше тянуть
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Мая 2008, 22:35:52 »
во точно!! )) попутал), тогда у тя есть шансы и приличные, даже с автоматом,
с автоматом не знаком но наверно со "2" будет лучше тянуть
А если с 1(полагаю там только первая)потом быстро на 2(подхват на второй),потом на 3(подхват на третьей),а там наверно и дистанция кончится :D :D,или на дэшку .Хорошо бы услышать тех кто реально ездил так.При проверке катал обладателей японских машин,говорят тянет отлично,но мне не хватает.Вспоминаю как ездил на Скае,вроде он динамичнее был(он в стоке был,объём тот же).Про Митцубиси-Галант 4вд 2 литра  с турбиной и механикой вообще молчу,первая,переключил-вторая,глянул на спидометр 100км в час,как-то быстро набирает.В сиденье давит конкретно 8) 8).От БМВ с 2,5 ожидалось большего,или за три поездки привык к её динамике :) :)
« Последнее редактирование: 12 Мая 2008, 22:44:03 от Доктор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 13 Мая 2008, 00:16:10 »
Все-таки е30 старенькая машина, и в25 не такой уж и мощный в стоке. Для города до фига и больше, а вот гоняться с приличными машинами ИМХО маловато :) Турбу туда или компрессор :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 13 Мая 2008, 00:29:46 »
ставишь на Д, потом просто вжимаешь педаль в пол и едешь.
то что ты ставишь 3-2-1 это ничего не даст, это просто ограничивает автомат по переклбчениям вверх.
если нежалко коробку, то можешь стоя на месте держать тормоз+нажать газ. потом бросаешь тормоз  и дожимаешь газ.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Мая 2008, 00:34:17 »
ставишь на Д, нажимаешь 1 ногой тормоз, другой газ так что бы машина тянулась уже в перед.... когда дают отсечку жмешь газ и отпускаешь тормоз... не будет провала на старте...

С газом не переусердствуй а то пожжешь автомат.. так.. тыщ до 1,5-1,7.... до того момента как почувствуешь что есть тяга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #11 : 13 Мая 2008, 00:36:06 »
тока не долго) так 2 педали жать, а то автомат можно спалить)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 13 Мая 2008, 00:41:05 »
тока не долго) так 2 педали жать, а то автомат можно спалить)

Или резину. У меня Е28 525е с автоматом на 1000 - 1200 оборотов стояла на месте и палила резину на сухом асфальте!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 13 Мая 2008, 00:45:51 »
тока не долго) так 2 педали жать, а то автомат можно спалить)

Или резину. У меня Е28 525е с автоматом на 1000 - 1200 оборотов стояла на месте и палила резину на сухом асфальте!
прально ,у Ешки макс момент уже в районе 3700-4000))))и редлайн на 5ти)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 13 Мая 2008, 01:06:45 »
тока не долго) так 2 педали жать, а то автомат можно спалить)

Или резину. У меня Е28 525е с автоматом на 1000 - 1200 оборотов стояла на месте и палила резину на сухом асфальте!
прально ,у Ешки макс момент уже в районе 3700-4000))))и редлайн на 5ти)
просто там на 1000 оборотах 200 момента
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Мая 2008, 16:35:36 »
Все-таки е30 старенькая машина, и в25 не такой уж и мощный в стоке. Для города до фига и больше, а вот гоняться с приличными машинами ИМХО маловато :) Турбу туда или компрессор :)
Причём,здесь старенькая  >:( в стоке 170 немецких кобыл(коней).С каких пор Марковник со своими 180 японских коней стал приличным(или у вас это приличная тачка? :)).Изначально берутся стоковые машины,по мощности примерно одинаковые,у него чуть больше,но у меня по весу фора,почти 200кг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Мая 2008, 16:38:42 »
ставишь на Д, потом просто вжимаешь педаль в пол и едешь.
то что ты ставишь 3-2-1 это ничего не даст, это просто ограничивает автомат по переклбчениям вверх.
если нежалко коробку, то можешь стоя на месте держать тормоз+нажать газ. потом бросаешь тормоз  и дожимаешь газ.
О-о-о,как всё запущено :) :).А вы уважаемый не знаете,что на "Д" машина со второй трогается? ;D ;DВы на механике также рвёте?Со второй ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Мая 2008, 16:40:21 »
ставишь на Д, нажимаешь 1 ногой тормоз, другой газ так что бы машина тянулась уже в перед.... когда дают отсечку жмешь газ и отпускаешь тормоз... не будет провала на старте...

С газом не переусердствуй а то пожжешь автомат.. так.. тыщ до 1,5-1,7.... до того момента как почувствуешь что есть тяга
Извиняйте,для вас,то же самое:::О-о-о,как всё запущено  .А вы уважаемый не знаете,что на "Д" машина со второй трогается?  Вы на механике также рвёте?Со второй ?
"""жмешь газ и отпускаешь тормоз... не будет провала на старте..."" и начинаю нудно кочегарить БМВ(машина со спортивной харизмой) с двумя с половиной литров со второй ;D,а японский семейный седан машет мне впереди своей попой :-*
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 16:51:58 от Доктор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Мая 2008, 16:44:16 »
Есть,у кого коробка автомат?Или кто шарит хоть немного?А то тема не раскрыта :D ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Мая 2008, 17:04:57 »
огрничения 2мя передачами тебе не хватит, упрешься в отсечку. Я бы ограничивал 3 передачи и стартовал как тебе советвали выше, удерживая тормоз и газ, только очень недолго, а то сожжешь ватомат. с D точно стартовать не надо ... тебе это повышаюшая 4ая точно на коротком заезде не нужна...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Мая 2008, 18:20:23 »
огрничения 2мя передачами тебе не хватит, упрешься в отсечку. Я бы ограничивал 3 передачи и стартовал как тебе советвали выше, удерживая тормоз и газ, только очень недолго, а то сожжешь ватомат. с D точно стартовать не надо ... тебе это повышаюшая 4ая точно на коротком заезде не нужна...
А если на "3"при отпускании тормоза,машина сразу на "шлиф" с холостых идёт,если смысл её раскручивать на тормозе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Мая 2008, 18:47:02 »
если на 3ей уже шлифует, то не подгазовывай, постарайся тронуться плавно, а потом уже дожимай газ.... вообще для автомата желательно сзади блокировку и колеса пошире, чтобы избежать пробуксовки ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Мая 2008, 19:12:34 »
если на 3ей уже шлифует, то не подгазовывай, постарайся тронуться плавно, а потом уже дожимай газ.... вообще для автомата желательно сзади блокировку и колеса пошире, чтобы избежать пробуксовки ...


А если так разгоняться?Аккуратно без пробуксовки:...с 1(полагаю там только первая)потом быстро на 2(подхват на второй),потом на 3(подхват на третьей),а там наверно и дистанция кончится......
на япошках так делал,разгон с места намного реальней,чем на дэшке.С механикой можно поспорить)))на светофоре.У моей машины состояние,реально новой машины,пригнанана с Японии,реальный пробег 118ткм.Последние четыре года стояла битая.Думаю,что бэха должна сделать >:D,примерно однотипного японца,тем более они более "задушены" в стоке идут,и более тяжёлого по весу.Упор был в сравнении на объём,АКПП и задний привод.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 19:23:49 от Доктор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Мая 2008, 20:59:44 »
в общем, пацаны, марк порвет ))) уверяю вас )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 13 Мая 2008, 21:37:03 »
)))))))))))))))))))
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам