BMW E30 Logo

Автор Тема: Подводящий топливный шланг пульсирует  (Прочитано 2952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kids
  • Гость
« : 13 Мая 2008, 19:06:59 »
Обратил тут внимание, что топливный шланг подходящий к топливной рейке при заведенном моторе  сильно пульсирует. Отсюда возник ворос это нормально??? А если нет то что это может быть, и как это лечить....
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 19:41:54 от Kids
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подводящий топливный шланг пульсирует

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Мая 2008, 19:37:19 »
Пульсирует - это на глаз видно, или на ощупь?

(возможно, название темы "подводящий топливный шланг пульсирует" - более информативно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kids
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Мая 2008, 19:41:01 »
Пульсурует на ощупь. На ходовых характеристиках вроде не сказываеться.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 19:42:46 от Kids
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Мая 2008, 20:36:36 »
По идее на скорость не влияет, а чтоб не так сильно пульсировал, должен стоять демпфер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Мая 2008, 23:48:43 »
пульсирует потому что насос качает
это нормально
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kids
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 01:05:43 »
пульсирует потому что насос качает
это нормально
Просто на других машинах такой зверской пульсации нет ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 08:46:04 »
пульсирует потому что регулятор давления скачками излишки давленя сбрасывает. демпфер надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 18:20:17 »
У меня не пульсирует. Так, вибрирует, но не больше, чем двигатель в целом. Демпферов нет, насос погружной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 15 Мая 2008, 00:54:08 »
там идет насос-фильтр-демпфер-рейка. Если дотронутся до шланга ДО демпфера, то пульсация не ощутима, а если ПОСЛЕ - то есть. Это нормально?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Мая 2008, 08:19:59 »
вообще демпфер должен ставится на рейке после регулятора давления и сглаживать пульсации именно в рейке. у меня его нет, может и у тебя его нет, а ты его путаешь с регулятором давления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 15 Мая 2008, 10:34:39 »
демпфер должен ставится на рейке после регулятора давления

Это как? "Тудатка" идет в рампу, а регулятор сливает лишнее в обратку. В обратке пофиг на пульсацию, она льется обратно в бак.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 15 Мая 2008, 10:48:08 »
Демпферы могут как стоять, так и нет ( у меня нет )

У меня стоит только возле бензонасоса.
 
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 16 Мая 2008, 01:01:21 »
т.е. на обратке демпфера быть не должно? У меня стоит на шланге перед тем как трубка под днище уходит. А на "тудатке" только кот возле насоса. До топливного фильтра пульсации почти нет, а после него - уже пульсация больше. Фильтр новый.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 16 Мая 2008, 01:05:02 »
У меня на 2,7 демпферы стояли на подаче и на обратке, а на 2,0 только на насосе... Е28, насосы под днищем.
Никакой пульсации не замечал...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам