BMW E30 Logo

Автор Тема: Дорабатываем тормоза.  (Прочитано 9607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 15 Декабря 2006, 10:02:29 »
Одноимённый опрос я создал не просто так а с целью выявления мнений по поводу "наших" тормозов. Опрос показал что многие так же как и я не довольны тормозами (что меня в какой то мере обрадовало потому что думал что у меня что-то не так). У меня 325, передние опорники дисковые вентилируемые, задние просто дисковые, все тормозные накладки новые АТЕ, а тормозов "нет"! Так что же можно сделать с тормозами чтобы они стали более эффективными?

1. Поставить опорные диски с дырками и перфорацией
2. Поставить суппорты тормозов от более современных моделей
3. Поставить главный тормозной цилиндр от более современных моделей
4. Другой вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дорабатываем тормоза.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 15 Декабря 2006, 10:10:56 »
Лучше просто покупать оригинал. или дорабатывать тормоза перфоррация не поможет тк качество дисков сомнительное. поведет их.

Надо попробывать сделать воздуховоды для обдува торм. дисков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Декабря 2006, 10:26:19 »
Думал я об этом, Тарик. Даже подумывал установить вентиляторы направленные на передние опорники  :lol: Всё это мало поможет, нужно механическое вмешательство!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 15 Декабря 2006, 11:01:11 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Думал я об этом, Тарик. Даже подумывал установить вентиляторы направленные на передние опорники  :lol: Всё это мало поможет, нужно механическое вмешательство!

Купи комлект Brembo Sport или ATE SPORT (2000) и все у тебя будет классно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Декабря 2006, 11:29:21 »
Нарыл в интернете вот такую статейку про переделку тормозов Е34 под Е30

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy4zMDBtbS5kZS9uZXcvMzEybW0vMzEybW0uaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Декабря 2006, 16:02:15 »
Кто нибудь менял себе передние тормоза на Е34 или Е32. Знаю что имеет смысл ставить от Е34 540i так как они помощнее, то же самое с Е32. Но что именно менять? Весь комплект? Опорный диск, суппорта и накладки? Нельзя ли поменять только суппорта? А с заменой одного только главного тормозного цилиндра на Е34 или Е32 ничего не изменится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 17 Декабря 2006, 16:46:26 »
ГТЦ - ничего не изменит толком - надо увеличивать размер тормозного диска и в идеале площадь колодки , те много поршневой суппорт.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СЗАО
« Ответ #7 : 17 Декабря 2006, 16:52:23 »
Тоже неустраивали стандартные тормоза решил переделать:Вакуумник  всборе от 124,армированые шланги,(как выяснилось попались очень ненадежние  пару рас лопались...удалил.)Zimmerman Motor Sport - Вентилируемые с перфорацией , Колодки ATE sport - с высоким температурным порогом по кругу...очень доволен..единственный минус немного дорого...
  • BMW Е30 325IX Купэ 1984г Yamaha WR Supermotard
Не дождь, Не снег и Не понос Нам не отменят МОТОКРОСС...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 17 Декабря 2006, 18:03:30 »
хорошо будут тормозить любые высоко углеродистые диски + мягкие колодки (высоко температурные не нужны ибо не по кольцу ездить)


пример дисков - Брембо (настоящие а не по 1200-1300р), АТЕ Power и тп.

Zimmerman - только выглядят красиво - на этом все.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СЗАО
« Ответ #9 : 17 Декабря 2006, 18:16:36 »
Да они и есть средней мягкости ..просто лучше тормозят когда перегрваются...а по поводу Zimmerman нечего плохого сказать немогу.хорошие диски если конечно не "подвальные"...
  • BMW Е30 325IX Купэ 1984г Yamaha WR Supermotard
Не дождь, Не снег и Не понос Нам не отменят МОТОКРОСС...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #10 : 17 Декабря 2006, 23:31:51 »
Кто нибудь знаком с продукцией OMP? Есть и диски и колодки под 30ку. У друга на гтр стоят omp колодки доволен. Диски OMP TFS/2012 порядка 120уе, колодки 2500 перед, 2000 зад.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Декабря 2006, 23:37:06 »
Цитата: "Илья"
Кто нибудь знаком с продукцией OMP? Есть и диски и колодки под 30ку. У друга на гтр стоят omp колодки доволен. Диски OMP TFS/2012 порядка 120уе, колодки 2500 перед, 2000 зад.

ага 2500 за штуку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
puli
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Декабря 2006, 23:46:21 »
колодки ОМР + диски brembo-сказака! не знаю как на Е30, но ездил на ТАЗу и на ИМПРЕЗЕ WRX с такой комплектацией-супер!
Единственный минус-на ТАЗу колодки за 5т.км. под ноль стерлись, а цена на них была примерно 50евро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Декабря 2006, 09:21:40 »
Да, хорошие накладки должны хорошо тормозить и быстро стираться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Декабря 2006, 09:24:24 »
Да, хорошие накладки должны хорошо тормозить и быстро стираться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 18 Декабря 2006, 10:04:57 »
Я буду делать 4х поршневые суппорта. и сзади диски от Зедки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW E34
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Февраля 2007, 04:46:08 »
Одноимённый опрос я создал не просто так а с целью выявления мнений по поводу "наших" тормозов. Опрос показал что многие так же как и я не довольны тормозами (что меня в какой то мере обрадовало потому что думал что у меня что-то не так). У меня 325, передние опорники дисковые вентилируемые, задние просто дисковые, все тормозные накладки новые АТЕ, а тормозов "нет"! Так что же можно сделать с тормозами чтобы они стали более эффективными?

1. Поставить опорные диски с дырками и перфорацией
2. Поставить суппорты тормозов от более современных моделей
3. Поставить главный тормозной цилиндр от более современных моделей
4. Другой вариант

5. Сделать наконец-таки свой АБС
6. Поменять машину...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Февраля 2007, 12:58:03 »
6 вариант ваще супер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 03 Февраля 2007, 14:21:40 »
При нормальных тормозхах и резине абс не особо нужен. точнее он у меня редко срабатывал может на гравии только. когда тормоза перегреваются , то абс просто не поможет тк колеса хрен заблокируешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #19 : 03 Февраля 2007, 15:51:11 »
На 300мм.де, тормоза не от е34 а мой апгрейд Тино сам бомбит и продает. Там все немного послоджнее - суппорт от е34, диск от ауди проточеный пересверленый, переходники под суппорта. Тормоза в таком случае становятся просто офигительные, но и цена около 500 баксов за весь комплект под ключь. Если действительно нужны хорошие тормоза пиши foralexandr@mail.ru, сделаем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
limon320
  • Гость
« Ответ #20 : 04 Февраля 2007, 01:43:37 »
 может немного не в тему, но на мой взгляд гораздо проще купить хорошие колеса и широкую низкопрофильную резину........ я летом ваще не обламываюсь, спереди вент. диски сзади ваще барабаны yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 04 Февраля 2007, 09:59:04 »
У меня такое и стояла, пару оттормаживаний со 160 и тормозов нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Февраля 2007, 21:21:11 »
При нормальных тормозхах и резине абс не особо нужен. точнее он у меня редко срабатывал может на гравии только. когда тормоза перегреваются , то абс просто не поможет тк колеса хрен заблокируешь.

А зимой?! не знаю как бы я ездил без абс. Настолько привык нажимать педаль в пол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 04 Февраля 2007, 23:07:17 »
резина не спасет, если сама тормозная система Г, у тебя ведь резина юзом идет только на небольших скоростях :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 05 Февраля 2007, 11:43:57 »
При нормальных тормозхах и резине абс не особо нужен. точнее он у меня редко срабатывал может на гравии только. когда тормоза перегреваются , то абс просто не поможет тк колеса хрен заблокируешь.

А зимой?! не знаю как бы я ездил без абс. Настолько привык нажимать педаль в пол.


Я настолько привык ездить без тормозов а потом без абс,что даже с абс оно у меня редко когда включается, честно скажу нескалько раз спасао жизнь, когда гонялсяи со 160 сбросил до 80 во время перестроения в крутом повороте, с простыми тормозами, 2 боковых колеса заблокировались бы и машину снесло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам