Пасиб ребята за тёплые слова)))) очень приятно.
Опишу коротко + и -

1. после м10 - эт самолёт))
2. в спокойном режиме в городе расход такой же как был на м10..по трассе меньше, если наступать - то чуток больше, проездил неделю без лямдазонда, сегодня хочу поставить
Если наступать то по городу 13,5 расход
3. Легко набирает обороты после 4000 как на холостую так и в движении)) равнодлинник видать нужный дивайс

4. Охлаждения пока хватает, но к лету поставлю какой нить большой радиатор
5. редуктор - жесть)) на 5 при 5800-6000 оборотах 160км\ч, редуктор 4,10, на 402м приезжаю на 5 передаче)
Есть широкий редуктор 3,64 - нужно ставить - смотреть))
из косяков:
когда собирали - перепутали местами патрубки на радиатор печки, в результате машинка грелась, поменяли как положено - сейчас намана
по моему приезжает сцеплении

пару фотографий:
поставил двойной вакуум от е32 и перенёс бочок с тормозной жидкостью, расстояние до коллектора не меньше 1см

Бочок для гидрика спрятал под гофру.. там же прикручена разводка на передние тормоза

Коллектор обгорел и стал золотистого цвета


Муфта поместилась как родная, можно свободно её открутить места хватает

корпус для фильтра от м20б25 с е30.. резинка которая соединяет корпус с фарной защитой - от корпуса м10, всё подошло

расстояние от корпуса фильтра до генератора 1см


п.с. очень жду распорку
продолжение следует))))