BMW E30 Logo

Автор Тема: турбо е30  (Прочитано 17614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #50 : 12 Октября 2008, 18:41:13 »
ребят я уже без вас нашол интересующую информацию  вы мне нечего тут талкогова нечего некто не сказал  вы кто небуть сказал чем это настраивается и управляет не а потому что вы не знаете сами а повесить турбину на двиглото повесит и за один день  можно  имея все комплектующии стоковый двигло 1 выдержет без перделок только проклада и все
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо е30

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #51 : 12 Октября 2008, 19:18:04 »
ребят я уже без вас нашол интересующую информацию  вы мне нечего тут талкогова нечего некто не сказал  вы кто небуть сказал чем это настраивается и управляет не а потому что вы не знаете сами а повесить турбину на двиглото повесит и за один день  можно  имея все комплектующии стоковый двигло 1 выдержет без перделок только проклада и все

мооллооддецц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ты сделай для начала а потом говори что все лохи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #52 : 12 Октября 2008, 19:24:19 »
ребят я уже без вас нашол интересующую информацию  вы мне нечего тут талкогова нечего некто не сказал  вы кто небуть сказал чем это настраивается и управляет не а потому что вы не знаете сами а повесить турбину на двиглото повесит и за один день  можно  имея все комплектующии стоковый двигло 1 выдержет без перделок только проклада и все

мооллооддецц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ты сделай для начала а потом говори что все лохи...
А как ты всё это понимаеш????
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #53 : 12 Октября 2008, 19:33:30 »
ребят я уже без вас нашол интересующую информацию  вы мне нечего тут талкогова нечего некто не сказал 


ну раз такоя дела то напомню немнога, патамушта хтота тута забыл

1 Сама турбина
2 Выпускной коллектор под турбину
3 Вестгейт(можно взять встроенный с турбиной)
4 Блуофф
5 Весь выпуск целиком
6 Интеркуллер (под 0.5 бар не обязательно)
7 Силиконовые патрубки
8 Форсунки большей производительности
9 Бензонасос большей производительности.
10 Увеличенный радиатор (если твой маленький)
11 Желательно настраиваемые мозги
 вот тот минимум под 0.5...


дальше

э батенька ...без обид. прежде чем задавать вопросы про турбирование своей машины, надо хотя бы теорию изучить...а так я долго тебе обьяснять буду))) просто очень много про это везде написано, так что прости рассказывать не буду.
для начала прочти вот это к примеру...хотя бы попытайся /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzgyOS4w, вот сама книга  http://fordfuelinjection.com/files/AEM_EFI_Basics_V1.3.pdf  второе не книга...но картинки полезные)))


в самом верху турбоветки висит прилепленная тема /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzgwNi4w .... ты туда хоть заглянул ?

это вопрос ?кто небуть тут строил такии опараты  турбо или я один кто построит на эом сайте???


сообщение отправлено 2-го сентября... сейчас 12 октября ... тоесть прошло больше месяца, что ты на данный момент сделал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #54 : 12 Октября 2008, 23:31:38 »
ребят я уже без вас нашол интересующую информацию  вы мне нечего тут талкогова нечего некто не сказал  вы кто небуть сказал чем это настраивается и управляет не а потому что вы не знаете сами а повесить турбину на двиглото повесит и за один день  можно  имея все комплектующии стоковый двигло 1 выдержет без перделок только проклада и все
реально почитай форум то чего тут реального сказал я вот нечего не понел мож я тупой  один пишет я что то сомневаюс что ты построиш другой пишет не ну то теория... он же практик... нафига ему такие мелочи это вот так вот вы даете саветы ?  понемаю что тут много народу одно и тоже спашивают и пишут то на то он и форум чтоб общатся построю я или нет мне сомневатся нечего время много всеровно кроме железа как тристи двишки коробки и подвеску и краситьмашны я нечего неу мею так я сриди этого вырос в деревни в гороже

мооллооддецц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ты сделай для начала а потом говори что все лохи...
А как ты всё это понимаеш????
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #55 : 12 Октября 2008, 23:44:33 »
это форум.... КОНКРЕТНО получить ответ на вопрос тут получить очень сложно, потому что все мыслят по-разному... нужно научиться собирать картинку из того что есть ... и пересмотреть (не полениться) все темы в даной ветке, этого уже будет достаточно для понимания азов... тут есть и тема про мозги для турбомоторов.. и про многое другое... просто если это всё есть тут а человеку лень смотреть и он создает отдельную ветку и спрашивает то что лежит в теме ниже.... так и отвечают....  а ты ещё и наехал почти на всех сразу... да и неудачно ...

з.ы. ты влез в мою цитату, еле нашёл ответ
« Последнее редактирование: 12 Октября 2008, 23:47:47 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitart
  • Гость
« Ответ #56 : 15 Октября 2008, 00:10:29 »
ставь турбину от дизельной 30ки.., -она дует 0.8 бар, с 2000 об.мин. -то, что для б27 самый сок +- тебе надо 0.4, 0.5, + небольшой икуллер,+масляный радиатор,+ датчик натдува поставь- полезная вещь, - потом запитай турбину в маслянную магистраль( через масляный датчик сделай переходник..., обратку с турбины вреж в поддон),расходомер ставь перед турбиной т.е возд.фильр-расходомер-турбина-и.куллер-впуск.коллектор....
этого хватит, остальное, как насос, форсунки и т.д- оставляй родные ....- и дрифтуй в удовольствие!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #57 : 18 Октября 2008, 23:04:18 »
ставь турбину от дизельной 30ки.., -она дует 0.8 бар, с 2000 об.мин. -то, что для б27 самый сок +- тебе надо 0.4, 0.5, + небольшой икуллер,+масляный радиатор,+ датчик натдува поставь- полезная вещь, - потом запитай турбину в маслянную магистраль( через масляный датчик сделай переходник..., обратку с турбины вреж в поддон),расходомер ставь перед турбиной т.е возд.фильр-расходомер-турбина-и.куллер-впуск.коллектор....
этого хватит, остальное, как насос, форсунки и т.д- оставляй родные ....- и дрифтуй в удовольствие!!!
спасибо бротан у меня в друганах мишка борисов с витепска и саня с леозно  всем респект как рулить этим колхозом турбиной и тд
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #58 : 18 Октября 2008, 23:09:32 »
......дует 0.8 бар,......

форсунки и т.д- оставляй родные ....

ну ну ... и как раз поршни поменяешь после минут 5 работы в таком режиме....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #59 : 19 Октября 2008, 00:31:53 »
ну а где ковкуто найти?а ты сам то пробывал задувать в мотор BMW_3xx_i ?
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #60 : 19 Октября 2008, 00:39:58 »
ставь турбину от дизельной 30ки.., -она дует 0.8 бар, с 2000 об.мин. -то, что для б27 самый сок +- тебе надо 0.4, 0.5, + небольшой икуллер,+масляный радиатор,+ датчик натдува поставь- полезная вещь, - потом запитай турбину в маслянную магистраль( через масляный датчик сделай переходник..., обратку с турбины вреж в поддон),расходомер ставь перед турбиной т.е возд.фильр-расходомер-турбина-и.куллер-впуск.коллектор....
этого хватит, остальное, как насос, форсунки и т.д- оставляй родные ....- и дрифтуй в удовольствие!!!


+-0.4,0.5 бара это к уже якобы имеюшимся 0.8?если да то вы гениальный турбо строитель особенно если учитывать ваши советы по небольшому интеркулеру ,форсунках и т.насосу!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #61 : 19 Октября 2008, 01:44:27 »
это вопрос ?кто небуть тут строил такии опараты  турбо или я один кто построит на эом сайте???
если для дрифта, ставь 173 мотроник, проводку Е34 М20, шкив коленвала
передний с зубьями 60-2 и датч положения коленвала,  МАФ от М30 3.03.5
форсунки М52 2.8, головку и впуск от М20 2.5 Е34,
турбина ККК24, ТД04-09, ГТ25 если с самых низов нужен приход.
вестгейт от Ауди 2.2т, блоу офф и интеркулер от нее же.
250 сил + большой крутящий момент на низах и несложная настройка
МАФа, вот и все дела.

мотор.
новый маслонасос, кольца вкладыши менять вкруг, если точеное колено менять
на стандарт, клапана заменить ТОЛЬКО на новые. остальное по износу.
прокладка ГБЦ Эринг или Виктор Рейнз.

соединение выпуска с турбиной.
чем прямее и короче - тем лучше.
перевернув колектора и поменяв их местами тоже вариант.
можно и от М21, но выхода узкие.
М21 само то для М20 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #62 : 19 Октября 2008, 02:24:36 »
это вопрос ?кто небуть тут строил такии опараты  турбо или я один кто построит на эом сайте???
если для дрифта, ставь 173 мотроник, проводку Е34 М20, шкив коленвала
передний с зубьями 60-2 и датч положения коленвала,  МАФ от М30 3.03.5
форсунки М52 2.8, головку и впуск от М20 2.5 Е34,
турбина ККК24, ТД04-09, ГТ25 если с самых низов нужен приход.
вестгейт от Ауди 2.2т, блоу офф и интеркулер от нее же.
250 сил + большой крутящий момент на низах и несложная настройка
МАФа, вот и все дела.

мотор.
новый маслонасос, кольца вкладыши менять вкруг, если точеное колено менять
на стандарт, клапана заменить ТОЛЬКО на новые. остальное по износу.
прокладка ГБЦ Эринг или Виктор Рейнз.

соединение выпуска с турбиной.
чем прямее и короче - тем лучше.
перевернув колектора и поменяв их местами тоже вариант.
можно и от М21, но выхода узкие.
М21 само то для М20 2.0
это теория или испытаный вариант???
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #63 : 19 Октября 2008, 02:34:21 »
это форум.... КОНКРЕТНО получить ответ на вопрос тут получить очень сложно, потому что все мыслят по-разному... нужно научиться собирать картинку из того что есть ... и пересмотреть (не полениться) все темы в даной ветке, этого уже будет достаточно для понимания азов... тут есть и тема про мозги для турбомоторов.. и про многое другое... просто если это всё есть тут а человеку лень смотреть и он создает отдельную ветку и спрашивает то что лежит в теме ниже.... так и отвечают....  а ты ещё и наехал почти на всех сразу... да и неудачно ...

з.ы. ты влез в мою цитату, еле нашёл ответ
хорошо ты может и нармальный пацан и говориш дело ответь мне на один вопрос ты строил турбо или участовал в проэкте просто хочу понять ты расуждаеш по теории или по практеке
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #64 : 19 Октября 2008, 09:31:35 »
ну а где ковкуто найти?а ты сам то пробывал задувать в мотор BMW_3xx_i ?

а теперь смотри... если ты делаешь динамический (для начала наддув) то после 160 ты почувствуешь провал в газу из-за нехватки производительности форсунок.... какие 0,8...

рассуждаю по практике, как раз сейчас турбирую свой мотор... но в отличии от некоротых говорить об этом буду когда будет результат...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #65 : 19 Октября 2008, 10:59:54 »
это теория или испытаный вариант???
[/quote]
М20 я не турбировал.
вот тут можешь найти мои работы:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/Ym9hcmQ9MzYuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #66 : 19 Октября 2008, 21:21:30 »
это вопрос ?кто небуть тут строил такии опараты  турбо или я один кто построит на эом сайте???
если для дрифта, ставь 173 мотроник, проводку Е34 М20, шкив коленвала
передний с зубьями 60-2 и датч положения коленвала,  МАФ от М30 3.03.5
форсунки М52 2.8, головку и впуск от М20 2.5 Е34,
турбина ККК24, ТД04-09, ГТ25 если с самых низов нужен приход.
вестгейт от Ауди 2.2т, блоу офф и интеркулер от нее же.
250 сил + большой крутящий момент на низах и несложная настройка
МАФа, вот и все дела.

мотор.
новый маслонасос, кольца вкладыши менять вкруг, если точеное колено менять
на стандарт, клапана заменить ТОЛЬКО на новые. остальное по износу.
прокладка ГБЦ Эринг или Виктор Рейнз.

соединение выпуска с турбиной.
чем прямее и короче - тем лучше.
перевернув колектора и поменяв их местами тоже вариант.
можно и от М21, но выхода узкие.
М21 само то для М20 2.0
спасибо братан помоему есть в твоих словах правда помоему читал твои работы с м50 малатца  вопросик с поршнями что в стоке оставлять мой мотор  м20 2.7
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #67 : 19 Октября 2008, 22:36:17 »
это вопрос ?кто небуть тут строил такии опараты  турбо или я один кто построит на эом сайте???
спасибо братан помоему есть в твоих словах правда помоему читал твои работы с м50 малатца  вопросик с поршнями что в стоке оставлять мой мотор  м20 2.7

поршни 2.7 несколько видов.
те что с выступом нужно сделать ровными.
те что с углублением идеальны для наддува и доработки не требуют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #68 : 19 Октября 2008, 22:42:13 »
немного не в тему.
вот так едет собраный мною и настроеный общими усилиями
М50 2.8 турбо на 300 форсунках и ККК26  против 740 на механике.

/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy10dXJiby5jbGFuLnN1LzI2MDkyMDA4MDAyLm1wNA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам