это вопрос ?кто небуть тут строил такии опараты турбо или я один кто построит на эом сайте???
если для дрифта, ставь 173 мотроник, проводку Е34 М20, шкив коленвала
передний с зубьями 60-2 и датч положения коленвала, МАФ от М30 3.03.5
форсунки М52 2.8, головку и впуск от М20 2.5 Е34,
турбина ККК24, ТД04-09, ГТ25 если с самых низов нужен приход.
вестгейт от Ауди 2.2т, блоу офф и интеркулер от нее же.
250 сил + большой крутящий момент на низах и несложная настройка
МАФа, вот и все дела.
мотор.
новый маслонасос, кольца вкладыши менять вкруг, если точеное колено менять
на стандарт, клапана заменить ТОЛЬКО на новые. остальное по износу.
прокладка ГБЦ Эринг или Виктор Рейнз.
соединение выпуска с турбиной.
чем прямее и короче - тем лучше.
перевернув колектора и поменяв их местами тоже вариант.
можно и от М21, но выхода узкие.
М21 само то для М20 2.0