BMW E30 Logo

Автор Тема: Как самостоятельно поменять уплотнители лобового и заднего стекл?  (Прочитано 4851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nash
  • Гость
« : 23 Мая 2008, 18:13:21 »
Собирал машину когда, (в сервисе) уплотнители оставил старые, как временные, т.к. денег уже не хватало на новые. Сейчас купил все резинки новые, нужно поменять на лобовом и заднем стеклах, т.к. текут :( + замки не стоят и т.п.

как лучше сделать это самому? сложно?

Еще такой вопрос, на лобовом недавно от камня скол появился со спичечную голову и трещинки в 1-2мм, не расползется ли при снятии стекла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как самостоятельно поменять уплотнители лобового и заднего стекл?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 23 Мая 2008, 18:19:31 »
Вынимается замок, вынимается стекло , вынимается все остальное( уплотнитель). Чистится , инспектируется , при необходимости ремонтируется(про железо). Ставится на место уплотнитель , далее вставляется стекло. Смазывается желоб в уплотнителе чем-нибудь, далее устанавливается замок (самый геморный этап процедуры, особенно в случае старой дубовой резины)
з.ы. имхо маленькая трещинка на стекле разойтись не должна, т.к. стекло наружу выдавливается достаточно легко, напряжения небольшие
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 18:21:45 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Мая 2008, 18:25:17 »
Вынимается замок, вынимается стекло , вынимается все остальное( уплотнитель). Чистится , инспектируется , при необходимости ремонтируется(про железо). Ставится на место уплотнитель , далее вставляется стекло. Смазывается желоб в уплотнителе чем-нибудь, далее устанавливается замок (самый геморный этап процедуры, особенно в случае старой дубовой резины)
з.ы. имхо маленькая трещинка на стекле разойтись не должна, т.к. стекло наружу выдавливается достаточно легко, напряжения небольшие

стекло обратно нормально встает? то бишь, сложного ничего нет? сколько по времени это обычно занимает?
Чем лучше смазать? герметик какой? чтоб прочнее и надежнее было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 23 Мая 2008, 18:35:33 »
Я своими руками не делал(боялся подводных камней, и отдал в сервис) , но пристально наблюдал за самим процессом. Обратно стекло встает без особых трудностей, разве что аккуратно подходящим инструментом уплотнитель направлять. Смазать сам найди чем(на свой вкус и цвет :) ) , герметиком мне не уплотняли, в машине ничего не течет (если резина новая и эластичная,я бы не стал применять герметик)
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 23 Мая 2008, 18:39:20 »
Сзади уплотнитель держит  обивку потолка. С ней может теоретиццки получиться некоторый гемор (ровно воткнуть обратно)

А замки (которые длинные пластиковые) и замочки (маленькие металлические) тоже купил?

герметиком мне не уплотняли, в машине ничего не течет (если резина новая и эластичная,я бы не стал применять герметик)

Имхо, дело не столько в резине, сколько в коррозии рамки стекла - ее там может и не быть, но...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Мая 2008, 18:50:15 »
Имхо, дело не столько в резине, сколько в коррозии рамки стекла - ее там может и не быть, но...
Ну тоже верно
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Мая 2008, 18:54:58 »
Замки и т.п. я тоже купил новые, шедоулайн.
ржи на арках нет, машина в том году разбиралась и красилась вся, к слову, на раках небыло замечено ржи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 23 Мая 2008, 20:16:37 »
Я у себя зад. стекло менял. Вытаскиваешь замок, вытаскиваешь молдинг, стекло из нутри выдавливаешь.
Установка:
Одеваешь уплотнитель на стекло, в уплотнитель по всей длине вставляешь веревочку. Весь уплотнитель забрызгиваешь силиконовой смазкой (чтобы скользкий был). Прислоняешь стекло, помошник давит на стекло, ты медленно вытаскиваешь веревочку, уплотнитель вслед за веревочкой "заправляется" на место, далее вставляешь молдинг, кое где подравниваешь отверткой. Ставишь замок. Снять поставить полчаса или час если первый раз делаешь.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 20:20:16 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Мая 2008, 20:19:53 »
Я у себя зад. стекло менял. Вытаскиваешь замок, вытаскиваешь молдинг, стекло из нутри выдавливаешь.
Установка:
Одеваешь уплотнитель на стекло, в уплотнитель по всей длине вставляешь веревочку. Весь уплотнитель забрызгиваешь силиконовой смазкой (чтобы скользкий был). Преслоняешь стекло, помошник давид на стекло, ты вытаскиваешь веревочку, уплотнитель вслед за веревочкой "заправляется" на место, далее вставляешь молдинг, кое где подравниваешь отверткой. Ставишь замок. Снять поставить полчаса или час если первый раз делаешь.
ух, помошника нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 23 Мая 2008, 20:21:28 »
Ну можно и одному сделать, тоько геморно с отверктой возиться.
Можешь ко мне подъехать, я помогу, если на дачу не уеду.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 23 Мая 2008, 21:27:25 »
мы делали вдвоем около 1.5 часа переднее стекло, самое сложное вставить молдинг. через шнур поливая мыльной водой в принципе не оч сложно
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 23 Мая 2008, 22:21:35 »
Вставлял заднее стело сам.Сперва резиновый уплотнитель в раму,далее промазываешь какой-либо смазкой внутреннюю часть резинки.Вставляешь стекло нижним любым углом на место и по периметру при помощи отвертки одеваешь резинку.Далее пластиковый молдинг(до этого покрасил в черный цвет) и замки.Времени заняло 40 минут с двумя перекурами.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 25 Мая 2008, 19:39:29 »
А неподскажешь где замки брал??? никак немогу найти!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 25 Мая 2008, 19:55:56 »
че их искать, www.elcats.ru/bmw
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 25 Мая 2008, 21:31:06 »
Я у себя зад. стекло менял. Вытаскиваешь замок, вытаскиваешь молдинг, стекло из нутри выдавливаешь.
Установка:
Одеваешь уплотнитель на стекло, в уплотнитель по всей длине вставляешь веревочку. Весь уплотнитель забрызгиваешь силиконовой смазкой (чтобы скользкий был). Прислоняешь стекло, помошник давит на стекло, ты медленно вытаскиваешь веревочку, уплотнитель вслед за веревочкой "заправляется" на место, далее вставляешь молдинг, кое где подравниваешь отверткой. Ставишь замок. Снять поставить полчаса или час если первый раз делаешь.
раз сто уже говорили НЕЛЬЗЯ ВСТАВЛЯТЬ ВЕРЕВКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Мая 2008, 22:18:44 »
Я у себя зад. стекло менял. Вытаскиваешь замок, вытаскиваешь молдинг, стекло из нутри выдавливаешь.
Установка:
Одеваешь уплотнитель на стекло, в уплотнитель по всей длине вставляешь веревочку. Весь уплотнитель забрызгиваешь силиконовой смазкой (чтобы скользкий был). Прислоняешь стекло, помошник давит на стекло, ты медленно вытаскиваешь веревочку, уплотнитель вслед за веревочкой "заправляется" на место, далее вставляешь молдинг, кое где подравниваешь отверткой. Ставишь замок. Снять поставить полчаса или час если первый раз делаешь.
раз сто уже говорили НЕЛЬЗЯ ВСТАВЛЯТЬ ВЕРЕВКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

почему7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 25 Мая 2008, 23:16:54 »
Да потомучто в резинке идет стальные зажимы которые обжимают кузов, веревка их разжимает и стекло течет, этого не знают кто привык иметь дело с нашими тазами. В тазах просто резинка в ней ничего не залито.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2008, 23:19:40 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 25 Мая 2008, 23:51:15 »
Да потомучто в резинке идет стальные зажимы которые обжимают кузов, веревка их разжимает и стекло течет, этого не знают кто привык иметь дело с нашими тазами. В тазах просто резинка в ней ничего не залито.
+1
СНАЧАЛА одеваеш резинку на кузов а потом вставляеш стекло. И помощник не нужен если так ставить, все можно одному сделать
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Мая 2008, 10:46:45 »
Спасибо ребят, так и сделаю, без веревки и сперва резинку поставлю.
В эти выходные не успел, т.к. был дождь, еле нашел где заварить скол стекла лобового, сделали супер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 26 Мая 2008, 11:04:21 »
офф топик: а как стекло заваривают,что за технология?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 26 Мая 2008, 11:12:28 »
офф топик: а как стекло заваривают,что за технология?


Вообще, под ремонтом стекла понимается заделка ссадин и сколов. По определению, такая заделка восстанавливает прочность стекла и делает дефекты, которые были на стекле, малозаметными. Сам по себе скол состоит из утраченного кусочка стекла и внутреннего повреждения. Чтобы избавиться от него, внутренний участок и трещина заполняются специальным полимером. Заполнение происходит при помощи специального инжектора, а полимер, используемый для заполнения, имеет такие же оптические свойства, такой же коэффициент преломления света, что и стекло. После нанесения полимера внутренние полости скола или трещины надежно адгезируются. Полимер отвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей, а после всего этого стекло полируется и приобретает новый вид. Такое действие выгодно в том случае, если повреждения не очень серьезные. После данной процедуры прочность стекла восстанавливается на 87-97 %.

Трещину на стекле можно остановить. Для того, чтобы трещина не пошла дальше определяется место ее окончания, и в этом месте проводиться сверление. Трещину и полученное отверстие под давлением заполняют полимером. Когда он кристаллизуется и затвердевает, специалист вручную проводит шлифовку стекла, применяя при этом специальный состав. Специалисты утверждают, что этот метод очень действенен, стекло действительно не расползается дальше.

взято здесь /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jb21hdnRvLnJ1
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 26 Мая 2008, 11:24:07 »
Спасибо ребят, так и сделаю, без веревки и сперва резинку поставлю.
В эти выходные не успел, т.к. был дождь, еле нашел где заварить скол стекла лобового, сделали супер.

вот как то была темка...

Это как бич я посмотрю, и сам столкнулся с такой проблемой (установки с веревочным способом) здесь он просто не применим!!! Пришлось всё вынимать, если уплотнитель без разрывов резины и с целым металлическим хребтом в моем случае только с жутко  разошедшимися желобками (место, где происходит установка в рамку оконного проёма), но это не помешало привести его в порядок можно взять резиновый молоток (киянку) и неспешно привести уплотнитель в порядок у меня он принял корректный вид после кругов 5 – 6 по уплотнителю. Проводите следующие манипуляции укладываете на поверхность, и легкими ударами как бы рихтуете его хребет, задавая правильную геометрию, у меня все получилось и после сборки встало как надо. Не забываем прочистить дренажные отверстия в уплотнителе в нижних углах, при сборке совмещайте их с ответными отверстиями в кузове. Может, конечно, не по технологии, но лучшего способа я для себя не нашел: установка в следующем порядке
1 установка уплотнителя в рамку кузова с заправлением обшивки потолка и с совмещением дренажных отверстий см. выше.
2 установка стекла с низу в верх, т.е. вставляете нижние углы, а после заправляете верхние
3 самое трудное заправка замка использовал жидкое мыло и изготовленный самостоятельно пластиковый шпатель (не используйте острый инструмент возможны повреждение, как уплотнителя так и лакокрасочного покрытия авто)     

BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 26 Мая 2008, 12:34:25 »
А вазовский замок на время поставить можно, встанет., вставлял кто..? ? ? Просто МАYLЕ только заказал, идти будет месяца 2 точно  =)  видел тазовский на е-30 хром, смотрелось ни чё так, говорили бортом к кузову вставлять чтоб прижимало резинку, кто что думает?  Это временная мера, не постоянная.!!!?  Не колхозю., просто без замка фигня, вывалится исче где нить  =(
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #23 : 26 Мая 2008, 16:53:49 »
А вазовский замок на время поставить можно, встанет., вставлял кто..? ? ? Просто МАYLЕ только заказал, идти будет месяца 2 точно  =)  видел тазовский на е-30 хром, смотрелось ни чё так, говорили бортом к кузову вставлять чтоб прижимало резинку, кто что думает?  Это временная мера, не постоянная.!!!?  Не колхозю., просто без замка фигня, вывалится исче где нить  =(
странно, у меня в exist любая запчасть идет максимум 11 дней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 26 Мая 2008, 16:57:18 »
Мне поворотники 3 недели идут, так ещё даже не в Москве на складе, а в пути гдето сцуки  =( вот когда напишет Пришло на склад в Москву, то еще дня 3-4 до Краснодара идти будет =(   
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам