BMW E30 Logo

Автор Тема: накосячил ...а хотел промыть форсунки...  (Прочитано 4006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizgara
  • Гость
« Ответ #25 : 29 Мая 2008, 14:57:15 »
кусок пластика можешь достать если на палочку длинную на конец жвачку прилепить и через свечное отверстие этой хернью его поймать, я так чтото доставал и цилиндра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме накосячил ...а хотел промыть форсунки...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 29 Мая 2008, 16:15:24 »
кстати форсунка от в25 из шрота будет больше бензина лить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 29 Мая 2008, 16:40:09 »
я на 2,3 ездил с форсами от 2,5 то особо разницы не заметил.... но это на 2,3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 29 Мая 2008, 22:14:04 »
я на 2,3 ездил с форсами от 2,5 то особо разницы не заметил.... но это на 2,3
одно дело если все форсунки не такие как надо, но ОДИНАКОВЫЕ. а тут мотор колбасить может. я на 716-х долго ездил с регулятором на 2,5бар потом на 3бар потом опять на 2,5. разницы особо нет.
менять форсунку из-за поломаного колпачка смысла нет. на некоторых сервисах их специально удаляют (дураки конечно, но все же с машинами после этого ничего плохого не случается). 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 29 Мая 2008, 22:39:11 »
ааа тут однозначно ... одну форсунку менять нельзя если она по производительности отличается от родных....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 29 Мая 2008, 22:57:37 »
на М20 скорее всего всё иначе, но у меня на М40 тоже были проблемы с извлечением и последующей установкой форсунок. в итоге после промывки собрал целиком рампу, смазал мальца резинки и аккуратненько деревянным молотком заколотил рампу целиком, а потом ещё болтами сверху притянул.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #31 : 29 Мая 2008, 23:25:06 »
привет всем из швабенланда!
сегодня сходил на шротплатц  8)накрал кучу форсунок,но из нх ни одна не идентична моим. снял с одной аналогичный наконечник(перед этим сломал три) и переставил на мою. купил колечки 12 шт.не пожалел 2,20 евро за штуку. вставил сначала форсунки-затем натянул на них рампу и довольно легко))) а потому что СМАЗАЛ МАСЛИЦЕМ !!! всё собрал. омрачало только присутствие обломка в цилиндре. кстати палочку с пластилином и жвачкой я сувал-не помогло...ну дык вот=завёл-отлично прокатился с ветерком=всё работает на ура.
интересно,что с тим обломком стало? какова его судьба?стал он выпердком?или смял-сплющил  его поршень? как-о неприятно думать о его рстатках на поршне. кто скажет-что с ним?
моаль-всегда всё смазывать..
завтра зарплата- куплю новые свечи=порадую машинку! ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 29 Мая 2008, 23:28:42 »
вылетел в трубу предварительно порезвившись на поршне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #33 : 30 Мая 2008, 00:38:01 »
я снимал и ставил два раза рампу в сборе. Просто нужно найти положение в котором она пролазиет. Точно не скажу (не помню), но помоему я ее плашма засовывал форсунками вперед, перпендикулярно двигателю, а потом разворачивал рампу вдоль её оси (опускал форсунки вниз). Попробуй так ;)
+1 яф делал также,не создавалось никаких проблем!!!2 раза
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #34 : 30 Мая 2008, 00:44:51 »
ну поздравляю тебя!!!хорошо что всё так закончилось!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 30 Мая 2008, 01:14:49 »
я снимал и ставил два раза рампу в сборе. Просто нужно найти положение в котором она пролазиет. Точно не скажу (не помню), но помоему я ее плашма засовывал форсунками вперед, перпендикулярно двигателю, а потом разворачивал рампу вдоль её оси (опускал форсунки вниз). Попробуй так ;)
+1 яф делал также,не создавалось никаких проблем!!!2 раза

ребят ну у вас нету планки для электрики на форсах, поэтому у вас не так оно снимается... тоесть у вас да, не нужно снимать клапанную крышку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам