BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех кто считает что на E30 вялые тормоза!  (Прочитано 5188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 02 Июня 2008, 12:02:34 »
Всем привет! =) Сорри что отдельной темой, но искать топы в тему времени нет.
Итак история такова, решил я поменять гидроблок ABS - всю зиму мечтал восстановить систему, все мои копания закончились выявленным неработающем проводом и заклиненной помпой на гидроблоке! Поехал в сервис поменял гидроблок, выложил кучу денег, обноружили в тормозухе мух  :o  :) , паралельно обноружился колхозный штуцер заднего правого суппорта (о таком колхозе много тем) который в придачу тёк! В результате пришлось мне ехать домой практически без тормозов, с заглушенным задним правым контуром, и в последствии менять суппорт, что я сделал за пол часа, плюс беготня для прочистки тормозного шланга! Граждан колхозников призываю отказатся от колхоза с высверливанием отверстия под штуцер, если кто-то боится сломать штуцер - выкручивайте его тисками, очень эффективно, но если уж сломали без шансов выкрутить - меняйте суппорт! Далее я поехал на эстокаду и хорошенько прокачал тормоза посредством трубочки с бутылочкой и помошника в лице отца для нажимания не педаль тормоза! И вот после этого они стали просто каменными! Так что всем советую у кого вялые тормоза, не списывайте на конструктивные сосбенности E30 - просто прокачайте тормоза и радуйтесь жизни! И ещё один совет поменяйте штуцера, для профилактики!

С уважением Victor I!

P.S. Извиняюсь за многабукафф! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех кто считает что на E30 вялые тормоза!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 12:16:37 »
Да просто надо переодически качать их(как профилактика)и закипать не будут,и ровный износ,и жидкость молодитца!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 12:33:14 »
а теперь возьми и поезди на каких-нить современных помоях марки бмв и ты поймешь что можешь качать хоть целый день-всё равно стоковые тормоза-это не то что надо!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 12:38:58 »
а теперь возьми и поезди на каких-нить современных помоях марки бмв и ты поймешь что можешь качать хоть целый день-всё равно стоковые тормоза-это не то что надо!
+1, у меня вся тормозная система новая, но в сравнении с тормозами на е36, у е30 они полнейшее говно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 12:50:41 »
... а после активного торможения вообще никуда не годятся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Июня 2008, 12:53:17 »
... а после активного торможения вообще никуда не годятся.
до 100 км.ч еще ниче, а вот экстренное торможение на скорости 160-170 - полная жопа.. до 90 вроде нормально, а потом перегрев :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 02 Июня 2008, 12:53:38 »
Незнаю! У меня хватает сразу и тормозит только так! Ну а с BMW новых моделей я ваобще непонимаю зачем сравнивать - понятно что за 15-20 лет они улутшили тормозную систему! Да и ещё - на современных BMW на всех стоит ABS, у меня тоже стоит ABS, с ним тормоза будут полюбому несколько жёщче чем без него - это сделано дабы лихие товарищи на каждом перекрёстке не уходили в юз! Но полюбому до прокачки тормозов и после - день и ночь! Да и при прокачке как правильно написал EOS тормозуха обновляется! У меня пока несколько раз в сервисе пытались прокачать, всю тормозуху поменяли - тоже очень советую, полезно бывает!

P.S. Моё дело дать совет, основанный на собственном недавнем опыте! А пользоватся ли им или нет - личное дело каждаго!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Июня 2008, 13:00:11 »
... а после активного торможения вообще никуда не годятся.
до 100 км.ч еще ниче, а вот экстренное торможение на скорости 160-170 - полная жопа.. до 90 вроде нормально, а потом перегрев :(
Я ещё задолго до прокачки, а именно после покупки машины более полутора лет назад, тормозил перед неожиданно появившимися кочками с 140 в пол до где-то 40-50 и никаких проблем незаметил! Причём делал это в тот день неоднократно! Поэтому вопрос к Dim@n и Nash - может у вас барабаны?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Июня 2008, 13:09:00 »
Хрен знает,я тож поменял все колодки,течи нигде нет,все прокачали.Первую неделю да,не спорю тормозила как надо и педаль тормоза,дальше уровня ненажатой педели газа не уходила...А потом через тыщу км опять тоже самое,педаль уходит,тормозит в конце и то надо усилия приложить...Короче наклейку ахтунг надо было клеить именно на этой педали.....

Я все .. )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Июня 2008, 13:09:47 »
  Покатайся на новых моделях НЕБМВ и ты поймеш что прокачаные исправные тормаза в е30 это тема...  
   У меня первая машина с барабанами - предьявить им нечего - кинул колодочки хорошие, новые цилиндры по 10 баксов, бош дот4 и идея замены рычагов под диски как то ушла сама собой...

*  На 525 казались тормоза слабыми... мои сомнения развеял стенд - 83% тормазное усилие... норма от 50ти была... так что нет предела совершенству но если обьективные показатели...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 02 Июня 2008, 13:17:13 »
Хрен знает,я тож поменял все колодки,течи нигде нет,все прокачали.Первую неделю да,не спорю тормозила как надо и педаль тормоза,дальше уровня ненажатой педели газа не уходила...А потом через тыщу км опять тоже самое,педаль уходит,тормозит в конце и то надо усилия приложить...Короче наклейку ахтунг надо было клеить именно на этой педали.....

Я все .. )
Это значит что у тебя где-то уходит по чуть чуть! Надо проверять всю систему! Если сам ковыряешь то трубки тормозные заменить - в сервисе это будет увы дорого! Штуцера проверить не текут ли, все стыки!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 02 Июня 2008, 13:19:56 »
 Покатайся на новых моделях НЕБМВ и ты поймеш что прокачаные исправные тормаза в е30 это тема...
Вот и я думаю что надо сравнивать с машинами НЕБМВ и с эквевалентной тормозной системой! То бишь барабаны с барабанами, а диски с дисками!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Июня 2008, 13:20:15 »
Freedy aka Тёмыч 32  а главные тормазной и вакумник как? а то колодки то хорошо, но далеко не все...
 
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 02 Июня 2008, 13:31:54 »
до 100 км.ч еще ниче, а вот экстренное торможение на скорости 160-170 - полная жопа.. до 90 вроде нормально, а потом перегрев :(
Не замечал
Сам езжу очень быстро - сказывается то что мотопыт больше автооптыа + гоночный мотоопыт. Когда диски/колодки/барабаны/жидкость в норме и не закрыты воздуховоды обеспечивающие обдув передних дисков, то нет НИКАКИХ проблем при таком торможении. Сейчас у меня воздуховоды отсутствуют (в ту зиму порвали всю шню когда из кювета вытаскивали) и стало хуже. но даже сейчас машина просто зарывается в асфальт на торможениях. иногда на ночном МКАД приходится так тормозить со 140-160 фактически до нуля. При этом машина субъективно ведёт себя лучше, чем очень свежий ДЭУ Акцент (это ваще просто гавно) и новый Форд Фокус-2.
Согласен, что свежие/новые БМВ тормозят ещё лучше, но и ведро Е-30 ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО тормозит, если всё в порядке, даже на фоне новых современных машин.
Подчёркиваю, если ВСЁ в порядке - от жидкости до механизмов. Даже просто замена направляющих предних суппортов на новые, очень сильно заметно улучшило поведение тормозов, при то что и старые были не убитые и смазанные. Сейчас у меня машина в конце хорошего торможения в момент полной остановки заметно приподнимается на подвесках всем кузовом. именно не клюёт, а приподнимается, как бы из полуприседа. причём делает это очень чётким характерным движением - признак хорошо и ровно работающих тормозов, хотя я недоволен состоянием задних механизмов.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 13:37:53 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Июня 2008, 13:58:55 »
Я ещё задолго до прокачки, а именно после покупки машины более полутора лет назад, тормозил перед неожиданно появившимися кочками с 140 в пол до где-то 40-50 и никаких проблем незаметил! Причём делал это в тот день неоднократно! Поэтому вопрос к Dim@n и Nash - может у вас барабаны?
[/quote]
у меня сзади барабаны...
у меня тоже стоит ABS, с ним тормоза будут полюбому несколько жёщче чем без него - это сделано дабы лихие товарищи на каждом перекрёстке не уходили в юз!
почему это с abs тормоза жестче?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 02 Июня 2008, 14:00:45 »
а теперь возьми и поезди на каких-нить современных помоях марки бмв и ты поймешь что можешь качать хоть целый день-всё равно стоковые тормоза-это не то что надо!

Я после копейки первые 5 км боюсь ехать на е30. из-за тормозов, потом привыкаю что надо тормозить со всей дури.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 02 Июня 2008, 14:13:15 »
у меня сзади барабаны...
Ну и надо сравнивать с барабанными тормозами!
почему это с abs тормоза жестче?
Потому что если без него нужна возможность тормозить не уходя на юз, соответственно педаль должна давать возможность чёткого регулирования усилия, а на ABS пофиг, тормозить можно и в пол - ABS лишнее уберёт!

P.S. Я когда после прокачки домой ехал, ABS х.з. почему отключился, а я решил притормозить перед куском срезанного асфальта нажал лишь немного больше чем обычно и ушёл тут же в юз!
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 14:15:38 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 02 Июня 2008, 14:55:20 »
Я после копейки первые 5 км боюсь ехать на е30. из-за тормозов, потом привыкаю что надо тормозить со всей дури.
Может наоборот? После Е30 на копейке? или ты копейкой называешь 116-ю? гы-гЫК!!! Хороша "копейка"!!! )))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Июня 2008, 14:57:28 »
Потому что если без него нужна возможность тормозить не уходя на юз, соответственно педаль должна давать возможность чёткого регулирования усилия, а на ABS пофиг, тормозить можно и в пол - ABS лишнее уберёт!
т.е. тормоза без abs заведомо делают мягче? чета сомневаюсь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Июня 2008, 15:04:26 »
ABS  при помощи гидротрансформатора снимает давление с колеса которое по данным датчиков заблокировалось... педаль та-же по ощущениям :) результат другой... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Июня 2008, 15:31:22 »
как это интересно ты гидротрансформатор засунул в блок abs?  ;D :)
педаль другая, буиш чувствовать как "снимается" давление с заблокированных колес.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Июня 2008, 15:34:43 »
Чего чувствовать? там доли секунды ..и причем тут блок то? блок это ЦП обрабатывающий сигналы... учи мат часть /go.php?l=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS8lRDAlOTAlRDAlQkQlRDElODIlRDAlQjglRDAlQjElRDAlQkIlRDAlQkUlRDAlQkElRDAlQjglRDElODAlRDAlQkUlRDAlQjIlRDAlQkUlRDElODclRDAlQkQlRDAlQjAlRDElOEZfJUQxJTgxJUQwJUI4JUQxJTgxJUQxJTgyJUQwJUI1JUQwJUJDJUQwJUIw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Июня 2008, 16:03:27 »
нет, ты просто сам вдумайся чего сказал то. матчасть я знаю отлично, по крайней мере не путаю узлы АКПП и ABS, как некоторые. работаю в крупном автосервисе, занимаюсь диагностикой и ремонтом электронных систем управления автомобилей (ABS в том числе).
так что про гидротрансформатор в ABSе рассказывай новичкам. если бы ты хоть раз ездил на машине с ABS, то не говорил бы такой ерунды, ногой очень хорошо чувствуется как срабатывает abs.
а то что ты там где то чего то прочитал, и тебе запомнилось несколько умных слов  ;D , и ни разу не видел в живую, это ничего не значит.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2008, 16:43:03 от Dim@n
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 02 Июня 2008, 17:05:17 »
Куждый кулик свое болото,а сравнивать годы разницы нет смысла,остается факт (у кого какие тормоза и кто что делает для их усовершенствования!!!)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #24 : 02 Июня 2008, 17:46:37 »
нет, ты просто сам вдумайся чего сказал то. матчасть я знаю отлично, по крайней мере не путаю узлы АКПП и ABS, как некоторые. работаю в крупном автосервисе, занимаюсь диагностикой и ремонтом электронных систем управления автомобилей (ABS в том числе).
так что про гидротрансформатор в ABSе рассказывай новичкам. если бы ты хоть раз ездил на машине с ABS, то не говорил бы такой ерунды, ногой очень хорошо чувствуется как срабатывает abs.
а то что ты там где то чего то прочитал, и тебе запомнилось несколько умных слов  ;D , и ни разу не видел в живую, это ничего не значит.
вибрация на педали не ощущение мягче\жеще разве нет? коли ты работаешь на крупном автосервисе :) мягче\жеще и абс вообще непричем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам