BMW E30 Logo

Автор Тема: Гадание на компрессии или косвенные признаки состояния двигателя...  (Прочитано 4651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 11 Июня 2008, 00:39:05 »
Всем доброго времени суток! История началась почти два года назад, когда купил машину... Жрала она 1 литр на 1000 километров. Дымит вроде как только на холодной и на перегазовках, чуть дёргается - особельно на холостых. И всё бы ничего - ездит и ездит, но некоторое время назад масло ушло гораздо быстрее. Я долил очередной литр масла, и сбросил местный пробег. И вот в понедельник ездил по делам и у меня снова загорелась лампочка масла на БСК. Прикинул пробег  - примерно 400 километров... В итоге решил разобратся с двиглом, и для порядка замерил компрессию. И получил вот такие данные (считая цилиндры от моторного щита):
13.5, 11.5, 12, 12, 11.75, 13 - сначала
11.5, 11.5, 12, 11.5, 11.5, 13 - после прысканья карбклинером для убирания масла.

В первом случае по сравнению со вторым, в некоторых цилиндрах, наблюдается как я понимаю маслянная компрессия которая убирается карбклинером во втором случае. Ну это и неудивительно! Но вот вопрос - по мануалам норма компрессии 10-11, ну можно в принципе считать 11.5 и 12 более мение нормой (точность измерений может ещё какие факторы), но вот 13 нормой никак не назовёшь...

Что может вызвать кроме масла повышенную компрессию, и насколько это критично?

Ну и ещё вопрос как ещё можно определить, хотябы примерно, внутреннее состояние двигателя, а именно внутренностей блока и внутренностей ГБЦ не разбирая двиг? А то мне переборку сейчас непотянуть, да и двиг сам я никак не сниму, а вот бошку могу попробывать, и соответственно хочется определить толщину пушного зверька посетившего мой двигатель...  :( Если чего нетак написал - не обессудте уж!  :-[
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гадание на компрессии или косвенные признаки состояния двигателя...

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 11 Июня 2008, 03:25:47 »
в принципе если тебе менять только кольца маслосъемные и компрессионные то двиг можно не снимать, геморно немного но в сумме по времени займет много меньше времени. Но это только в том случае если у тебя не изношено колено и его не надо точить, в противном лсучае только снимать.

Я когда взял машинку то дымила тоже сильно. а компрессию показывала по 10,5-11,0 во всех...потом когда разобрал двиг то зазор в кольцах был порядка 5-8мм!!!....естественно забрасывало маслом свечи и двиг дергался.

пысы. а ты проблему с дерганьем на хх не решил?, а то я все что можно уже заменил а подергивания остались.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 09:18:35 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Июня 2008, 08:54:47 »
В мануалах указывается минимальная допустимая компрессия. на самом деле ездить и заводится будет до 7-8.
Надеюсь, компрессию ты мерял на горячем моторе, нажимая газ в пол? Залей грамм 10 масла в горшки по очереди и проверь ещё раз. Если компрессия выровняется - значит езди и езди. Ну а вообще интересна нам не сама цифра компрессии,а  её равность по горшкам. именно это говорит о состоянии мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 11 Июня 2008, 10:22:51 »
в принципе если тебе менять только кольца маслосъемные и компрессионные то двиг можно не снимать, геморно немного но в сумме по времени займет много меньше времени. Но это только в том случае если у тебя не изношено колено и его не надо точить, в противном лсучае только снимать.
Хотелось бы обойтись без замены колец... А колено - фиг знает что с ним! А как проверить колено то? Его же вроде только визуально определяют...
Я когда взял машинку то дымила тоже сильно. а компрессию показывала по 10,5-11,0 во всех...потом когда разобрал двиг то зазор в кольцах был порядка 5-8мм!!!....естественно забрасывало маслом свечи и двиг дергался.
Ну что-бы отбросить маслянную компрессию я карбклинером смывал масло, компрессия выровнилась кроме 1го цилиндра. Вот в нём и вопрос!
пысы. а ты проблему с дерганьем на хх не решил?, а то я все что можно уже заменил а подергивания остались.
С ХХ не решил проблему! Но там их две: 1) глючит инжектор в части управления РХХ (обороты ХХ разные), 2) дёргание - проблема ИМХО чисто в масле в двигателе, сегодня попробую завести и посмотреть, вчера после промывки карбклинером двиг ровно работал но небыло времени толком понять что да как! По этому я и хочу победить этот маслянный жор, что 1) расход очень большой и боюсь его дальнейшего увеличения, 2) дергание на ХХ, 3) думаю масло в цилиндрах неочень полезная вещь для двигателя!
В мануалах указывается минимальная допустимая компрессия. на самом деле ездить и заводится будет до 7-8.
Надеюсь, компрессию ты мерял на горячем моторе, нажимая газ в пол? Залей грамм 10 масла в горшки по очереди и проверь ещё раз. Если компрессия выровняется - значит езди и езди. Ну а вообще интересна нам не сама цифра компрессии,а  её равность по горшкам. именно это говорит о состоянии мотора
Мерил на горячую, с нажиманием газа в пол! Про ровность по горшкам - в этом то и суть, после промывки цилиндров карбклинером (хорошенько прыскал во все цилиндры и крутил после этого стартёром) компрессия выровнялась и стала 11.5-12 кроме одного цилиндра где как было 13 так и осталось! Вот и вопрос - какие могут быть причины повышенной компрессии кроме масла?

Ну и ещё вопрос - можно ли точно определить без вскрытия что нужно менять - то есть маслосёмные кольца или только маслосёмные колпачки? Вопросы эти все из за того что я немогу сам снять двигатель (разобрать то снятый без проблем я думаю) и к тому же машина у меня одна и она мне постоянно нужна, а если разобрать двигатель, то пока детали не придут ждать и ждать... Да и денег у меня очень мало, хорошо если на запчасти хватит!
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 10:24:47 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 11 Июня 2008, 10:30:37 »
Попробуй еще раз карб клинером в подозрительный горшок прыснуть и проверить, для чистоты эксперимента
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 10:33:36 »
Попробуй еще раз карб клинером в подозрительный горшок прыснуть и проверить, для чистоты эксперимента
раза 3 прыскал - результат 0! Вот и думаю что это за хрень! Кстати горшок этот самый последний, то бишь тот что к распределителю ближе, не знаю может ли это иметь значение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Июня 2008, 10:36:14 »
1. цифры это все относительно очень - главное что бы была ровная компрессия...  ну не сравнивайте вы баварские 10 и свои 12 - приборы очень разные (кстати это и в мануле так написано по 34рке)
2. разница между самым большим и малым - от 0,5 что в идеале до 1,5 тоже норма...
3. + бывает влияет слегонца нагар на клапанах - не закрывается полностью клапан
4. твои 13 - могут быть и нормальной компрессией - тогда как 11,5 и 12 изношеной, тогда как с маслом 11,5 показывало 13 - тут ясно - масляная компрессия была...
+ он последний - хорошо охлаждается видимо :)

5. я бы не думал что из-за разницы в 1,5-2 мотор бы так трусило на ХХ. ХХ все таки тепличные условия для зажигания итп... но 100% не уверен ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 10:46:01 »
  Думаю ситуевина простая - компрес кольца еще жизнью теплятцо а вот маслосьемные кольца - износились... а если учесть что все это фугует и на клапана + износ колечек - то вот те и разбросы...
  В приципе варика 2... или капиташка или замена моторчика... если голова в порядке - вал рокера клапана направляющие и блок живой (хон геометрия итп)  то конечно лучше кольца кинуть и возможно вкладыши если снимать мотор будеш...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Июня 2008, 10:47:40 »
1. цифры это все относительно очень - главное что бы была ровная компрессия...  ну не сравнивайте вы баварские 10 и свои 12 - приборы очень разные (кстати это и в мануле так написано по 34рке)
Ну по этому я и думаю что 11.5-12 это норма...
2. разница между самым большим и малым - от 0,5 что в идеале до 1,5 тоже норма...
Ну 1.5 может и норма х.з.
3. + бывает влияет слегонца нагар на клапанах - не закрывается полностью клапан
4. твои 13 - могут быть и нормальной компрессией - тогда как 11,5 и 12 изношеной, тогда как с маслом 11,5 показывало 13 - тут ясно - масляная компрессия была...
+ он последний - хорошо охлаждается видимо :)
Ну фиг знает, что бы 1 остался нормальным а 5 очень ровно износились...

5. я бы не думал что из-за разницы в 1,5-2 мотор бы так трусило на ХХ. ХХ все таки тепличные условия для зажигания итп... но 100% не уверен ;)
Там где была маслянная компрессия она была 13.5 (может даже больше), а это разница больше 2.0! А про зажигание - на новых свечках, на новых проводах было тоже самое! Мне кажется что дёргание может быть связанно не только с компрессией но и с самим маслом если его много, а там его действительно много! В том цилиндре где маслянная 13.5 а нормальная 11.5, там маслом вся свечка просто залита!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Июня 2008, 10:54:30 »
  Думаю ситуевина простая - компрес кольца еще жизнью теплятцо а вот маслосьемные кольца - износились... а если учесть что все это фугует и на клапана + износ колечек - то вот те и разбросы...
  В приципе варика 2... или капиташка или замена моторчика... если голова в порядке - вал рокера клапана направляющие и блок живой (хон геометрия итп)  то конечно лучше кольца кинуть и возможно вкладыши если снимать мотор будеш...
Тут такая штука, что замена мотора никак некатит: 1) за приемлимую цену нормальный мотор не найдёшь, 2) это гемор с переоформлением, 3) у меня ИКС а на них картер другой - он с дырками под ШРУС (кстати один сальник немного подтекает, как раз с заменой масла хотел поменять), а соответственно при замене блока нужно всё это разбирать...

Если ты считаешь что полюбому надо менять кольца, и к томуже надо разбирать мотор и смотреть всё остальное, то скажи мне такую вещь - реально ли разобрать мотор в "чистом поле" и снять по частям? А то снять мотор и оттащить машину домой это: 1) гемор, 2) дорого!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mr. шляпа
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Июня 2008, 11:34:19 »
Как писал Pugnator заливаешь в горшки масло и меряешь еще раз компрессию если повышается, то значит износ колец, если нет то колпачки! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Июня 2008, 12:20:18 »
Ты хотел сказать - клапана ?
такой жор масла не может быть такой большой из-за сальников клапанов... многовато очень...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mr. шляпа
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Июня 2008, 16:09:51 »
А масло точно только на угар уходит? Мож еще и сальник на коленвале подпускает, возможно задний та не особо видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Июня 2008, 16:19:39 »

 
Тут такая штука, что замена мотора никак некатит: 1) за приемлимую цену нормальный мотор не найдёшь

в альянсе за долю малую лежит отличный м50б20.тыщ в 50 вместе с коробкой,навесным и установкой он встанет.
б\д естественно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Июня 2008, 22:24:41 »
интересный вариант при отсутсвии денег :-)
проверка есть ещё такая:
снимаешь патрубок отводе картерных газов (если на инжекторе таковой имеется, а я думаю он есть) на заведенном двигателе затыкаешь его пальцем и держишь. Если при отпускании из него вырывается белое/синее облако, или  давление оч. быстро набирается-то всё, пипец, движку скорее всего капиталить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Июня 2008, 22:59:31 »
Как писал Pugnator заливаешь в горшки масло и меряешь еще раз компрессию если повышается, то значит износ колец, если нет то колпачки! 
Ну это попробую!
Ты хотел сказать - клапана ?
такой жор масла не может быть такой большой из-за сальников клапанов... многовато очень...
Жор не только там - она ещё льёт!
А масло точно только на угар уходит? Мож еще и сальник на коленвале подпускает, возможно задний та не особо видно.
Не только на угар - льёт сальник правого переднего ШРУСа, и в районе распределителя зажигания на крышке и бошке следы масла... Кстати а что там может быть? Сальник распреда что-ли?
в альянсе за долю малую лежит отличный м50б20.тыщ в 50 вместе с коробкой,навесным и установкой он встанет.
б\д естественно.
Ещё раз - читайте внимательнее тему и мою подпись! У меня ИКС, а на нём катрер другой! На картере висит передний редуктор и через него проходит правый ШРУС! Ни M50 (тем более нах мне B20? И тем более за 50 тысч - за эти бабосы я свой откапиталю) ни его коробка мне не встанут! Так что замена двигла никак не рассматривается! И если-бы я собирался заниматся такой ерундой я бы икс небрал-бы!
проверка есть ещё такая:
снимаешь патрубок отводе картерных газов (если на инжекторе таковой имеется, а я думаю он есть) на заведенном двигателе затыкаешь его пальцем и держишь. Если при отпускании из него вырывается белое/синее облако, или  давление оч. быстро набирается-то всё, пипец, движку скорее всего капиталить.
Про этот способ забыл! Попробую! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 12 Июня 2008, 18:24:24 »
По тем симптомам что ты описал, дымит, масло на свечах, жор масла. этого даже хватит) могу тебе с уверенностью 100% сказать:
1. покупай маслосъемные колпачки (если не менял и не знаешь как давно менялись) ини 300р стоят не дорого.
2. прокладку под голову и болты 1500р примерно.
3. комплект колец маслосъемных и компрессионных 2000р. НО!!!: надо знать размер поршня и надо ли растачивать блок, а это без вскрытия не определить.
4. покупай вкладыши на шатуны. (цену не помню около 3000 кажись) но! и здесь надо знать размер шейки вала, и это без вскрытия не определить.
про сальники писать не буду....хз какой у тя бежит. насчет коренных подшипников коленвала...можешь снять крышку с 7-ой шейки (которая самая дальняя от переда) и замерить там диаметр шейки авальность и износ посмотреть (почему именно 7-го потому что в него масло поступает позже и он быстрее ощущает маслянное голодание).

Это все можно сделать и не снимаю блок. но геморно будет. проще снять в 3-ем блок можно и в гараже это не проблема.

За все время которое ты тратишь на эксперименты по настройке и точному выявлению в чем проблема. хотя она очевидна, ты тратишь деньги (на тотже карбклинер и х.з на что еще) и время, а время как известно дороже обходится.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 12 Июня 2008, 19:17:12 »
Ну совет конечно дельный! Только в ценах я чёто сомневаюсь! Гмк! Посмотрел на экзисте - действительно получается примерно так! Вопрос только в том где взять гараж и помошников согласных помочь снять двиг... У меня гаража нету! :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Июня 2008, 19:44:49 »
Если машина старая, лучше поменять болты корней и шатунов. они вытягиваются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 13 Июня 2008, 15:18:20 »
Если машина старая, лучше поменять болты корней и шатунов. они вытягиваются
Ну это ещё несколько тысяч, можно и поменять если уж снимать всё и разбирать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 13 Июня 2008, 19:38:14 »
Мужики Вас же в питере многа...помогите соклубнику! приютите на недельку вторую!)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
van4ik
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Июня 2008, 20:40:38 »
МОт не в тему написал,
таварищ сказал"проверка есть ещё такая:
снимаешь патрубок отводе картерных газов (если на инжекторе таковой имеется, а я думаю он есть) на заведенном двигателе затыкаешь его пальцем и держишь. Если при отпускании из него вырывается белое/синее облако, или  давление оч. быстро набирается-то всё, пипец, движку скорее всего капиталить."
А если ситуация когда снимаешь этот шланг, то двиг сбрасывает обороты, работает неровно пытаясь заглохнуть, но не глохнет-это нормально или двигателю полный пипец???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 13 Июня 2008, 23:08:22 »
МОт не в тему написал,
таварищ сказал"проверка есть ещё такая:
снимаешь патрубок отводе картерных газов (если на инжекторе таковой имеется, а я думаю он есть) на заведенном двигателе затыкаешь его пальцем и держишь. Если при отпускании из него вырывается белое/синее облако, или  давление оч. быстро набирается-то всё, пипец, движку скорее всего капиталить."
А если ситуация когда снимаешь этот шланг, то двиг сбрасывает обороты, работает неровно пытаясь заглохнуть, но не глохнет-это нормально или двигателю полный пипец???

это как раз нормально - просто появляется неучтенный воздух после расходомера.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #23 : 13 Июня 2008, 23:24:44 »
откуда неучтенный? он уже учтен давно. через расходомер прошел и сквозь кольца тоже.

другое дело, что из-за него не получается свежего воздуха втянуть через расходомер

а явление для моторов бмв обычное. если таки не глохнет - то все ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 14 Июня 2008, 11:15:56 »
МОт не в тему написал,
таварищ сказал"проверка есть ещё такая:
снимаешь патрубок отводе картерных газов (если на инжекторе таковой имеется, а я думаю он есть) на заведенном двигателе затыкаешь его пальцем и держишь. Если при отпускании из него вырывается белое/синее облако, или  давление оч. быстро набирается-то всё, пипец, движку скорее всего капиталить."
А если ситуация когда снимаешь этот шланг, то двиг сбрасывает обороты, работает неровно пытаясь заглохнуть, но не глохнет-это нормально или двигателю полный пипец???
Просто надо заткнуть патрубок и трубку вентиляции на которую надевается патрубок, тогда обороты должны быть нормальными!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам