Всем доброго времени суток! История началась почти два года назад, когда купил машину... Жрала она 1 литр на 1000 километров. Дымит вроде как только на холодной и на перегазовках, чуть дёргается - особельно на холостых. И всё бы ничего - ездит и ездит, но некоторое время назад масло ушло гораздо быстрее. Я долил очередной литр масла, и сбросил местный пробег. И вот в понедельник ездил по делам и у меня снова загорелась лампочка масла на БСК. Прикинул пробег - примерно 400 километров... В итоге решил разобратся с двиглом, и для порядка замерил компрессию. И получил вот такие данные (считая цилиндры от моторного щита):
13.5, 11.5, 12, 12, 11.75, 13 - сначала
11.5, 11.5, 12, 11.5, 11.5, 13 - после прысканья карбклинером для убирания масла.
В первом случае по сравнению со вторым, в некоторых цилиндрах, наблюдается как я понимаю маслянная компрессия которая убирается карбклинером во втором случае. Ну это и неудивительно! Но вот вопрос - по мануалам норма компрессии 10-11, ну можно в принципе считать 11.5 и 12 более мение нормой (точность измерений может ещё какие факторы), но вот 13 нормой никак не назовёшь...
Что может вызвать кроме масла повышенную компрессию, и насколько это критично?
Ну и ещё вопрос как ещё можно определить, хотябы примерно, внутреннее состояние двигателя, а именно внутренностей блока и внутренностей ГБЦ не разбирая двиг? А то мне переборку сейчас непотянуть, да и двиг сам я никак не сниму, а вот бошку могу попробывать, и соответственно хочется определить толщину пушного зверька посетившего мой двигатель...

Если чего нетак написал - не обессудте уж!
