BMW E30 Logo

Автор Тема: КОМПРЕССОР EATON НА M20B20  (Прочитано 17944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« : 12 Июня 2008, 19:32:28 »
Кто нибудь знает как поставить компресор Eaton на м20, и как провести все воздушные патрубки от фильтра и до самого ресивера но я бы хотел поставить интеркуллер, что делать с воздухомером?
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме КОМПРЕССОР EATON НА M20B20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 14:25:42 »
А есть фотки данного девайса
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 16:43:55 »
Озадачен тем же почти... Интеркулер не нужен(или не большой, от опеля калибры например), если будешь в сток дуть до 0.6. У тебя М20В20 мотроник как я понимаю, со степенью сжатия 8.8 ? Тебе понадобится металическая прокладка ГБЦ толщиной 1.6 - 1.8 мм, форсунки другие, компрессор на место компресора кондея, патрубки - (последовательно прям) воздушный фильтр, расходомер, компрессор, дроссельная заслонка. Фоту своего компрессора дай!
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 17:04:43 от Kopch
»
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 16 Июня 2008, 17:02:17 »
Да не забудь про клапан сброса, настройку и т.д., ну думаю ты сам про это знаешь. Фотку нашел в инете - утебя какой м62 компрессор? Вход с торца, выход сбоку, электромагнитная муфта есть? Хочешь сделать кнопочку  "Baby Go" ?  :)
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Июня 2008, 21:13:58 »
Стоковой прокладки, поршней - хватит. на адекватном инжекторе все поедет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Июня 2008, 21:50:47 »
Подскажите как вести трубопровод от фильтра, что за чем.
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 25 Июня 2008, 21:53:36 »
Может кто делал?Кто знает сколька будет лошадей?Напишити какие форсунки и дросельную заслонкую.
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 26 Июня 2008, 10:37:11 »
Ты вообще читал, что я написал? Там вроде все написано.  Лошадей....думаю 160-170 будет.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 28 Июня 2008, 01:50:56 »
А форсунки какие? Я просто спешил, не успел дочитать.
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Июня 2008, 11:45:07 »
зависит от мощности какую хочешь получить... тоесть если форсунка 180сс.... то вычисляется так ... 180 делишь на 5 и умножаешь на кол-во цилиндров .... тоесть в нашем случае 216 лошадей мощность всего инжектора (тоесть 6 форсунок)... вот и прикидывай по мощности форсунок те что тебе надо.. ссылки на каталог на сайте есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Июня 2008, 00:27:08 »
Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.

(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин

По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.

Для турбо двигателей критерии выбора будут несколько другими, состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 - это тоже один из реальных двигателей, построенных на базе ваз 2112:

950кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 395 г/мин или 527 см3/мин

Форсунок способных обеспечить данный двигатель в 150 серии бош попросту нет - максимальная производительность форсунок форд 0 280 150 558 - 326.8 г мин (435 см3/мин). Обычно для подобных двигателей используются форсунки от subaru wrx sti (500cc) c некоторым пренебрежением коэффициентом запаса, либо некоторым ограничением давления наддува на режимах где фиксируется пиковый расход воздуха двигателем.

(С)Макси
« Последнее редактирование: 29 Июня 2008, 01:23:22 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Июля 2008, 04:00:26 »
Говоря о производительности форсунок необходимо учитывать давление топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Июля 2008, 04:14:51 »
в каталоге указано рабочее давление... вот исходя из него и берем производительность если в примеру на 3х барную форсунку дать 6 бар то хорошего из этого ничего не получиться.... регулировать производительность форсунок можно п пределах 0,5 - 1 бара больше смысла нету так как она х.з. как работать будет и долго ли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Июля 2008, 04:28:17 »
Согласен, но все же иногда 1 бар имеем в запасе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 08 Июля 2008, 06:37:14 »
При нагнетании 0,5 бар в М20В20 необходимо:

320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 08 Июля 2008, 10:58:50 »
....Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5....
....Для турбо двигателей критерии выбора будут несколько другими, состав смеси 11.5....

максимальную мошность двигатель отдаёт при лямде = 0,9.
т.е. 14,7*0,9=13,2
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Июля 2008, 00:39:18 »
3х барную форсунку дать 6 бар то хорошего из этого ничего не получиться.... регулировать производительность форсунок можно п пределах 0,5 - 1 бара больше смысла нету так как она х.з. как работать будет и долго ли.
А откуда вообще такие домыслы? Распыл при 6 атм намного мельче и дисперсия намного равномернее. При этом конус не меняется. И чему ломаться в форсунке? Я разбирал бошевскую от М70. После полумиллиона пробега на ней даже следов какой-либо работы нет. Кстати для повышения мощности электромагнита также можно поднять рабочее напряжение форсунок, на пару вольт. Они от этого не сгорят, а реакция клапана увеличится.

А после повышения давления и напряжения, проверить конечные данные по производительности, подключив к программе на компе (иммитатору работы двигателя). Поссать в минзурку при разных оборотах и нарисовать график...
Только встает другая проблема - надежность бензонасоса...

Привыкли всем на слово верить, тюнингеры... Эксперементируйте!

Это всеравно, что сказать - "не блин, М20 больше 200лс нельзя форсировать, он не расчитан на это...." ))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 09 Июля 2008, 01:04:24 »
как рассчитать производительность форсунок с 3,5  регулятором давления, если  с 3,0 регулятором они имеют 149 кбсм?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 09 Июля 2008, 03:28:37 »
как рассчитать производительность форсунок с 3,5  регулятором давления, если  с 3,0 регулятором они имеют 149 кбсм?
Закон Бернули поможет, но лучше померить, лить в мензурку.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2008, 04:33:35 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Июля 2008, 07:03:39 »
Никаких формул и калькуляторов - только опытным путем. Причем, чем меньше шаг измерения, тем меньше в итоге будет погрешность в составлении топливных карт.
Шаг в 100 оборотов вполне точно. Лучше набраться терпения и потратить время, но зато в итоге будет бесценная информация и экономия в несколько сотен долларов за высокопроизводительные спорт-форсунки (Которые впринципе не нужны на "гражданских" давлениях наддува и оборотах).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я сферь,тикий сферь
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Хуст
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 10 Июля 2008, 10:35:57 »
Есть-ли у кого нормальная ссылка посмотреть ето всё?
0639311525, 0960896677
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Июля 2008, 13:05:58 »
А откуда вообще такие домыслы? Распыл при 6 атм намного мельче и дисперсия намного равномернее. При этом конус не меняется. И чему ломаться в форсунке? Я разбирал бошевскую от М70. После полумиллиона пробега на ней даже следов какой-либо работы нет.

от того м70 что ты прикручивал к коробке от м30 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Июля 2008, 21:31:26 »
у меня гора этих форсунок. Некоторые не подлежат очистке из-за попавших твердых частиц. Вот их нежалко и разобрать...
А вообще надо покупать под это дело максимально производительные форсунки в стоке. Тем самым можно легче добится повышения пропускной способности при небольшом превышении номинального давления топлива. Вообще воду в ступе опять толчом. Нужно хотя бы услышать желаемый результат при опред. конфигурации движка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Июля 2008, 22:46:52 »
аффтар до сих пор не выложил фотку данного девайса.... тоесть есть ли смысл говорить че нить дальше....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #24 : 11 Июля 2008, 23:59:11 »
да фоток еатона могу выложить вам я -)))

вот как то на ебай чтото типа кита продавалось
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9yb2RueWgvMzU5MDQ4NS83ODgwMjIxOC8jbWFpbkltYWdlTGluaw==
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам