BMW E30 Logo

Автор Тема: что то не фурычит стартер???????  (Прочитано 1993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlad
  • Гость
« : 14 Июня 2008, 11:49:08 »
машина е30 мотор 2.3 так трабл такой вечером завёл в гараж заглушил тут же хотел завести стартер перестал крутить акамулятор новый стартер снял проверил пашет думал может мотор застрял ключом покрутил крутится стартер звуки издаёт типа цык цык а не крутит чо делатььььььььь help plizzzzzzzzz
« Последнее редактирование: 14 Июня 2008, 12:00:08 от vlad
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что то не фурычит стартер???????

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 14 Июня 2008, 12:10:40 »
Для начала проверить надежность контакта массы двигателя. Если не поможет то менять втягивающее реле.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Июня 2008, 12:14:30 »
а где находится это реле то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Июня 2008, 12:50:54 »
контакт в порядке проверил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 14 Июня 2008, 13:11:42 »
а где находится это реле то
на стартере
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 14 Июня 2008, 14:30:47 »
Скорее всего щетки в стартере кончились...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июня 2008, 14:47:15 »
нет, если щелкает но не крутит, то скорее всего во втягивающей залипли пятаки, а симптомы обычно такие-машина сначала начинает заводить через раз, потом чаще и чаще не заводиться, я такую беду победил свозя втягивающую в ремонтныю мастерскую по эл-двигателям и прочей хрени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 14 Июня 2008, 14:51:59 »
А я в сервисе работаю, и моя основная специализация - стартеры и генераторы!
Масса от удерживающей обмотки  втягивающего реле идет через плюсовые щетки. Поэтому, если щетки износились, он щелкает и не крутит!

Такая неисправность бывает чаще всего...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Июня 2008, 15:05:54 »
не реже встречается описанная мною проблема, это точно, чем более это очень просто проверить, разобрал стартер, посмотрел на щетки-если нормальные, значит пятаки залипшие, если нет-заменил щетки, если и после этого не крутит-отнес втягивающую к трезвому мастеру и почистил пятаки, проверив перед этом сопротивление обмотки(хотя надо сделать в первую очередь, благо бесплатно, при правельном расположении рук на теле ;D)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Июня 2008, 16:30:17 »
я тоже в сервисе работаю. а еще так бывает когда просто сел аккумулятор или где то херовый контакт: напряжения для срабатывания втягивающего хватает, оно срабатывает, замыкает пятаки, включается сам стартер, а для его работы напряжения уже не хватает, происходит падение напряжения, втягивающее отключается, без нагрузки напряжение поднимается и по новой срабатывает втягивающее.... вот и получается такой звук "типа цык цык".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Июня 2008, 16:31:52 »
А я в сервисе работаю, и моя основная специализация - стартеры и генераторы!
Масса от удерживающей обмотки  втягивающего реле идет через плюсовые щетки. Поэтому, если щетки износились, он щелкает и не крутит!

Такая неисправность бывает чаще всего...
если щетки износились, соответственно ток через втягивающую обмотку не пойдет и реле просто не стаботает, и буит тишина...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Июня 2008, 16:34:15 »
+1 полностью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Июня 2008, 18:47:47 »
люди стартер работает на 100% снял проверил в мастерской тут что то другое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Июня 2008, 18:51:30 »
щелчки от стартера идут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 15 Июня 2008, 01:36:18 »
я тоже в сервисе работаю. а еще так бывает когда просто сел аккумулятор или где то херовый контакт: напряжения для срабатывания втягивающего хватает, оно срабатывает, замыкает пятаки, включается сам стартер, а для его работы напряжения уже не хватает, происходит падение напряжения, втягивающее отключается, без нагрузки напряжение поднимается и по новой срабатывает втягивающее.... вот и получается такой звук "типа цык цык".

Он же писал, что акум новый и контакты в порядке.

Хотя, кто знает - не видя машины трудно определить неисправность...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Июня 2008, 19:18:53 »
может реле накрылось? надо знать откуда щелчки идут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Июня 2008, 19:21:18 »
не то которое втягивающее, а то которое в блоке стоит(если оно там есть), реле зажигания помоему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
garyk
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Июня 2008, 10:56:09 »
я заи....ался с этой проблемой по ранней весне.....

 бензонасос накачивает..стартер сык....и молчит..новый аккумулятор, рабочий стартер, новые проводо к стартеру...и прочая хня.....а проблема была банальна - нету контакта на аккумуляторе!!! точнее она есть, но при заглушеном движке, при роботе электроприборов...под плюсовой клемой образовывался избыточный слой какой то хни....и стартовых токов не хватало пробить этот диэлектрирк. все прекратилось при полной очистке клемм!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vlad
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Июня 2008, 15:58:03 »
garyk ты абсолютно прав заменил клемы пересоединил провода всё заработало всем спасибо за помощь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам