BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: прошивки для м20b25, m20b27  (Прочитано 22395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 16 Июня 2008, 13:38:28 »
Сабж. У меня есть только одна - 325слалом, не проверенная естесственно...
У кого какие есть - выкладывайте, особенно интересна альпиновская прошивка для 327i.
Использовал ли кто нибудь MotronicEditor?

У кого вообще какой есть опыт? Чем прошивалось и т.п.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прошивки для м20b25, m20b27

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 15:26:32 »
вот что выбил гугл на запрос по мотроник едитор...

/go.php?l=http://www.fulldownload.ws/crack-keygen-serial-torrent-full-warez-download-motronic+editor-7.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 15:50:22 »
короче выкачал я прогу но как с нею обращаться - х.з. так что господа подключаемся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2008, 15:57:27 »
.....особенно интересна альпиновская прошивка для 327i.
есть такая но она не проверена...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 19:00:01 »
прога достаточно простая, и полезная
но
1) она платная
2) она не знает где начинаются карты зажигания, топлива и тп в наших прошивках

собственно вот.

ещё откопал у себя такие прошивки:
325+15ps.zip
alpina.zip (тут вообще внутри только текстовые файлы - надо переводить в бинарный формат)
enzo.zip

сложность ещё и в том, что прошивки под мотроник 1.0 и 1.3 будут отличаться и не являются совметимыми, хотя и используют одинаквые флэш-микросхемы.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Июня 2008, 22:53:36 »
ту что альпина поменяй расширение....

и у меня прога работает мож крякнутая попалась)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 17 Июня 2008, 02:18:31 »
програматор на 1,0 мотрон... да и вообще прошивку под него....
а в альпине еще и распредвал нестандартный, и под него заточена прошивка, поэтому в идеале надо вал  типа шрик ставить чтобы все работало практически правильно
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Июня 2008, 09:26:38 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #8 : 17 Июня 2008, 12:13:22 »
ту что альпина поменяй расширение....

и у меня прога работает мож крякнутая попалась)))
я с оф сайта качал, без кряков там.

а вообще и так понятно что там другой распредвал, не надо открывать здесь америку - темя для другого.

меня больше интресует кто какими прошивками может поделиться и поведать о своём опыте.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Июня 2008, 12:18:22 »
есть на м50 прошивки ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #10 : 17 Июня 2008, 16:32:12 »
жаль м50 нету для них
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 17 Июня 2008, 22:49:14 »
интересно скажем как переделать прошивку для м20 2,7-2,8  чтобы был нормальный мотор и всего хватало?
увеличить пропорционально увеличению объема количество топлива?
с другой стороны не при полном газе будут наверное нужны те же значения что и при стандартном 2,5...  как увязать показания расходомера с увеличившимся объемом? так чтобы смесь была нормальная а не обогащенная

я вот думаю после перестройки  для начала поставить нулевик в штатный корпус и ргулятор давления на 3 бара и посмотреть что получится, воух должен свободней поступать, а регулятор поможет скомпенсировать недостаток топлива
есть мысли?
в иделе поставить фисовский мозг
Смэк  просит 550 баксов за мозг в корпусе 1,3 мотрона  + 100 за настройку
вот я и думаю стоит ли это этих денег
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #12 : 17 Июня 2008, 23:50:15 »
сложность ещё и в том, что прошивки под мотроник 1.0 и 1.3 будут отличаться и не являются совметимыми, хотя и используют одинаквые флэш-микросхемы.
хм... ничего не путаете по поводу флеша на м1.0 и 1.3 ???  флеш начали ставить на сименсы мс40.1 и моложе. и только потом на мотроники. в 1.0 -1.3 тупо пзу с ультрафиолетовым стиранием.

или мож кто -то умудрился прочитать-записать эти блоки через диагнозу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Июня 2008, 00:36:44 »
Кроме того, эти УФ-шки разные. У м1.0  ПЗУ-ха меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #14 : 18 Июня 2008, 00:58:06 »
сложность ещё и в том, что прошивки под мотроник 1.0 и 1.3 будут отличаться и не являются совметимыми, хотя и используют одинаквые флэш-микросхемы.
хм... ничего не путаете по поводу флеша на м1.0 и 1.3 ???  флеш начали ставить на сименсы мс40.1 и моложе. и только потом на мотроники. в 1.0 -1.3 тупо пзу с ультрафиолетовым стиранием.

или мож кто -то умудрился прочитать-записать эти блоки через диагнозу?

микрушки в самом деле с уф стиранием я просто не акцентировал на этом внимание
вывод об идентичности микросхем был сделан по объёму прошивок - для нового мотроника они тоже 32к

а что такое дигноза? м1.0 обд не умеет

2 Turboshtein
можно поподробнее о микрушках по мотронам?

  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #15 : 18 Июня 2008, 15:24:26 »
Можешь мне прошивки на мыло слить попробую ракзобраться как и чем прошивать и все расскажу подробно.
deeamon@mail.ru
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #16 : 19 Июня 2008, 01:24:53 »
Можешь мне прошивки на мыло слить попробую ракзобраться как и чем прошивать и все расскажу подробно.
deeamon@mail.ru
хавай(прячь в смысле) мыло, отправил все что у меня были
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Июня 2008, 15:31:43 »
2 Turboshtein
можно поподробнее о микрушках по мотронам?

В мотронике м1.0 стоит УФ ПЗУ-ха емкостью 8к, в м1.1, м1.3 и м3.1 ПЗУ-ха емкостью 32к, в м3.3.1 ПЗУ-ха емкостью 64к

Для экспериментов  можно УФ заменить на флешку, будет удобнее менять прошивки.
Я вместо УФ вообще статическое ОЗУ поставил, теперь прошивку  можно на ходу корректировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #18 : 20 Июня 2008, 23:21:33 »
2 Turboshtein
можно поподробнее о микрушках по мотронам?

В мотронике м1.0 стоит УФ ПЗУ-ха емкостью 8к, в м1.1, м1.3 и м3.1 ПЗУ-ха емкостью 32к, в м3.3.1 ПЗУ-ха емкостью 64к

Для экспериментов  можно УФ заменить на флешку, будет удобнее менять прошивки.
Я вместо УФ вообще статическое ОЗУ поставил, теперь прошивку  можно на ходу корректировать.
вот так номер! спасибо за инфу большое
а есть какие нибудь наработки по м1.0? не будешь же наугад менять значения....
ОЗУ конечно интересно - но чем в него запись ведётся?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 24 Июня 2008, 00:17:21 »
Можешь мне прошивки на мыло слить
и мне пожалуйста
cremaster#mail.ru
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #20 : 24 Июня 2008, 00:36:12 »
пипл прошивки хорошо конечно, но что делать с мотроном 1.0? ведь есть и для него прошивки, но где?
что то похоже тут очень глухо :(
Turboshtein пропал...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 24 Июня 2008, 21:56:59 »
хохлы продавали прошивки на 1.0 мотрон но правда к 325, Хале когда то говорил
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Июня 2008, 12:38:48 »
Мотроник эдитор как раз должен понимать мотроник1.0, это м1.1 и м1.3 он не жрет.
Наугад менять конечно бессмысленно, широкая лямбда, индикатор детонации, логгер и вперед...
Запись в ОЗУ ведется доп. процессором. А с ним общаешься по сом-порту.

Думается что с тюнинговыми прошивками на м1.0 напряженка. Эти мотроники выпускались непродолжительное время, их немного. Под них делать что либо серьезное невыгодно и неинтересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #23 : 26 Июня 2008, 15:48:49 »
Мотроник эдитор как раз должен понимать мотроник1.0, это м1.1 и м1.3 он не жрет.
Наугад менять конечно бессмысленно, широкая лямбда, индикатор детонации, логгер и вперед...
Запись в ОЗУ ведется доп. процессором. А с ним общаешься по сом-порту.

Думается что с тюнинговыми прошивками на м1.0 напряженка. Эти мотроники выпускались непродолжительное время, их немного. Под них делать что либо серьезное невыгодно и неинтересно.

эт пнятно...
а вот может имеется в наличии стоковая прошивка от 325и с м1.0, скормить её эдитору - да если он её прочтёт верно (чтобы карты можно было менять топливные) - то мне большего и не надо.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Июня 2008, 15:39:40 »
Эдитору нужно файлик подсунуть, в котором адреса карт есть, он в него посмотрит и эти карты тебе покажет.
Просто так он ничего не увидит.
 Адреса карт в ручную искать надо или подсмотреть где нибудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0