BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: прошивки для м20b25, m20b27  (Прочитано 22394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #25 : 28 Июня 2008, 02:13:05 »
Эдитору нужно файлик подсунуть, в котором адреса карт есть, он в него посмотрит и эти карты тебе покажет.
Просто так он ничего не увидит.
 Адреса карт в ручную искать надо или подсмотреть где нибудь.

вот мы и подошли к самому интересному - как узнать смещение от начала файла, с которого эти самые карты и начинаются...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прошивки для м20b25, m20b27

Rill
  • Гость
« Ответ #26 : 29 Июня 2008, 18:54:45 »
я вот думаю после перестройки  для начала поставить нулевик в штатный корпус и ргулятор давления на 3 бара и посмотреть что получится, воух должен свободней поступать, а регулятор поможет скомпенсировать недостаток топлива
есть мысли?
у тебя он и так на 3 бара
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 30 Июня 2008, 01:06:49 »
2,5
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #28 : 30 Июня 2008, 01:16:02 »
не флудите плиз
на всех 325ых давление в рампе 3.0 бара
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Июня 2008, 17:44:13 »
вот мы и подошли к самому интересному - как узнать смещение от начала файла, с которого эти самые карты и начинаются...
Можно купить какую нибудь профессиональную прогу, она сама все карты найдет.  ;)

 Когда есть несколько различных прошивок для одного и того же двигателя искать карты значительно легче . Программная часть как правило одинаковая, отличия в калибровках и картах.  Вот здесь тебе будет сложно. Мотор редкий, прошивок мало, сравнивать не с чем.
Мне попадалась какая то альпиновская прошивка, размером и структурой очень похожая на прошивку для твоего мотроника. Завтра гляну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Июля 2008, 13:06:23 »
Глянул альпиновскую прошивку.
Это для м1.0 , отличия в картах видны невооруженным взглядом. Прочитай свою прошивку, сравни с этой. Увидишь где карты .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #31 : 01 Июля 2008, 14:14:42 »
Глянул альпиновскую прошивку.
Это для м1.0 , отличия в картах видны невооруженным взглядом. Прочитай свою прошивку, сравни с этой. Увидишь где карты .

Есть ли возможность прислать?

Я пытался сравнивать для 1.3 - находил как раз участки где отличия в значениях были в одной прошивке на 1-3 значения больше чем в другой.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #32 : 03 Июля 2008, 14:17:34 »
Есть альпиновские прошивки в ЧИПах уже на е30 м20б25.
1500 рублей. Звоните 8(926)237-2525
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Июля 2008, 11:20:18 »
enzo,slalom и alpina - если речь идет о прошивках с чешского сайта, - я их все пробовал ,- какую оставил - посмотрю и отпишусь ,- одна оказалась чумовой по сравнению со стоковой ))))
 кстати алпиновская - вроде без лямбда-коррекции ,- уточню  )))
ЗЫ мотор М20В25 ,- правда немного не стандартный
« Последнее редактирование: 04 Июля 2008, 11:26:28 от Paul G
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #34 : 04 Июля 2008, 21:30:50 »
вау!
2 Paul G уточни плз по альпиновской - я её всё в бинарник не перегоню - видимо надо прожку написать

2 Proof - а можно ли уточнить - есть ли от 327i прошивка? к 325 конечно хорошо, но немножко не то.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #35 : 06 Июля 2008, 01:19:02 »
вау!
... по альпиновской - я её всё в бинарник не перегоню - видимо надо прожку написать

Она в хексе. Поменяй расширение на HEX и любой прогой hex-bin сделаешь бинарник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #36 : 06 Июля 2008, 01:45:58 »
вау!
... по альпиновской - я её всё в бинарник не перегоню - видимо надо прожку написать

Она в хексе. Поменяй расширение на HEX и любой прогой hex-bin сделаешь бинарник.
так далеко не любой ) хекс открыть пожалуйста , а вот сохранить в бин ) мелочи впрочем, решаемо
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 06 Июля 2008, 03:08:34 »
альпиновская прошивка будет вполне я думаю, те же 2,7   мотрон тот же 1,0  а значит нет ни импульсного датчика, ни лямбды, и льет всеми 6 форсунками. разница единственное в том что распред другой, если поставит такой же шриковский  с такими же углами, то будет совсем шикарно
еще надо убедиться в одинаковости регуляторов давления и производительности форсунок

ЗЫ . извиняюсь мой ошибка. да на 325  3,0 бара регулятор

тогда вопрос по ходу. посадочные размеры у всех форсунок одинаковы?
и как рассчитать производительность при изменении давления.
скажем если с 3,0   производительность 149,  то с 3,5 регулятором какая получится производительность и как долго протянут  с увеличенным давлением форсунки?  может есть какая нибудь формула рассчетная?
надо поднять производительность на 12%
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #38 : 07 Июля 2008, 14:25:19 »
2 mind_bsd  давай мыло - я скину ее )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #39 : 07 Июля 2008, 15:44:30 »
2 mind_bsd  давай мыло - я скину ее )

отписался в ЛС
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #40 : 07 Июля 2008, 23:40:56 »
итак пипл, я таки нашёл конвертер и он замечательно сконвертил альпиновскую прошивку из hex в bin.

НО , прошивка получилось размером 4кб
это ведь ненормально? нормально
« Последнее редактирование: 08 Июля 2008, 01:26:42 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #41 : 08 Июля 2008, 01:25:05 »
прошивка согласно ридми под м1.1
какие ключевые отличия от м1.0? лямбда, датчик на ВВ проводах, другой процессор...

вопрос из области фантастики:
каковы шансы спалить 081 эбу с прошивкой для 172?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #42 : 08 Июля 2008, 15:19:00 »
никаких просто работать не будет и все
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #43 : 08 Июля 2008, 18:33:44 »
никаких просто работать не будет и все

тоже так думаю, если программа не подойдёт просто не заработает ...

интересно сколько надо человекочасов чтобы разработать апгр прошивку с нуля , если в качестве помощи будут выступать стоковая и неподходящая тюненая  :(
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #44 : 09 Июля 2008, 10:32:20 »
 размер прошивки для М1.0 вроде и составляет 4к....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #45 : 13 Июля 2008, 00:05:07 »
размер прошивки для М1.0 вроде и составляет 4к....
а также и для М1.1
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 24 Августа 2008, 12:39:48 »
есть смысл ставить 2 мозгов? ( при сборке 327i)  т.е. один прошиваем альпиной ( от 2,5), другой оставляем родной ( можно ли при 327i использовать мозги от 2,7 , а не от 2,5 - насколько хуже будет ?).  Я к тому, что альпиновская прошивка врядли рассчитана на умеренный расход топлива. Типа в городе катаемся на обычных мозгах...нужно быстро - заглушил, перещелкнул тумблер в положение "Go go go" и полетели, на полчаса не задумываясь об аццком расходе.

ну и такой вопрос - а моск от 325е можно прошить прогой для  моска 325i ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 24 Августа 2008, 12:49:01 »
1. нет смысла ... проще поставить 2 чипа на один мозг.

2. не пробовал но думаю что нет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 24 Августа 2008, 12:49:44 »
/go.php?l=http://chiptuner.ru/content/old-double/

всё уже изобретено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 24 Августа 2008, 19:43:49 »
не будет у альпины ацкого расхода,  альпина не строила экстрим кары, а просто  более мощные и люксовые авто, альпиновский мозг расчитан  из  особенностей  альпиновского движка  2,7
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0