BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук на холодном M20B20  (Прочитано 3774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

R48Max
  • Гость
« : 16 Июня 2008, 20:42:41 »
Двигатель M20B20, года 3 назад точили, и ход поршня увеличен, теперь он на 81. После разборки двигла прошла 110 000км. Этой зимой занялся профилактикой поставил новую систему выпуска.. все трубы и глушак с резонатором большего диаметра, поменял масло и тут заметил (может было и раньше - в салоне не слышно)... Вобщем пока двигатель холодный градусов до 70, на Холостом ходу 700 оборотов, что то стучит где-то внутри в середине двигателя как будто маленький молоточек по стенке двигла бьёт. Звук отдается в выхлопную трубу причем слышно четко. Если нажать на газ до 1100 оборотов то стук почти пропадает, т.е. иногда еле слышно, а когда прогреется вообще все тихо. Двигатель работает ровно. Тянет отлично. Расход в городе 17л(пробки/светофоры каждые 500 метров) по трассе на 130км/ч расход 9л на 110 расход 7-8л.
КСжатие в 1,2,4,5 = 11,5   в 3=11 в 6=10,5.
Масло ест мало, как все.. масло 10w40 полусинтетика.

Есть подозрения на вкладыш.. но с прогревом все пропадает совсем и я уже так далеко не одну тыщу км проехал.. какие будут мысли/советы??
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 20:49:53 от R48Max
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук на холодном M20B20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 21:04:17 »
совет- подрегулируй клапана. Если не пропадет, ездить дальше. вскрывать движок из за этого точно не стоит. Когда уж начнет стучать конкретно и постоянно, тогда только лезть в него. Масло не ест, компрессия нормальная, не парься короче.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 21:29:35 »
совет- подрегулируй клапана. Если не пропадет, ездить дальше. вскрывать движок из за этого точно не стоит. Когда уж начнет стучать конкретно и постоянно, тогда только лезть в него. Масло не ест, компрессия нормальная, не парься короче.
Это врядли клапан, звук от клапанов не такой звонкий и из под клапанной крыжки они сейчас просто стучат немного все , а это прям как будто маленьким молточком но только достаточно громко и из центра двигателя, и главное отдает в выхлопную усиливая звук. Не хотелось бы поймать клин :(
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 21:58:37 от R48Max
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 17 Июня 2008, 01:57:11 »
У меня на Е21 323 на холодную стучал промежуточный вал! И ничего - ездил, пока брат не перегрел мотор так, что блок треснул...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Июня 2008, 15:23:50 »
Двигатель M20B20, года 3 назад точили, и ход поршня увеличен, теперь он на 81. После разборки двигла прошла 110 000км. Этой зимой занялся профилактикой поставил новую систему выпуска.. все трубы и глушак с резонатором большего диаметра, поменял масло и тут заметил (может было и раньше - в салоне не слышно)... Вобщем пока двигатель холодный градусов до 70, на Холостом ходу 700 оборотов, что то стучит где-то внутри в середине двигателя как будто маленький молоточек по стенке двигла бьёт. Звук отдается в выхлопную трубу причем слышно четко. Если нажать на газ до 1100 оборотов то стук почти пропадает, т.е. иногда еле слышно, а когда прогреется вообще все тихо. Двигатель работает ровно. Тянет отлично. Расход в городе 17л(пробки/светофоры каждые 500 метров) по трассе на 130км/ч расход 9л на 110 расход 7-8л.
КСжатие в 1,2,4,5 = 11,5   в 3=11 в 6=10,5.
Масло ест мало, как все.. масло 10w40 полусинтетика.

Есть подозрения на вкладыш.. но с прогревом все пропадает совсем и я уже так далеко не одну тыщу км проехал.. какие будут мысли/советы??
Это скорее всего звук от перекладки поршней, ход вы увеличили, а смещение пальца осталось стандартным. Да и износ у двигателей с малым отнашением длины шатунов к ходу поршня тоже повышеный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 17 Июня 2008, 15:34:10 »
А не думали, что это может стучать распред в постели. У меня на М20 такое было и ездил без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 17 Июня 2008, 15:35:05 »
Мне кажется что это опечатка. Судя по всему увеличен не ход а диаметр поршня. R48Max проясни ситуацию.
 
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Июня 2008, 09:05:28 »
Мне кажется что это опечатка. Судя по всему увеличен не ход а диаметр поршня. R48Max проясни ситуацию.
И то и другое: был увеличен диаметр поршней(а так же установлены поршни полегче с юбками немного покороче от другой машынки - об головку биться не могут точно) и квал с H66 поменяли на H81 !!!

Раньше подобный звук мне кажется я замечал но только если обороты понизить до 600, особого внимания не предавал, он и сейчас на холодном чем ниже обороты тем громче. Если отключать по очереди форсунки падают обороты и звук четче/громче, где то раза 3-4 в секунду стабильно постукивает. В салоне не слышно.
И когда только заводишь первые секунд 20 вроде не стучит, а если и стучит то оч тихо.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 10:52:46 от R48Max
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам