BMW E30 Logo

Автор Тема: Начинаются припадки на 1500-2000  (Прочитано 1725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D.Verj
  • Гость
« : 19 Июня 2008, 11:49:57 »
Ребята вопрос вот какой!

Мотор тянет ровно, без нареканий! Но и до переборки головки и после, замечаются странные припадочные явления!

Чем выше передача тем сильнее дергается машина на 1500-2000 оборотах!
И именно в диапазоне 1500-2000 (причем самое страшное на 1500, а к 2000 все постепенно сходит на нет)

На первой ничего!
На второй чуть чуть подергивает!
На тертьей уже не чуть чуть!
На четвертой самое страшное, колбасит не слабо!
На пятой не проверял - боюсь!

Что это может быть? Подскажите! Может кто сталкивался с такой проблемой?
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начинаются припадки на 1500-2000

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Июня 2008, 12:13:36 »
Ну так на таких оборотах момента мотору не хватает колеса крутить, вот и штырит его.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 19 Июня 2008, 12:19:46 »
Ну так на таких оборотах момента мотору не хватает колеса крутить, вот и штырит его.
Да нормально хватает! Я с 3й на 1500 трогатся ухитрялся! Разгоняется конечно туго, но никаких дёрганий нету! Тем более если при отпущеном сцеплении... Дёргается при недостатке момента когда обороты ниже плинтуса... А 1500 вполне должно хватать! И кстати при нехватке момента дёргалось бы сильнее на 1й передаче а у человека наоборот...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Июня 2008, 12:39:40 »
Мотору момента хватает! Забыл кстатит добавить, что осбоено сильно эта дерготня ощущается на малом и среднем газу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Июня 2008, 12:44:59 »
Если бы двигатель был м10 то я бы сказал что сдох трамблер. как там у вас устроено хз. но посмотри на всяк случай. У меня просто было такое на моей машине замена трамблера все исправила. Обрати еще внимание на стрелку тахоетра что с ней происходит в эти моменты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Июня 2008, 12:47:13 »
У нас распределитель зажигания, насколько я понимаю! поменял совсем недавно крышку его! Ну там где контакты! А вбще как-нибудь проверить данный девайс можно? в смысле не хотелось бы его поменять, а потом понять, что дело было не в нем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Июня 2008, 13:15:25 »
У нас распределитель зажигания, насколько я понимаю! поменял совсем недавно крышку его! Ну там где контакты! А вбще как-нибудь проверить данный девайс можно? в смысле не хотелось бы его поменять, а потом понять, что дело было не в нем!
На сколько я понимаю и ведал пару раз то он по функциям такой же как и трамблер, а значит тебе надо проверить у него люфт. Дело не в крышке а в том штоке на который одевается бегунок. пошатай его влево вправо. люфта не должно быть а может развалилось ченить внутри типа башмаков и тд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Июня 2008, 13:30:26 »
Люфта на штоке точно нет! Когда менял себе помпу (5 раз ее снмал ставил) бегунок сам по себе тоже счнимал со штока, он без люфта там точно помню!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Июня 2008, 13:36:51 »
Люфта на штоке точно нет! Когда менял себе помпу (5 раз ее снмал ставил) бегунок сам по себе тоже счнимал со штока, он без люфта там точно помню!
Хз у меня тож было нормально, потом позажигал переборщил и у меня началась такая фигня. посмотри бегунок а то мож он дурит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Июня 2008, 13:38:57 »
Чистил бегунок! Дело точно не крышке распределителя! Потому как во время переборки бошки я его поменял на новый! Но дерготня все равно продолжилась!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Июня 2008, 13:41:00 »
ну смотри я просто предположил. но если есть сам распределитель 100% исправный я имею ввиду не крышку. то попробуй ради интереса поменяй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Июня 2008, 13:59:06 »
Ну да посмотреть надо будет! спасибо за совет! попробую поможет отпишусь! осталось найти распределитель! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Июня 2008, 16:22:27 »
У меня один в один был расходомер воздуха так. Сдвинул плату немного вверх и все прошло. Открой посмотри, но если дорожки целы, то лучше не двигай иначе может быть перерасход.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.Verj
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Июня 2008, 11:48:15 »
У меня один в один был расходомер воздуха так. Сдвинул плату немного вверх и все прошло. Открой посмотри, но если дорожки целы, то лучше не двигай иначе может быть перерасход.

Спасибо гляну обязательно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам