BMW E30 Logo

Автор Тема: о каленвале  (Прочитано 10198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #50 : 24 Июня 2008, 08:58:44 »
Верно, компенсировать вес шатуна и поршня.
Делалось на токарке и потом балансировалось в обычном режиме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме о каленвале

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 817
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #51 : 24 Июня 2008, 09:46:16 »
    как в обычном,опиши
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #52 : 24 Июня 2008, 10:27:42 »
    Специальный станок с датчикам, в противовесе высверливают металл в случае необходимости. В МСК такая проедура стоит 400р
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 817
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #53 : 24 Июня 2008, 14:38:20 »
    Понятно!!!ох-ох-ох........................
    BMW E30 M10 (переделка)
    BMW E36 M44ti (compact)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2035
    • Репутация +207/-193
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:43
    « Ответ #54 : 24 Июня 2008, 17:11:16 »
    Какой угол заточки?
    e30 m42b18, Продал.
    е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #55 : 24 Июня 2008, 20:33:41 »
    Эмпирически, ваще там формула есть расчета. но она весьма сложна. по-хорошему нужно либо высчитывать массу противовеса и узнавать, уравновешивает она только шейку, или же и шатун с поршнем. от того и плясать...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1091
    • Репутация +63/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва перово
    • Возраст:42
    « Ответ #56 : 24 Июня 2008, 21:27:22 »
    но а как насщет с едания в кладошей
    • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1091
    • Репутация +63/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва перово
    • Возраст:42
    « Ответ #57 : 24 Июня 2008, 21:37:31 »
    а не кто незнает можна устоновить на м10 коробку от 524 дизеля
    • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #58 : 24 Июня 2008, 22:47:45 »
    Не проще ли поставить нормальную кпп от нормальной машины? Скажем от ская - вот вам и решение проблемы с мощностью и моментом
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #59 : 24 Июня 2008, 23:42:54 »
    а не кто незнает можна устоновить на м10 коробку от 524 дизеля
    а зачем?
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1091
    • Репутация +63/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва перово
    • Возраст:42
    « Ответ #60 : 24 Июня 2008, 23:49:51 »
    у дизеля обороты маленькие а передачные числа большие у м10 тоже маленькие но на 1000 оборотов больше чем у дизеля нехочется выкидовать ламовых денег хочется все просще решить
    • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #61 : 25 Июня 2008, 01:49:36 »
    Не проще ли поставить нормальную кпп от нормальной машины? Скажем от ская - вот вам и решение проблемы с мощностью и моментом
    КПП от Ская будет стоить как вся моя машина. Кста у меня про трансмиссию свежая появилась- взять  КПП например от Ауди и вынести назад, поставить вместо редуктора, в лучшем случае можно обойтись 4-я самодельными деталями, из которых только 2 более-менее дорогие, остальное опоры для подшипников. Ну и троса переключалки наростить прийдется.
    Плюсы: Свобода в выборе ведомого сцепления, разгруженный кардан, более удобная замена сцепления.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #62 : 25 Июня 2008, 01:52:56 »
    Понятно!!!ох-ох-ох........................
    А че у вас с этим беда? У меня даже на Москвиче КВ с маховиком отбалансирован, правда за 1100 руб.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #63 : 25 Июня 2008, 09:04:09 »
    Автомат скаевский стоит 10-15тр.
    Но в идеале нужно ставить почти как ты предложил. трансмиссия а-ля порше 924/44
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1091
    • Репутация +63/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва перово
    • Возраст:42
    « Ответ #64 : 25 Июня 2008, 09:10:03 »
    это на круг такая сумма выскачит што просще другой движок ваткнуть даже дешевле встанет из германии закозать s14 со всей требухой скажи есть такой смысал заморачевотся кпп от скайлайна а тронсмисию от порше если некто незнает канечного результата
    • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #65 : 25 Июня 2008, 14:19:26 »
    Автомат скаевский стоит 10-15тр.
    Но в идеале нужно ставить почти как ты предложил. трансмиссия а-ля порше 924/44
    А механика 6-и ступенчатая сколько стоит? У нас в Лен.области с япономобилями туго, я только с пластмассовым фуфлом типа эволюшена или РХ-8 возился, а че из себя железки Скайлайновские представляют и сколько стоят не знаю. А кстати на нее кольца синхронизаторов есть в продаже?
    Трансмиссия такая и у более доступных машин была, например на Альфе 75-й, коробка в Москве около 200$ стоит.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #66 : 25 Июня 2008, 15:05:48 »
    Механика стока ж примерно. я на недельке пофоткаю тебе че там и как. заодно вкорячить можно передние стойки от сливы, ну и задний мост скайлайновский - должен почти идеально подойти, только прийдется задние арки расширять. В итоге получаем много дешевых тюнингов и кучу примочек. Это самые тюнингуемые машины Японии, есть куча всего и недорого.
    В идеале присирать сразу с мотором SR20DET на январе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #67 : 25 Июня 2008, 16:21:46 »
    Ну на Е30 арки расширять уже не буду, хватит кузоф переделывать  ;D, ну а как дело до Е21 дойдет, то все может быть. А насчет мотора...боюсь менты не оценят.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1091
    • Репутация +63/-53
    • Пол: Мужской
    • Локация: москва перово
    • Возраст:42
    « Ответ #68 : 25 Июня 2008, 22:24:19 »
    да это гемора дохрена не каждый на токое соглосится интересен результат этого проекта
    • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Серега Техас
    • Гость
    « Ответ #69 : 25 Июня 2008, 23:18:07 »
       фигня все - маховик облегчать поршневую и коленвал - токо хуже будет!
    по прямой выйгрыш будет - в разгоне - крутится будет веселее ощутимо...
    зато двинеш в горку итп - падать обороты будут весело итп
       Инерции то нет такой у колено-поршневой группы - легенькая она!
    Так что выиграеш в одном -  уйдет в другом - при обьемнике... а при обьеме 2,0 это ваще смысла нет...

        Вывод: если машина для драга - делай, если гражданка - не стоит ;)... и по гололеду будет "веселее" стартовать...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #70 : 25 Июня 2008, 23:22:31 »
       фигня все - маховик облегчать поршневую и коленвал - токо хуже будет!
    по прямой выйгрыш будет - в разгоне - крутится будет веселее ощутимо...
    зато двинеш в горку итп - падать обороты будут весело итп
       Инерции то нет такой у колено-поршневой группы - легенькая она!
    Так что выиграеш в одном -  уйдет в другом - при обьемнике... а при обьеме 2,0 это ваще смысла нет...

        Вывод: если машина для драга - делай, если гражданка - не стоит ;)... и по гололеду будет "веселее" стартовать...
    Я вижу вы знаток тюнинга =) каждое слово подтверждено фактами и расчетами =)
    Особенно понравилось про "инерцию коленно-поршневой группы" - там вообще разные силы действуют на поршневую и на колено ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #71 : 26 Июня 2008, 01:01:49 »
       фигня все - маховик облегчать поршневую и коленвал - токо хуже будет!
    по прямой выйгрыш будет - в разгоне - крутится будет веселее ощутимо...
    зато двинеш в горку итп - падать обороты будут весело итп
       Инерции то нет такой у колено-поршневой группы - легенькая она!
    Так что выиграеш в одном -  уйдет в другом - при обьемнике... а при обьеме 2,0 это ваще смысла нет...

        Вывод: если машина для драга - делай, если гражданка - не стоит ;)... и по гололеду будет "веселее" стартовать...

    Я вижу вы знаток тюнинга =) каждое слово подтверждено фактами и расчетами =)
    Особенно понравилось про "инерцию коленно-поршневой группы" - там вообще разные силы действуют на поршневую и на колено ;)




    Суммарная сила Рs, действующая вдоль оси цилиндра (рис. 25) , мо-
    жет быть разложена на две составляющие: по направлению, перпендику-
    лярному к оси цилиндра – боковая сила N и по направлению продольной
    48
    оси шатуна – сила S. Выражения для сил N и S записываются исходя из
    схемы, показанной на рис. 25:
    « Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 01:21:55 от Борис
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #72 : 26 Июня 2008, 01:04:36 »
    Эмпирически, ваще там формула есть расчета. но она весьма сложна. по-хорошему нужно либо высчитывать массу противовеса и узнавать, уравновешивает она только шейку, или же и шатун с поршнем. от того и плясать...
    можешь пояснить не совсем понятно, противовес так и так уравновешивает поршневой комплект, никак не может уравновешивать только шейку если только половину не спилили. Или я не понял что-то?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #73 : 26 Июня 2008, 01:42:53 »
    Чесно говоря сам формулу не помню, но суть вот в чем, из-за того, что ускорение поршня в ВМТ и НМТ разное, а именно в ВМТ больше выбирают такую массу противовеса, которая частично гасит инерцию поршня в ВМТ и НМТ, но при этом не создает нагрузку на коренные опоры пока поршень движется равномерно т.е. в середине хода, но это строго только для одноцилиндрового мотора. В нашем случае требования к массе противовеса более мягкие, но имеет значение жесткость(а иногда и прочность) коленвала на изгиб, по тому в Советские годы товарищь Сингуриди на своем чемпионском УЗАМ-412 вообще противовесы срезал к едрени-фени, т.к этому коленвалу с коренными шейками 60 мм и шатунными 56, пофигу на все эти моменты.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #74 : 26 Июня 2008, 09:05:54 »
    Радиус до центра масс балансиров * массу балансиров = радиус кривошипа * (массу кривошипа + (Длинна от центра масс шатуна до оси поршневого пальца/длинна от центра масс шатуна до оси кривошипа) * массу шатуна в сборе с вкладышами).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам