BMW E30 Logo

Автор Тема: Может кто поможет?! М-10 джетроник. Газ в пол - 1200 об.+ обратная дитонация ?  (Прочитано 1502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« : 24 Июня 2008, 19:55:25 »
Проблема старая, но так и нерешенная! Завожу авто 318 i M-10, всё нормально, проходит 5-ть минут, при трогании с места провалы газа с обратной детонацией в расходомере. Газ в пол и всего 1200 об. мах.  через пару минут уже 1500 об. и всё... Чуствуется запах бензина незгоревшего.Минут через 15-ть вдруг мгновенно всё становится нормально! Никакой закономерности в возникновении неисправности нет! Т.е. сегодня есть ,  а потом можно ездить и ничего. В сервисах где я был ничего конкретного так и не смогли сказать! Зае......ло!   Полюбому какаянибуть ху..я мелкая!  Но что? 
 Заменено или проверялось:  топливный насос  новый.  регулятор давления устанавливал аж три - все показывали  2.5 вар.  , поднимал давление топлива до 3.5 бар. никакого результата! Топливный фильтр новый. Свечи новые. Инжектора промывались неоднокртно особого результата не было, хотя чуствовалось что авто едит получше. Датчик температуры охлаждающей жидкости менялся, пусковая форсунка проверялась вместе с датчиком.  Бензин ест всегда 92 , впоследнее время только на заправке Эйджип на Ленинградке.  Бегунок и крышка распределителя новые.  Утечек вакуума нигде нет.  Компрессия во всех цилиндрах хорошая. Возджушный фильт новый.  Микровыключатель дроссельной заслонки в норме. Катушка зажигания менялась , тоже вроде лучше ато ездило , но чтото не то ...
Остаётся расходомер, блок управления  , и высоковольтные провода!
А может машину проще поменять  блин!!!!!!!!  Без БМВ не могу!!!!!!!!!!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Может кто поможет?! М-10 джетроник. Газ в пол - 1200 об.+ обратная дитонация ?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 25 Июня 2008, 01:42:45 »
Сорри что лезу не совсем в свою область, но по описанным симптомам это переодически возникаемое раннее зажигание. Следовательно косяк надо искать в трамблёре! Может стоит поменять весь трамблёр, а не только крышку и бегунок? Ну и выставить зажигание...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 25 Июня 2008, 09:35:11 »
У меня зимой при 0 град. Тоже самое происходит заливает и бензом воняет через 5 мин прогрева всё проходит и машина работает норм. Началось после того как накрылись мозги родные и я поставил мозг от опеля 2л. Летом ваще не напрягает а зимой придется родные покупать
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Июня 2008, 14:42:44 »
А от какого опеля Эбу поставил? На сколько контактов Эбу?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 25 Июня 2008, 15:28:20 »
Эбу точно такой же 1 в 1 ничего с проводкой не делал старый вынул новый пихнул и всё он от опеля рекорд 2-х литрового старого 84-86г. Все датчики по номерам совпадают даже расходомер такой же. Кроме эбу (в номере последние 2 цифры другие т.к. Настроен на 2 л. На м20 1 в 1 стоит)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Июня 2008, 17:44:51 »
Дал на сколько он контактов - на 25 или на 35?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #6 : 25 Июня 2008, 19:56:45 »
Сегодня завел авто, предварительно долив дистиллированной воды в радиатор,  до уровня,  сначала попробывал завести с отключёнённым датчиком температуры охлаждающей жидкости,  тот что идёт на мозги,   машина вообще ни как заводится не хотела.  Как только подключил датчик , завелась нормально.  15 -ть минут прогревал, газовал до 3-4 тыщ , всё в порядке , можно сказать идеально, попробовал
проехаться, тронулась на 1-й с рывками, вторая тоже, но почти незаметными, вобщем авто проработало пол часа , температура на 12  , холостой ход , норм, газ тоже в норме.   Но это сильно не радует,   
  а на счёт замены трамблёра целиком вполне возможно, буду думать, ну и на счёт блока управления тоже, он у меня не родной , мой был 030 , а стоит с другим номером испанский от 318i  ,  но стоит давно ,  думаю на счёт высоковольтных проводов ещё,  буду менять.    Вобщем хочу решить проблему, принципиально! 
Всем спасибо за помощь!     
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Июня 2008, 00:18:36 »
Можно конечно проверить трамблер.
Вполне возможно, что закисли грузики. Трамблер необходимо разобрать и промыть внутри, за одно оценишь общее состояние.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 00:57:37 от dc
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Июня 2008, 00:21:21 »
Вовремя езды на 2-3й передачах провалы мощности или наоборот пинки не ощущаются ИНОГДА, если интенсивно давить на тапку (обороты 1500-2500) ?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 00:56:54 от dc
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #9 : 26 Июня 2008, 20:25:35 »
Проблему пока не решил,  при трогании с места на первой ,  чуствуется , что машину дёргает рывками, с провалами газа, на второй поменьше, обороты до 2500, сейчас это длится не долго , можно сказать еле заметно,  а бывало что машина вообще отказывалась ехать, т.е. был только холостой ход и всё, педаль газа в пол , а от мотора только 900-1200 оборотов, обратная дитонация и попытки заглохнуть ,  потом минут через10 работы вдруг всё нормально, как будто неисправности и небыло .   
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #10 : 26 Июня 2008, 20:40:15 »
А начиналось всё с еле заметного провала газа при переключении со второй на третью при оборотах до 3000 тысяч. Ощущения были как будто изношен диск сцепления,  хотя оно полностью исправное оказалось, просто по тахометру обороты при ререключении на высшую передачу оставались неизменными, хотя я давил на газ больше, на нейтралке же движок работал отлично. Вот такая  головоломка, блин!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам