BMW E30 Logo

Автор Тема: Скорость 100 кмч, обороты 3000-3200, дальше НЕЕДЕТ..... (Проблема решена)  (Прочитано 10429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 07 Июля 2008, 23:08:21 »
2 Demon : Может быть просто механика. Если рокера , распред , гидрокомпенсаторы изношены и их поменять , то результат будет впечатляющим.
А вообще, показатель тяги двигателя -это максимальная скорость авто. Если паспортная максималка достигается ,то это значит что механика в порядке, зажигание, топливная система, выпускная система  (в т.ч. катализатор) и т.д. работают с полной, ну или почти полной отдачей.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скорость 100 кмч, обороты 3000-3200, дальше НЕЕДЕТ..... (Проблема решена)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 08 Июля 2008, 00:38:27 »
ну не знаю как сейчас с максималкой (подвеску надо менять, страшновато по мкадовской колее машину ловить), но в конце зимы начале весны 180 она ходила на 5ой! но сейчас она вяло набирает (я не говорю о максималке, ну хотя бы 140-150)! катализатор вырезан ещё до меня, а вот резонатор я думаю подзабит, хочу вместо него новый пламегаситель поставить!
короче думаешь надо лезьт в гбц? или что то ещё может быть?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 08 Июля 2008, 01:19:59 »
Я ни в коем случае никого не призываю испытывать максимальную скорость.))
Изношенная механика двигателя-как один из вариантов из-за чего мотор может не тянуть как должен. Комплексный подход к диагностике должен быть.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 08 Июля 2008, 22:31:32 »
позно, сёня ехал 170, на четвёртой, запас ещё был, но подвеска жесть ))))) кмпрессияв норме, масло не ест! итого: куды ещё лезть то? ))) что то из моего списка или может быть ещё что то?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #29 : 08 Июля 2008, 23:18:00 »
Хааааа, 170 он ехал на четвертой....))) гад))) Мне и на 140 отсекаться было невлом.))
НОООО!!!! Сейчас потолок СТО!!!!!!! 

Новые новости.
Неуспел с этим разобраться, появилась новая трабла . При разгоне появляется вибрация в ходовке. Сильная вибрация. Похожая на дисбаланс кордана, оторванную подушку, убитый наглухо колесный диск.......... НО!!! Помере повышения передач становится тише и к пятой передаче пропадает почти совсем. Остается фоновое подтрясывание осчутимое лиш после выключения сабвуфера.
Про это пока рассуждать небудем. Потом.

Возвращаемся к мотору.

Свечи ссвежие совсем. NGK. Все в достойном виде, чуток с красным оттенком на керамике. Смотрел после холостых оборотов и второй раз погонявши мотор.
Судя искра подается вовремя, и в нужном колличестве.
Остаются бенз и воздух.

зы. Серега, Лекция понравилась. Обязательно поместим в "Книге знаний".
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 08 Июля 2008, 23:27:07 »
Хааааа, 170 он ехал на четвертой....))) гад))) Мне и на 140 отсекаться было невлом.))
НОООО!!!! Сейчас потолок СТО!!!!!!! 

Новые новости.
Неуспел с этим разобраться, появилась новая трабла . При разгоне появляется вибрация в ходовке. Сильная вибрация. Похожая на дисбаланс кордана, оторванную подушку, убитый наглухо колесный диск.......... НО!!! Помере повышения передач становится тише и к пятой передаче пропадает почти совсем. Остается фоновое подтрясывание осчутимое лиш после выключения сабвуфера.
Про это пока рассуждать небудем. Потом.

Возвращаемся к мотору.

Свечи ссвежие совсем. NGK. Все в достойном виде, чуток с красным оттенком на керамике. Смотрел после холостых оборотов и второй раз погонявши мотор.
Судя искра подается вовремя, и в нужном колличестве.
Остаются бенз и воздух.

зы. Серега, Лекция понравилась. Обязательно поместим в "Книге знаний".
чё сразу гад то ... интересно стало ))))))))))))))
заезжай завтра в гости в автогарант, я завтра работаю )))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #31 : 10 Июля 2008, 22:27:08 »
Сегодня заскочил в Тушино к Владу. Обсудили. Пришли к выводу - гидрокомпенсаторы. Порешили перетряхнуть голову. Заказал детальки.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #32 : 10 Июля 2008, 22:47:57 »
У меня тоже самое с М40 1,8. Крутится до 4500 дальше отсечка.
Диагностика проблему не нашла, поменяно все что тут уже сказано.
Остается только сделать теперь голову.
Эта проблему у многих, как я понял лечится она заменой распреда и гидриков.
ВОТ. Влад разрулил с позиции механника и разложил все по полочкам. Попробую в двух словах замутить лекцию.

Ввиду обстоятельств (вариантов много. основной - перекритили, погоняли, масло хреновое ......) началось троение движки примерно на 4500 оборотов. Смотрим что произошло. Неисправный гидрик (продавленный) неоткрывает полностью клапан. При малых и средних оборотах давление масла правильное и достаточное что бы гидрик работал в правильных диапазонах. По мере раскрутки мотора, увеличивается давление масла. Продавливаемый гидрик невыдерживает и вот Вам и отсечка. Для страховки, немцы сделали торированный жиклер и спрятали его в блоке, в маслянной магистрале. Выглядит он весьма невзрачно, от этого горе-мастер-переборщик может его просто проигнорировать или просто забыть поставить. А увидеть жиклер можно только сняв голову.

Так что вывод:

Причины- основная причина это избыточное давление.
Следствие - выход из строя гидрокомпенсатора или нескольких.
Последствия - неправильно подается топливная смесь, мотор неможет выйти на более высокие обороты.
Лечение - если мотор давно неперебирался, то замена распреда, рокеров, прокладочных шайб, гидрокомпенсаторов, ремня ГРМ, + чего душе будет угодно.
Если уверенны в распреде, то можно обойтись только гидриками.

« Последнее редактирование: 10 Июля 2008, 23:14:03 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 10 Июля 2008, 23:03:37 »
значит полезу в ГБЦ ...( хотя, пока она "своё" ходит, может и не лезть ...) надо с кем нить встать с живым М40, если меня объедут, значит я прав и динамика упала - лезу в ГБЦ! если не объедут, возможно просто мне мотора не хватает, или моя 320 переделана в 323 )))))))) как вариант (уж ооочень большая разница)!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #34 : 10 Июля 2008, 23:21:39 »
Ну жди тогда. Вот Влад мне сделает машинку, надеемся получить на выходе живой м40. Можем будет пропробывать. Но в твоем варианте я думаю это твое субъективное мнение после более мощного и тяговитого мотора.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 10 Июля 2008, 23:26:41 »
Ну жди тогда. Вот Влад мне сделает машинку, надеемся получить на выходе живой м40. Можем будет пропробывать. Но в твоем варианте я думаю это твое субъективное мнение после более мощного и тяговитого мотора.
Во первых хочу с 1и8 заехать, но с радость прокачусь и с тобой)) Если уж 1и6 сарайко объедет - это не субъективное мнение ))))))))) Просто по паспорту М40В18 - и М20В20 практически одинаковы ... , плюс на 2,0 редуктор грю какой то мега длинный ))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #36 : 10 Июля 2008, 23:34:41 »
Даануууу. м40 1.8 и м20 2.0 совершенно разные по ощущениям. м20 по низу идет легко, а м 40 до 3000 оборотов - сонное царство, но с 3500 он просыпается.

Все. хорош флудить. кыш.)))

По теме. ждем покупки запчастей, ремонта. Как было отпишу обязательно.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 10 Июля 2008, 23:38:43 »
посл пост )))
я говорил про цифры из книжки, а с тобой согласен полностью!
удачи, ждём результата, естественно положительного, ну и ... гоу ту рэйс ))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 11 Июля 2008, 01:18:46 »
Попробую в двух словах замутить лекцию.

Ввиду обстоятельств.........
При высоком давлении гидрики распираются и клапаны не закрываются полностью. снижена компрессия. на хх колбаса или вообще не заводится или заводится на пару секунд до набора мотором давления. Причина - застрял редукционный клапан. Либо он не может полностью открыться в связи с чем на больших оборотах повышается давление в гидрокомпенсаторах и снижается компресия. Без клапана - смотри далее-

При маленьком давлении - клапаны практически закрыты. Причина маленького давления всем известны, в т.ч. неисправность редукционного клапана. Поидее при больших оборотах давляк больше, открытие клапанов - тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
klochkoff
  • Гость
« Ответ #39 : 12 Июля 2008, 11:08:33 »
Похожая проблемка.. разница в том, что машинка разгоняется, но оч медленно.. После 3х тысяч тяга как будто пропадает. А ведь было совсем наоборот.. она только начинала разгоняться на этих оборотах.. и еще.. Это не стабильное явление. она то едет, то совсем не едет, то начинает дергаться- как будто схватывает, и сразу же тяга исчезает (последнее время это чаще всего происходит).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 12 Июля 2008, 12:21:32 »
Алекс,беда такая же как и у тебя! Сняли клапанную крышку на распреде, на 1м цилиндре 2 кулачка стерлись нах...Масло не проходило туда ...Вот теперь ищу хороший распред м40 1.8
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #41 : 12 Июля 2008, 20:11:15 »
Буду ставить все новое. С бу решил незаморачиваться.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #42 : 15 Июля 2008, 00:58:50 »
ПомЕнян топливный фильтр. Залил 95. Передвигаться стала повеселее, но затык наместе, только подвинулся к 120 кмч.
Жду запчасти.))))) для продолжения экспериментов.))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #43 : 28 Июля 2008, 20:31:46 »
Ну вот и закончилась ЭПОПЕЯ. Слава богу (вернее Владу) положительным результатом.

И так. Диагноз Влада подтвердился на все 100%.
При вскрытии обнаружили распред в плачевном состоянии, выроботка на карамыслах была очень сильная, впыскные гидрики 1-го и 2-го цилиндра изъялись с большим усилием. Видимо в них и была основная проблема.
Заменили : распредвал, карамысла, пятаки, ремень ГРМ, ну и сами гидрики.

Движек ожил и работает на всех режимах замечательно.

До 6000 оборотов раскручивается влёгкую.

Победа!!!!!!
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 29 Июля 2008, 09:07:01 »
Ну вот и закончилась ЭПОПЕЯ. Слава богу (вернее Владу) положительным результатом.

И так. Диагноз Влада подтвердился на все 100%.
При вскрытии обнаружили распред в плачевном состоянии, выроботка на карамыслах была очень сильная, впыскные гидрики 1-го и 2-го цилиндра изъялись с большим усилием. Видимо в них и была основная проблема.
Заменили : распредвал, карамысла, пятаки, ремень ГРМ, ну и сами гидрики.

Движек ожил и работает на всех режимах замечательно.

До 6000 оборотов раскручивается влёгкую.

Победа!!!!!!
поздравляю  ;)
все з/ч брал оригинал или какую-нить альтернативу? сколько всё добро встало по лавэ, и сколько Влад взял за работу?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #45 : 29 Июля 2008, 10:02:54 »
С зч незаморачивался сильно. Фирму распреда, Влад воооще первый раз увидел. И я уже невспомню, т.к. коробочку выкинули.
Распред - 2700
Рокера - 350 штука
Гидрики - 300 штука
Пятаки - 70 штука
Ремень ГРМ - 650
Маслосъемные колпачки - 200 комплект

Золотые руки Влада - 5000 и 4 часа работы с перекурами.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 29 Июля 2008, 10:07:06 »
Сань. сделал что ли? я просто не вкурсе.
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 29 Июля 2008, 10:07:54 »
вообще никаких фирм не помнишь? ролики ГРМ не стал менять? раз уж полез туда, может стоило за одно и их обновить?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #48 : 29 Июля 2008, 10:12:12 »
Сань. сделал что ли? я просто не вкурсе.
Ёпрст. А ты что читать неумееш?

вообще никаких фирм не помнишь? ролики ГРМ не стал менять? раз уж полез туда, может стоило за одно и их обновить?
Ролики стоят новые. Менял 3000 км назад.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 29 Июля 2008, 10:17:04 »
короче около десятки надо на запчасти ... тоже подумываю заморочиться, а то шумит мотор и динамика не нра ...
ПыСы. мы кстати хотели после твоего ремонта заехать чутка... ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам