BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите разобраться(((  (Прочитано 6272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JAGUAR
  • Гость
« : 09 Июля 2008, 12:02:58 »
Фишка тут токова,Голова альпина,колонки альпина,Уселители лазер,хочу поставить колонки где приборка,они будут питаться четко от головы(магнитолы)две где распологаются ноги,и две в передние двери,это шесть спереди.потом четыри в заднию полку две колонки как и спереди будут питаться от башки(магнитолы),и две в задние двери.Всего три усилетиля,два на калонки,и один на буфер,Вопросов тут два,как себя будет чуствовать акум?И как этот венигред замутить  между собой(уселители)???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите разобраться(((

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #1 : 09 Июля 2008, 12:30:55 »
а что туту мутить??? Усилители скольки кональные???
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JAGUAR
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июля 2008, 12:34:06 »
два 4 кональные и один двух!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июля 2008, 12:39:24 »
блин, думаю что аккум не будет счастлив от 3 усилков...
думаю повышенной ёмкости ставить прийдется! и перебои будут точно в питании
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JAGUAR
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Июля 2008, 12:41:02 »
Конденсаторы стоит заказывать два по пять.ф!??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Июля 2008, 12:56:56 »
Конденсаторы стоит заказывать два по пять.ф!??

А как же. без них у тебя не тока аккум умрет но и щетки на гене. сам подумай какая нагрузка на генератор будет. а если послушать минут 20 на зглушеной то конец аккуму придет. обязательно ставь кондеры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JAGUAR
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Июля 2008, 13:22:52 »
ок спасибо,так как их подрубать то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Июля 2008, 13:31:10 »
ок спасибо,так как их подрубать то?
))))) тама все просто нструкция прилагается. Смотри например у тебя идет плюс на усилок, вот к этому плюсу подрубаешь кондер а от кондера дальше на усилок. Тож самое с минусом. Тока есть хитрость не вздумай при включенной массе это делать. отруби аккум одцепи провда к кондеру. там в комплекте дается лампочка диодная. цепляешь ее к кондеру как она погаснет врубай аккум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JAGUAR
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Июля 2008, 13:52:35 »
пасибо пивко поставлю кто винегред крутил ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Июля 2008, 14:36:13 »
Конденсаторы стоит заказывать два по пять.ф!??

А как же. без них у тебя не тока аккум умрет но и щетки на гене. сам подумай какая нагрузка на генератор будет. а если послушать минут 20 на зглушеной то конец аккуму придет. обязательно ставь кондеры.
при чем тут умрет аккумулятор и кондеры? кондеры не экономят электричество, они только сглаживают пульсации напряжения от просаживания при пиковых нагрузках, а ток потребляемый усилком (усилками) от них никак не уменьшится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Июля 2008, 15:19:28 »
Конденсаторы стоит заказывать два по пять.ф!??

А как же. без них у тебя не тока аккум умрет но и щетки на гене. сам подумай какая нагрузка на генератор будет. а если послушать минут 20 на зглушеной то конец аккуму придет. обязательно ставь кондеры.
при чем тут умрет аккумулятор и кондеры? кондеры не экономят электричество, они только сглаживают пульсации напряжения от просаживания при пиковых нагрузках, а ток потребляемый усилком (усилками) от них никак не уменьшится.
Емае. в том то и дело что умрет от нагрузок. ни кто и не говарил что кондер экономит питание. И ни кто не говарил что он тупо разрежается. Он именно умирает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 09 Июля 2008, 15:29:36 »
Фишка тут токова,Голова альпина,колонки альпина,Уселители лазер,хочу поставить колонки где приборка,они будут питаться четко от головы(магнитолы)две где распологаются ноги,и две в передние двери,это шесть спереди.потом четыри в заднию полку две колонки как и спереди будут питаться от башки(магнитолы),и две в задние двери.Всего три усилетиля,два на калонки,и один на буфер,Вопросов тут два,как себя будет чуствовать акум?И как этот венигред замутить  между собой(уселители)???
зачем так много калонак? и почему именно три усилителя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 09 Июля 2008, 16:07:56 »
ок спасибо,так как их подрубать то?
))))) тама все просто нструкция прилагается. Смотри например у тебя идет плюс на усилок, вот к этому плюсу подрубаешь кондер а от кондера дальше на усилок. Тож самое с минусом. Тока есть хитрость не вздумай при включенной массе это делать. отруби аккум одцепи провда к кондеру. там в комплекте дается лампочка диодная. цепляешь ее к кондеру как она погаснет врубай аккум.
чета вы гражданин mishka перемудрили....
1. кондер включается параллельно а не последовательно.
2. "лампочка диодная" не для этих целей. и если сделать по описаному методу, то от десяти фрад чтото взорваться или загореться может.

афтар, почем кондеры покупаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JAGUAR
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Июля 2008, 17:43:26 »
афтар, почем кондеры покупаешь?
[/quote]
Тип Гибридный конденсатор
Ёмкость 5 Ф
Технология объединяющая электролитический и углеродный конденсаторы
Рабочее напряжение 16 В / максимальное напряжение 18 В
Cопротивление Ультра низкое
Функции конденсатор
Дисплей Яркий цифровой, красный
Покрытие Чёрный анодированый аллюминий
Встроенный дистрибьютор питание-земля
Вот такой 3750р.с доставкой наверно будет тыщи 4000р



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Июля 2008, 17:53:48 »
ок спасибо,так как их подрубать то?
))))) тама все просто нструкция прилагается. Смотри например у тебя идет плюс на усилок, вот к этому плюсу подрубаешь кондер а от кондера дальше на усилок. Тож самое с минусом. Тока есть хитрость не вздумай при включенной массе это делать. отруби аккум одцепи провда к кондеру. там в комплекте дается лампочка диодная. цепляешь ее к кондеру как она погаснет врубай аккум.
чета вы гражданин mishka перемудрили....
1. кондер включается параллельно а не последовательно.
2. "лампочка диодная" не для этих целей. и если сделать по описаному методу, то от десяти фрад чтото взорваться или загореться может.

афтар, почем кондеры покупаешь?
читайте внимательнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 09 Июля 2008, 18:03:04 »
читайте внимательнее
ага, почитал внимательнее. при опредеделенном уровне фантазии можно сообразить что к чему с кондером. с лампочкой непонятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Июля 2008, 18:13:15 »
Ну скажи свою теория по подключению лампочки и для чего она.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 09 Июля 2008, 18:37:17 »
Ну скажи свою теория по подключению лампочки и для чего она.
Моя теория (для кондеров без или с ограничеными функциями элетронного управления):

берем лампочку. лампочку накаливания. подключаем ее в разрыв один полюс кондера-акум. второй полюс при этом подключен на акум.  учитывая что у автора в кондерах встроеный дистрибьютор (незнаю какой именно), ему придеца в разрыв дистрибьютора земля-земля подключать лампочку, т.к. это проще. т.к. я думаю землю отдельно он тянуть в багажник не будет, а при такой схеме проще отдельный провод на дистриб бросить. а еще проще лампу включить между клемой акума и плюсовым  проводом на него (все равно он скинут будет).
всвязи с тем, что кондер разряжен, сопротивление у него минимальное, соответственно ток будет большим. лампочка ограничивает ток зарядки кондера до безопасного и индицирует процесс своим свечением. как потухла - так и зарядился кондер. лампочка выбрасывается, кондер подключается напрямую. только двт, что модные кондеры снабжены электронным управлением тока заряда. соответственно лампа не нужна.
почему лампа накаливания? потому что она гораздо мощнее светодиода, соответственно заряд кондера будет происходить быстрее. чем мощнее лампа тем быстрее.
если электронного управления нет - процедуру с лампой придеца делать при каждом скидывании клемы с акума.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Июля 2008, 07:38:20 »
Согласен с тобой. ошибся. На счет модных кондеров, хз какой у меня модный был или нет лампочка эта лежала в комплекте, но я делал все без этой лампочки. И после несколько раз снимал и одевал клему аккума и все впорядке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 10 Июля 2008, 15:31:11 »
Простите конечно
но какое отношение эта тема имеет к автозвуку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Июля 2008, 15:36:11 »
Простите конечно
но какое отношение эта тема имеет к автозвуку?
Патаму шо ее сюда перенсли модераторы))))))))))))))
И почему ты считаешь что эта тема не имеет отношение к автозвуку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 10 Июля 2008, 16:02:15 »
Простите конечно
но какое отношение эта тема имеет к автозвуку?
эта тема можно сказать подраздел автозвука.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JAGUAR
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Июля 2008, 16:18:33 »
а к чему она относется е мое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 10 Июля 2008, 16:34:00 »
а к чему она относется е мое?
десять  калонак, три уселителя, два пятифарадника   -  относятся к "гляньте скока у меня калонаг!".

тему в юмор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 10 Июля 2008, 17:19:40 »
а к чему она относется е мое?
десять  калонак, три уселителя, два пятифарадника   -  относятся к "гляньте скока у меня калонаг!".

тему в юмор.
:):):):):):):):):):)
+100
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам