Не слушай никого это не совсем корректно по отношению к форумчанам)
зачем тогда создавать тему
не слушай никого...можно поставить, эти задиры стандартны на всех поршнях и появляются сразу после начала работы даже на новых. Ничего не подерет)))) Вот коцка не очень приятна...и то шкурка рулит нулевка. Кстати многие тут знают что поршень почти не снашивается, а летят только кольца? Так как поршень не елозит по цилиндру, между ним и стенкой цилиндра тонкая маслянная пленка. А черный налет на поршне как раз и говорит о том что кольцам хана, прорываются газы. А задиры эти как раз появляются от перекладки резкой поршня в этой плоскости...рвется пленка и появляются задиры...зимой при холодном пуске и при использовании не качественного масла. Да еще... поменять не мешает, но цены просто пипец...не многие смогут купить новые....да и если без расточки ставить, нахера новые то нужны
Так начнем по порядку:
1. То что задиры появляются после начала работы нового двигателя - это нонсенс
если не говорить про двигитель собранный в гаражных условиях и не понятно кем то тогда согласен.
2. При работе юбка поршя при перекладке может вступать в контакт со стенкой цилиндра, но это не страшно как правильно было замечено существует масляная пленка, которая и предотвращает износ и тем более риски, но вот когда втупает в контакт с зеркалом цилиндра жаровой пояс поршня (расстояние между верхним копрессионным кольцом и его днищем) вот это задир, происходит он как правило вследствие перегрева ДВС или сурогатных деталей. При этом поршень намазывается на зеркало цилиндра как масло и кольца залегают, со всеми вытекающими последствиями и прорыв газов и потеря мощности и.т.д.
3.но риски и все остальное это еще не главное, а главное то что деформировалась канавка компрессионных колец, т.е рабочая плоскость по которой и происходит герметизация цилндра.
Вывод таков:
Те поршни, изображенные на рисунке ставить на ДВС только как один из последних вариантов.
Двигатель с ними будет работать заведомо хуже, т.к. выше было описано почему.
А и еще небольшой довесок!
НИКОГДА не лазейте в двигатель шкуркой, этот образив частично дифундирут и частично остается на поверхности, тем самым при работе увеличивается трение и он же попадает в масло.