BMW E30 Logo

Автор Тема: Любителям гаданий по фоткам :) Вниманию предлагается поршень  (Прочитано 5267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 22 Июля 2008, 14:10:20 »
С учёnом эффетивности предидущего гадания на свечах, решел взять что то посерьёзнее :)
Итак поршень из м20б27 , с высокой СЖ
видны задиры и др.
каков будет вердикт? если поменять кольца можно ли его ставить обратно?



  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Любителям гаданий по фоткам :) Вниманию предлагается поршень

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 22 Июля 2008, 14:23:09 »
Думаю менять!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 22 Июля 2008, 14:24:52 »
Я бы тоже поменял, скупой платит дважды
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 22 Июля 2008, 14:27:17 »
Я бы тоже поменял, скупой платит дважды
+1
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 22 Июля 2008, 14:31:01 »
комплект новых поршней обойдётся порядка 900(!) долларов

на что эти задиры, растюканая часть повлияют? стучать оно будет например с какой вероятностью?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 22 Июля 2008, 14:34:38 »
менять и блок точить...(просто если на поршне такие задтры, думаю зеркало илиндра тоже могло пострадать...)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Июля 2008, 14:35:56 »
комплект новых поршней обойдётся порядка 900(!) долларов

на что эти задиры, растюканая часть повлияют? стучать оно будет например с какой вероятностью?
:o  Это на 20б27 они такие дорогие или у вас в Минске такие цены???
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 22 Июля 2008, 14:36:47 »
стуков думаю не услышешь,а вот блок может подрать
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 14:41:59 »
еще возможно будет масло в камеру сгорания качать у знакомого была така проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 14:42:46 »
за 900 долларов можно такой мотор бу нормальный взять даже у нас в брянске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 22 Июля 2008, 14:43:48 »
не слушай никого...можно поставить, эти задиры стандартны на всех поршнях и появляются сразу после начала работы даже на новых. Ничего не подерет)))) Вот коцка не очень приятна...и то шкурка рулит нулевка. Кстати многие тут знают что поршень почти не снашивается, а летят только кольца? Так как поршень не елозит по цилиндру, между ним и стенкой цилиндра тонкая маслянная пленка. А черный налет на поршне как раз и говорит о том что кольцам хана, прорываются газы. А задиры эти как раз появляются от перекладки резкой поршня в этой плоскости...рвется пленка и появляются задиры...зимой при холодном пуске и при использовании не качественного масла. Да еще... поменять не мешает, но цены просто пипец...не многие смогут купить новые....да и если без расточки ставить, нахера новые то нужны???
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 14:58:56 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #11 : 22 Июля 2008, 16:09:33 »
немного поясню ситуацию,
это ОЧЕНЬ редкие поршни, ставились на 525е без катализатора, СЖ 11.
иными словами они очень хорошо подходят для переделки в 327и
рассматривается как альтернатива уже имеющемуся решению
ползать на таком моторе никто не будет конечно же, вот и посещают разные мысли...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 22 Июля 2008, 16:10:13 »
ставь не парься
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 22 Июля 2008, 17:56:11 »
нормальные поршняки. задиры при надобности шлифануть, поршни помыть и ок.
коцка ниначто не влияет имхо, только замки колец прямо на нее не ставить и усе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 23 Июля 2008, 00:49:24 »
пипец. вышеотписавшиеся (кроме Серга и Холланда), вы когда-нить мотор разбирали? если да, то в 99% видели бы эти царапины на юбке. если нет-чего тогда советовать?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 23 Июля 2008, 01:57:07 »
Не слушай никого это не совсем корректно по отношению к форумчанам)
зачем тогда создавать тему

не слушай никого...можно поставить, эти задиры стандартны на всех поршнях и появляются сразу после начала работы даже на новых. Ничего не подерет)))) Вот коцка не очень приятна...и то шкурка рулит нулевка. Кстати многие тут знают что поршень почти не снашивается, а летят только кольца? Так как поршень не елозит по цилиндру, между ним и стенкой цилиндра тонкая маслянная пленка. А черный налет на поршне как раз и говорит о том что кольцам хана, прорываются газы. А задиры эти как раз появляются от перекладки резкой поршня в этой плоскости...рвется пленка и появляются задиры...зимой при холодном пуске и при использовании не качественного масла. Да еще... поменять не мешает, но цены просто пипец...не многие смогут купить новые....да и если без расточки ставить, нахера новые то нужны???

Так начнем по порядку:
1. То что задиры появляются после начала работы нового двигателя - это нонсенс
 если не говорить про двигитель собранный в гаражных условиях и не понятно кем то тогда согласен.
2. При работе юбка поршя при перекладке может вступать в контакт со стенкой цилиндра, но это не страшно как правильно было замечено существует масляная пленка, которая и предотвращает износ и тем более риски, но вот когда втупает в контакт с зеркалом цилиндра жаровой пояс поршня (расстояние между верхним копрессионным кольцом и его днищем) вот это задир, происходит он как правило вследствие перегрева ДВС или сурогатных деталей. При этом поршень намазывается на зеркало цилиндра как масло и кольца залегают, со всеми вытекающими последствиями и прорыв газов и потеря мощности и.т.д.
3.но риски и все остальное это еще не главное, а главное то что деформировалась канавка компрессионных колец, т.е рабочая плоскость по которой и происходит герметизация цилндра.

Вывод таков:

Те поршни, изображенные на рисунке ставить на ДВС только как один из последних вариантов.
Двигатель с ними будет работать заведомо хуже, т.к. выше было описано почему.


А и еще небольшой довесок!
НИКОГДА не лазейте в двигатель шкуркой, этот образив частично дифундирут и частично остается на поверхности, тем самым при работе увеличивается трение и он же попадает в масло.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 02:01:52 от Борис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #16 : 23 Июля 2008, 02:09:22 »

3.но риски и все остальное это еще не главное, а главное то что деформировалась канавка компрессионных колец, т.е рабочая плоскость по которой и происходит герметизация цилндра.


вот тут поподробнее - на глаз ведь ничего не скажешь про плоскость канавки, наверное её следует промерять?
как или чем?

про наждачку вообще интересно - то что диффундировало разве не вымоется  со временем маслом/промывкой?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #17 : 23 Июля 2008, 02:13:04 »
ИМХО,если хочешь собрать МОТОР,а не кусок г@вна то поставь все новое,не обязательно ставить оригинал.Если конечно авто того стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 23 Июля 2008, 02:30:33 »

3.но риски и все остальное это еще не главное, а главное то что деформировалась канавка компрессионных колец, т.е рабочая плоскость по которой и происходит герметизация цилндра.


вот тут поподробнее - на глаз ведь ничего не скажешь про плоскость канавки, наверное её следует промерять?
как или чем?

про наждачку вообще интересно - то что диффундировало разве не вымоется  со временем маслом/промывкой?

По первому вопросу сей час постараюсь найти схему, работы кольца чтобы наглядннее было, а вообще
существует такое понятие как притирка колец к поршню, так как и с завода микрорельеф не всегда ровный

Сложно конечно померить не в лабораторных условиях, но можно визуально оценить с увеличительным стеклом.
Так как верхнее компрессионное кольцо стоит на поршне а не снято, значит оно скорее всего сильно зажато, т.е. канавка деформирована с одной стороны меньше с другой больше - неравноменрность имеет место. Конечно сложно вот так по фото судить о реальном состоянии дела, но свое мнение я же сказал.

По второму.
Зачем чем то мыть если можно просто ее не применять.
Вообще люди по разному собирают двиатели, как учились, у кого учились и где учились.
Бывают такие конторы, где вообще на процесс сборки ДВС смотришь и сердце кровью обливается, так что нужно делать хорошо, плохо само получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 23 Июля 2008, 02:42:10 »
Ну, вы тут тему развели! Поршень с забоинами между колец, и ободраный весь, как будто с ним в хоккей играли...

Фтопку его! И мотор тоже!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 23 Июля 2008, 02:48:08 »
Ту Рабиновч
просто конечно сказать "в топку", а вот разобраться почему.....

Зазор компрессионное кольцо-канавка поршня, мм. исходный 0,03-0,06 
максимальный 0,1

Это так сказать общие сведения не конкретно к этому двигателю, в случае автора этого зазора вообще нет, кольцо не будет работать как подобает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 23 Июля 2008, 02:50:34 »
А забоина между кольцами откуда взялась? Уронили поршень, когда мотор перебирали?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #22 : 23 Июля 2008, 03:19:56 »
2 Борис респект, полезная инфа, буду очень рад взглянуть на схемку притирки
2 Rabinovich525e где он валялся и кто над ним изголялся история умалчивает, не я

мотора давно нет - блок валялся гдето почти на улице, в общем прикол ещё тот - напоминает легенду о формульных бмвэшных м10ых, когда они их во дворе откапывали ;)

а зазор по канавке - можно щуп взять и потыкать?


« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 03:21:43 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 23 Июля 2008, 03:44:11 »
а зазор по канавке - можно щуп взять и потыкать?

Именно так!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 23 Июля 2008, 11:24:42 »
Не слушай никого это не совсем корректно по отношению к форумчанам)
зачем тогда создавать тему


не слушай никого...можно поставить, эти задиры стандартны на всех поршнях и появляются сразу после начала работы даже на новых. Ничего не подерет)))) Вот коцка не очень приятна...и то шкурка рулит нулевка. Кстати многие тут знают что поршень почти не снашивается, а летят только кольца? Так как поршень не елозит по цилиндру, между ним и стенкой цилиндра тонкая маслянная пленка. А черный налет на поршне как раз и говорит о том что кольцам хана, прорываются газы. А задиры эти как раз появляются от перекладки резкой поршня в этой плоскости...рвется пленка и появляются задиры...зимой при холодном пуске и при использовании не качественного масла. Да еще... поменять не мешает, но цены просто пипец...не многие смогут купить новые....да и если без расточки ставить, нахера новые то нужны???

Так начнем по порядку:
1. То что задиры появляются после начала работы нового двигателя - это нонсенс
 если не говорить про двигитель собранный в гаражных условиях и не понятно кем то тогда согласен.
2. При работе юбка поршя при перекладке может вступать в контакт со стенкой цилиндра, но это не страшно как правильно было замечено существует масляная пленка, которая и предотвращает износ и тем более риски, но вот когда втупает в контакт с зеркалом цилиндра жаровой пояс поршня (расстояние между верхним копрессионным кольцом и его днищем) вот это задир, происходит он как правило вследствие перегрева ДВС или сурогатных деталей. При этом поршень намазывается на зеркало цилиндра как масло и кольца залегают, со всеми вытекающими последствиями и прорыв газов и потеря мощности и.т.д.
3.но риски и все остальное это еще не главное, а главное то что деформировалась канавка компрессионных колец, т.е рабочая плоскость по которой и происходит герметизация цилндра.

Вывод таков:

Те поршни, изображенные на рисунке ставить на ДВС только как один из последних вариантов.
Двигатель с ними будет работать заведомо хуже, т.к. выше было описано почему.


А и еще небольшой довесок!
НИКОГДА не лазейте в двигатель шкуркой, этот образив частично дифундирут и частично остается на поверхности, тем самым при работе увеличивается трение и он же попадает в масло.
прости, но ты почитай что ты написал  ;) Потом еще...ты все сказал тоже что и я только своими словами. Потом не забывай что изначальные условия автора не позволяют собрать мотор как на заводе Альпина к примеру, и твои копания в теории ни к чему не приведут. Есть технология сборки мотора и собирают его изначально дибо из новых запчастей, либо если нет таких деталей, то используют старые, если они подходят по параметрам. По твоей теории, при ремонте мотора нужно поставить новый коленвал, новый блок и т.д.(я так понял, так как и поршни нужно купить за 900 долл). Еще раз повторю поршни можно поставить.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 11:36:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам