Тех. Zона > Тюнинг БМВ Е30

Ставим рулевую рейку в е30 от е36 / e46 (фото)

(1/92) > >>

DOBERman:
Итак что для это Вам нужно будет :
1. из специфических инструментов нужен будет сьемник для рулевых наконечников
и если будете менять тяги рулевые , нужны будут пассатижи с широко раздвигаемыми губками ....
2.
 
на этой картинке желательно , НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие деталей 4 - 2шт , 3 - 2 шт , 2 - 2 шт.
поясню ..стопорная шайба вообще одноразовая , да и если перетянете можно зубилом выбить новый зуб на ней, ну а хомуты тоже одноразовые , но я натянул:)
3. сама рейка рулевая от кузова е36 ( я ставил такую ) подходит и от е46 ...
4.
2 гайки
и пяток шайб
это все нужно будет подкладывать под крепление самой рейки.....
5. крайне рекомендую поменять бачок гур т.к. в нем стоит фильтр , ну я еще менял шланги от бачка к рейке и к насосу ибо сопливились ....ну шланги это индивидуально
итак сам процесс :
ну сначала домкратим авто , снимаем рулевые наконечники


далее откручиваем рейку саму , шланги которые на ней стоят и освобождаем от рулевого карданчика и снимаем ...вот сравниваем
которая чистая от е36 , грязненькая это моя



вот на этой фотке видно зачем нужны гайки и шайбы...т.к. сама втулка крепления у рейки от е36 чуть ниже чем на е30

далее я менял рулевыя тяги целиком , ставим рейку наместо ...смотрим правильно ли закрутится рулевой карданчик т.к. ось на которую он одевается на е36 длиннее....у меня он правильно не закручивался и поэтому пришлось рейку поставить не на штатные отверстия , а на балке рядом есть еще дырки ....вот на них и закручиваем...
далее самая для меня тяжелая часть была:) это прикручиваение шлангов .....от бачка к рейке родной шланг подходит великолепно , а вот от насоса к рейке это было шоу:) но как выяснилось у меня стоит не стандартный шланг поэтому мне пришлось повозится.....от е36 шланг или от е30 говорят встает без проблем.....
Итогом считаем этап установки сход развала :) Удачи всем...
вот когда устанавливал за основу брал эту статью http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=21391
p.s. спрашивайте отвечу
p.s.s. Замена короткой рейки очень сильно отразилась на резкости руля......удобней стало крутить баранку т.к. оборотов почти на 1 меньше чем в штатной е30 ( в е36 - от упора до упора 3.25 у е30 - 4 оборота ) .... Но обратная связь и усилие на руле другое ...на е30 жесче руль !
p.s.s.s. За помошь спасибо Fallen Angel, Skazka, Rush_318 .....и Nash развеял мои сомнения:)

FSB102:
"далее я менял рулевыя тяги целиком"-  е36-ые на 30-чные???

рулевыя тяги от е36 не подходят???

DOBERman:

--- Цитата: FSB102 от 27 Июля 2008, 22:47:43 ---"далее я менял рулевыя тяги целиком"-  е36-ые на 30-чные???

рулевыя тяги от е36 не подходят???

--- Конец цитаты ---
да тяги ставил от е30 ...рисковать не стал и поставил родные...
но судя по фото думаю подходят они

DOBERman:
вообщем совет еще....если рейка родная номаная...то я бы не стал советовать менять на е36 или е46 ....но если менять, то однозначно на не стоковые

andriuxa:
Если кто есче надумает менять то спокойно можете ставит с тягами от е36 100% подходят (сам езжу).
И есче хотелось бы обратить внимание на то что у е36 гур выдает болшее давление. При нормалной езде разница не осчутима, но если будеш дрифтовать то при перебросе руль чувствуется как сопротивляется (поставил гур от е36, помоему 125 бар, все норм.)
Далее ошибкой было что поленился поставит радиатор. После первых же тренировок земетил что бачек житкость выплёвывает, когда надоело доливать поинтерисовался в чём гемор, поставил радиатор - сухо и комфортно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии