да я уже тут где-то рассказывал.
вдоль машины натягиваем ПАРАЛЛЕЛЬНО 2 лески на уровне около центра ступиц.
при этом ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы расстояние от лесок до колёс по осям было одинаковое. т.е. на передней оси расст от лесок до левого и правого колёс было одинаковым, и на заднем тоже (ессно расстояние у передней и задней осей будут разное - базы разные). расстояние от лески до колеса измеряем по центру ступиц
вот теперь самое интересное.
схождение у нас должно быть около 2град.
измеряем расстояние от передней кромки ОБОДА до лески и от задней кромки обода.
пример:
расстояние по центру - 101мм
расстояние по кромкам
левое
перед - 100мм
зад - 102мм
правое - перед 100мм
зад - 102мм
получается что ЗАДНИЕ кромки колёс уведены внутрь В СУММЕ на 4мм, что приблизит соотв РАСХОЖДЕНИЮ в 3-4 град.
а нам нужно выставить СХОЖДЕНИЕ. добиваемся, чтобы ПЕРЕДНИЕ кромки были уведены внутрь на 2-3мм в сумме.
Вуаля!
параллельно можно проверить РАСХОЖДЕНИЕ заднего моста.
Кстати, оно должно быть одинаковое по бортам в идале.
ессно аффта должна стоять на равной горизонтальной площадке.
так делал уже неоднократно и на БМВ и на прошлой аффте. износ резины за десятки тыкм в норме, если не считать того что на БМВ колёса заведомо немного домиком стоят.