BMW E30 Logo

Автор Тема: tyrbina na karbirator  (Прочитано 3035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +1/-1
« : 29 Июля 2008, 13:43:19 »
privet. posovetyite pogalysta stoit probyvatu stavutu tyrbiny takim sposobom.v mene stoit vazovskiy karbirator./go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJyYXRpbmcub3JnL2Nhci5waHA/NzQ0Mg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме tyrbina na karbirator

    • Новенький
    • Сообщений: 86
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Одесса
    • Возраст:59
    « Ответ #1 : 30 Июля 2008, 22:45:39 »
    Я бы так не сделал!И вообще не понимаю для чего придумали такую сложную схему.
    Уже Е36 318IS  SuperCharger
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 14
    • Репутация +1/-1
    « Ответ #2 : 31 Июля 2008, 00:20:10 »
    posovetyi pogalysta sho mogna zdelatu v moemy vupadky.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #3 : 31 Июля 2008, 01:29:10 »
    перевожу

    "посоветуй пожалуйста что можно сделать в моём случае"

    2 lamaster83 (пиши по русски) хоть на трансите но по русски, ато люди могут реально не понять о чем речь и не ответят тебе...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 86
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Одесса
    • Возраст:59
    « Ответ #4 : 31 Июля 2008, 23:09:31 »
    Самое интересное,что мы не знаем чего ты хочешь.Я только догадываюсь,что движок м10карб.
    Уже Е36 318IS  SuperCharger
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #5 : 31 Июля 2008, 23:23:33 »
    да мне кажеться аффтар сам толком не знает... хочет прикрутить турбу скорей всего от дизеля... и снять "хотябы 200 коняк..."
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Правильно читается Найтроник!!!!!
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1587
    • Репутация +35/-59
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:38
    « Ответ #6 : 06 Августа 2008, 02:52:41 »
    то что по ссылке это типичная drow through система которая была популярна в 40-50-хх годах.Это как пишет Корки dead fish то есть полный анахранизм.Холодный запуск с такой системой зависит только от лунных фаз и температуры воздуха которая должна быть не менее 20-ти градусов.
    Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
    Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 160
    • Репутация +8/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:38
    « Ответ #7 : 10 Августа 2008, 01:09:36 »
    Первый раз вижу смесь под давлением, т.е. турба после карба. Там же 300-350 градусов от турбинной части. Как все не взрывается. В советские времена гоняли на турбо Волгах. Там турба до карба и интеркулер. Крепкая проблема-герметизация карба. А вот так... Нормально? +1 nitronick Лунные фазы похоже важны. ???
    R.I.P.
     И не смутится тут каждый быть первым.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 540
    • Репутация +19/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Останкино
    • Возраст:37
    « Ответ #8 : 10 Августа 2008, 01:49:28 »
    кхм...А где логика?
    Если ставит турбину-ставить нечто серьезное,что даёт нормальное давление а не улитку на 0,3 бара....
    А судя по тому что бюджет ограничен карбюраторным М10, о серьезной турбине речи так же не идет...
    Сосбственно вопрос: зачем создавать топ с вопросом,ответ на который тебе заранее не нужен?=)
    По сабжу - как то все очень мудрено....да и смысла нет...разьве открыть капот и чикам показать мол смотри...у меня турбонаддув=)
    • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #9 : 10 Августа 2008, 08:31:39 »
    кхм...А где логика?
    Если ставит турбину-ставить нечто серьезное,что даёт нормальное давление а не улитку на 0,3 бара....
    А судя по тому что бюджет ограничен карбюраторным М10, о серьезной турбине речи так же не идет...
    Сосбственно вопрос: зачем создавать топ с вопросом,ответ на который тебе заранее не нужен?=)
    По сабжу - как то все очень мудрено....да и смысла нет...разьве открыть капот и чикам показать мол смотри...у меня турбонаддув=)
    в ветке "турбирование" почти все топы такие ))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам