BMW E30 Logo

Автор Тема: ДМРВ на M40b18 и M40b16 - внешние отличия + как с ЭБУ быть (правка)  (Прочитано 10738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« : 12 Августа 2008, 22:15:15 »
Хотелось узнать, если ли внешние различия ДМРВ на б18 от ДМРВ на б16?
Есть такие данные, что диаметр входного отверстия (откуда воздух поступает) на ДМРВ к б18 больше, чем к б16.
И вообще: чем больше об"ем двига, тем больше входное отверстие (логично). Так ли это?  ???


Теперь вопрос по ЭБУ (см. с ответа #10 - конец топика)!!!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 22:39:21 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ДМРВ на M40b18 и M40b16 - внешние отличия + как с ЭБУ быть (правка)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 13:12:13 »
да помоему все они одинаковые 70 мм, просто расход воздуха больше и все на б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 19:26:09 »
все входные-выходные отверстия одинаковые а вот внутренности по параметрам разные
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #3 : 15 Августа 2008, 00:16:26 »
Это ты об 1.8 и 1.6?
Т.к. на 2.5 литовом входное отверстие на ДМРВ больше раза в полтора, чем на 1.6.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 15 Августа 2008, 01:02:24 »
держу сейчас в руках 2,5 и 1,8 и не вижу внешней разницы
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #5 : 21 Августа 2008, 20:51:01 »
держу сейчас в руках 2,5 и 1,8 и не вижу внешней разницы

Хм.. ниче не понимаю. Может, разные модели ДМРВ на тот же двигатель есть?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 21 Августа 2008, 20:57:10 »
Короче если вы про расходомер воздуха тогда я специально открутил и сравнил входное и выходное отверстие у м40 1.8 больше чем у м40 1.6
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #7 : 21 Августа 2008, 21:01:20 »
Короче если вы про расходомер воздуха тогда я специально открутил и сравнил входное и выходное отверстие у м40 1.8 больше чем у м40 1.6

Про него самого.
Хм :) Ну и где правда?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 21 Августа 2008, 21:21:35 »
У нас 2 м40 один 1.6 другой 1.8...На 1.8 даже гофра от расходомера до дросселя не подходит с 1.6...
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 22 Августа 2008, 03:22:08 »
У1.6 меньше: вускной колектор (внутри),дросель,патрубок,расходомер.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #10 : 21 Сентября 2008, 20:07:24 »
У1.6 меньше: вускной колектор (внутри),дросель,патрубок,расходомер.

Верно.
Таки ДМРВ на 1.8 крупнее (вход и выход), чем на 1.6. Это даже сразу бросается в глаза при виде одного ДМРВ на 1.8.
Соответственно требуется другой патрубок на 1.8 (выход из ДМРВ) - все верно.
В общем заменил. Теперь осталось только кемп от 1.8 найти и будет 100% 318 :))))))

Теперь вот что стало после замены: машина едет, но чувствуется, что тянуть стала хуже (с ДМРВ на 1.6 и кемпом на 1.6 тянула и откликалась на газ лучше).
Вопрос: это из-за бедной смеси (соответственно СО на выхлопе низок)? Если так, то можно ли исправить положение, регулируя СО на ДМРВ (увеличив кол-во СО на выхлопе)? А то фиг знает, когда я найду ЭБУ на 1.8 :(
Спасибо!
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #11 : 21 Сентября 2008, 23:21:39 »
Мужики! Млин, все так глухо, что ли?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #12 : 22 Сентября 2008, 23:05:32 »
Тут еще фигня получилась: когда газ держу и еду на постоянной скорости, то чувствуется словно машинку взад-вперед кидает слегка :(
Надеюсь, что трабла в кемпе :(((((
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 23 Сентября 2008, 11:50:44 »
Да разные они однозначно! На 1.6 201 по бошу на М40 и М42 203 по тому же бошу! Диаметр выходного отверстия больше на 1.8! Более того расходомер с 1.6 даже если его запихать на 1.8 работать не будет машина заводится и глохнет!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 23 Сентября 2008, 12:21:07 »
У меня ща стоит на м40 1.8 расходомер с 1.6 машина иногда глохнет но работает
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #15 : 23 Сентября 2008, 20:00:54 »
Я полгода проездил на моторе 1.8 с кемпом и ДМРВ от 1.6 - не глохло! Даже тянуло отлично и работало ровно все! (ДМРВ разные - я знаю, с ДМРВ я разобрался полностью)
Но решил поставить ДМРВ от 1.8, а кемп все еще от 1.6: вот тут и началось: машина не тянет совсем (разгон медленный, дергания взад-вперед на высоких скоростях), поэтому осталось только заменить кемп для того, чтобы мотор стал полностью 1.8.
Я знаю, что кемпы разные.
Номера их по Бош:  0 261 200 174 - М40б16.
                              0 261 200 157 - М40б18 (есть еще 2 номера: 0 261 200 386 и 0 261 200 387, но каким именно боком они к М40б18 точно не знаю)

Но вопрос уже не в этом, а именно: решит ли кемп от 1.8 (0 261 200 157) проблему дерганий и тяги или нет?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 20:07:56 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 23 Сентября 2008, 20:41:13 »
 Привет! у меня все от 1.8  :)
 Когда двиг в жару разогревался - дергало, особенно в горку. Видимо ощущались пинки в зад сильнее из-за того что, в горку скоростя переключаешь позже и сила мотора пинает больше.
  Недавно заменил движок!( всего то из-за убитости полуколец колена) На такой же и гермашки (за 24000 руб. с док.), поездил в жару все нормуль! Отличный двиг(хотя брал - подозрительный был пипец - грязный, ржавый. Открыли кренной - идеал не ремонтн. и кулачки распр. отл.)
  Так что врятли мозг кипит и дергает, я тоже на него думал - это скорее какойнить датчик!
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #17 : 23 Сентября 2008, 21:07:48 »
Привет! у меня все от 1.8  :)
 Когда двиг в жару разогревался - дергало, особенно в горку. Видимо ощущались пинки в зад сильнее из-за того что, в горку скоростя переключаешь позже и сила мотора пинает больше.
  Недавно заменил движок!( всего то из-за убитости полуколец колена) На такой же и гермашки (за 24000 руб. с док.), поездил в жару все нормуль! Отличный двиг(хотя брал - подозрительный был пипец - грязный, ржавый. Открыли кренной - идеал не ремонтн. и кулачки распр. отл.)
  Так что врятли мозг кипит и дергает, я тоже на него думал - это скорее какойнить датчик!

Млин, ну а какой датчик? Если тот же мотор, но только с ДМРВ от 1.6 ездит великолепно (нет ни намека на дергание), а только поставил ДМРВ от 1.8, то началось. Если есть проблема в каком-то датчике, то этот датчик и есть сам ДМРВ.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 24 Сентября 2008, 09:36:14 »
А что такое кемп??
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Сентября 2008, 12:08:56 »
Это типа ЭБУ на самом деле я так понимаю....сам уже минут 10 втыкаю)))) ..... А по теме поставь мозги от 1.8 а потом уже решай из-за чего дёргает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #20 : 24 Сентября 2008, 20:55:11 »
Угу :))))  Кемп = ЭБУ
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 24 Сентября 2008, 22:02:07 »
А че у тебя стоят мозги с 1.6 щас что ли?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #22 : 24 Сентября 2008, 22:03:12 »
А че у тебя стоят мозги с 1.6 щас что ли?

Ну да... 
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Сентября 2008, 22:48:46 »
1.5 года как поставил блок от 1.8,все остальное от в16,никаких проблем нет,прием отличный,хотя и комп и все остальное разное на в16 и в18но все ок!Если бы тему не подняли я бы думал,что у всех все хорошо с мозгой от в16 на в18
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 22:50:31 от tradis1
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #24 : 24 Сентября 2008, 23:01:46 »
1.5 года как поставил блок от 1.8,все остальное от в16,никаких проблем нет,прием отличный,хотя и комп и все остальное разное на в16 и в18но все ок!Если бы тему не подняли я бы думал,что у всех все хорошо с мозгой от в16 на в18

По-идее, ЭБУ от 1.6 на моторе 1.8 не может быть нормально (слишком низкое соотношение бенза к воздуху он видит).
Но на сколько это хуже, чем ЭБУ от 1.8 на моторе 1.8? - вот вопрос.
Может, оно не все так плохо должно быть, как у меня. И если так, то у меня ДМРВ хреновый от 1.8 (я его отдельно приобрел)  :(
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам