BMW E30 Logo

Автор Тема: Срочно по поводу карданчика на рулевом  (Прочитано 2977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BigWig
  • Гость
« : 14 Августа 2008, 23:42:17 »
Не могу найти тему про замену крестовины, но кто-то писал, что менял на новую и заказывал на экзисте код U122 (GKN). Я на тот момент забыл, что там две крестовины и без уточнения заказал. Сегодня снял карданчик, решил поменять: так вот эта крестовина судя по всему подходит только на верхнюю часть, а на низ идет что-то подобное, но только чашки (колпаки, или как там они правильно называются) чуть больше диаметром (возможно ошибаюсь). Но и плюс проблема в том что так и не смог вынять эту нижнюю крестовину: сидит зараза плотно, как-будто есть стопоры, но ничего стопорящего так и не нашел, хотя по идее обязательно чтот должно быть - иначе крестовина будет ездить относительно корпуса и думаю развалится. Кто менял нижнюю крестовину и что ставили ? Буду очень благодарен за совет.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2008, 23:46:47 от BigWig
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Срочно по поводу карданчика на рулевом

Patriarch
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Августа 2008, 00:11:27 »
Не знаю как у вас, но у нас в Витебске на авторынке есть всего-то три вида универсальных рулевых крестовинок. Диаметр 14, 15 и 16. В нижнем у меня стоит на 15. Меняется за 20 минут (зная). Советую открутить саму рейку, занимает 2 минуты, зато потом со снятием карданчика не будешь мучаться, как я первый раз-полчаса. Открутил рейку, аккуратненько зубильцем и молоточком чуть раздвинул крепление, пшикнул туда WD-шки, карданчик снялся как по маслу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Августа 2008, 01:26:42 »
Возможно я неправильно объяснил: карданчик взборе я снял, у меня разбита нижняя крестовина, но вытащить её не могу (не могу отделить самую нижнюю часть, та что со шлицами и надевается на ведомый вал рулевой рейки, от средней части, та которая идет дальше к элластичной муфте). Вообще-то откручивать саму рейку нет необходимости: выгручиваешь болты сверху и снизу (что зажимают шлицы), давишь карданчик вверх, предварительно почистив верхние шлицы от г..на и разжав соотв. части - низ соскакивает, а потом тянешь кардан вниз и.... вуаля.... карданчик в руках  ^-^
« Последнее редактирование: 15 Августа 2008, 01:49:32 от BigWig
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 15 Августа 2008, 10:36:38 »
крестовина удерживается расклёпанными краями отверстия, в которое и вставляетс крестовина. надо срезать эту расклёпку. срезать во всех отверстиях.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Августа 2008, 10:50:30 »
на верхней крестовине действительно видно места расклепки, а вот на нижней - неочень, не могу понять что там её еще держит ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 15 Августа 2008, 11:16:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Августа 2008, 11:31:31 »
Метод замены крестовин в карданных передачах мне известен, и, как упоминал выше, на верхней - действительно видны следы от керна, а на нижней внутр. стенки отверствия - гладкие, никаких керновок. Лупасил уже со всей дури, что боялся сломать чё-нибудь, причем ощущения от ударов такие (кто знаком с выбиванием подобных вещей) какбудто есть стопор - не могу найти. Ксати, карданчик немного не такой как на фото из статьи /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAucnUvYm9hcmQvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD00OTk1 : там есть какой-то отражатель (наверное защищает элластичную муфту) - у меня без этого, може и способ стопора другой, короче я в ауте....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Августа 2008, 11:37:39 »
опс... заметил, что на /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAucnUvYm9hcmQvc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD00OTk1 можно кликнуть на фото и увеличить их - оказывается там две эл. муфты - точно не такая у меня конструкция, а то думал, что просто сорвали до меня "экран"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Августа 2008, 11:54:02 »
вот нарыл на экзисте:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlGNTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RjI5MDAwMDc=
деталь №11 -  у меня такое, заодно, кто знает точные диаметры верхней и нижней крестовины, а то я уже все собрал (нужно срочно на работу), а померять забыл. Спасибо.
зы. по этой же сылоче, что такое №2 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Августа 2008, 14:23:12 »
№2 Похоже на обойму (кожух) эластичной муфты, но точно не уверен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 15 Августа 2008, 17:09:16 »
обойма муфты. очень похоже что это часть ремкомплекта муфты, т.к. на заводских карданчиках я обоймы не видел.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Августа 2008, 11:21:40 »
А какие размеры крестовин должны быть в оригинале ? Что-то мне не верится, чтоб немцы поставили на один карданчик две крестовины разных размеров...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 18 Августа 2008, 13:57:12 »
15*40, как я понял. на днях своб разберу и узнаю что там штатно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Августа 2008, 15:16:41 »
И я так думаю (по поводу 15*40), но нижний получается 16*41 - т.е. наверное разсверливали и, поскольку не видно следов керновки, посадили на "холдную сварку" или что-то подобное. СВОЛОЧИ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 19 Августа 2008, 16:42:40 »
У меня тоже не выбивалась пришлось болгаркой поработать отрезал крестовину вытащил а потом обоймы подшипников по одиночке выбил легко
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Августа 2008, 17:51:12 »
будем пробовать на выходных. спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 19 Августа 2008, 17:58:50 »
мне тоже крестовинка на днях прийдёт. может в выходные тоже колупать буду.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 19 Августа 2008, 18:23:40 »
Крестовины от многих машин подходит зашел в магазин размеры сказал и там подберут (должно быть 15х40 в оригинале)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 03 Сентября 2008, 14:59:26 »
заменил крестовину карданчика. как и было сказано - подходит идеально 15*40. старую разрезал болгаркой, выбил стаканчики, срезал раскерновку. при сборке следуте обратить внимание на то, чтобы стаканчики внешних обойм уперлись в уплотнения и не сдвинулись с места при повторном раскернивании.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Сентября 2008, 15:42:43 »
при сборке следуте обратить внимание на то, чтобы стаканчики внешних обойм уперлись в уплотнения и не сдвинулись с места при повторном раскернивании.
Наконец-то поменял, у меня встала крестовина 16*40 - значит разсверливали, все вроде ОК, но получается для стаканчиков внешней обоймы нет центрующих "штук", пришлось туда-сюда подгонять, пока не нашел оптимальное положение, но гарантий никаких по поводу того, что крестовина попала в центр. буду ездить - посмотрю, что получилось. Удалось снять без болгарки, но с диким выбиванием - аж боялся сломать уши карданчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 04 Сентября 2008, 15:51:31 »
именно из-за "дикого выбивания" взялся за болгарский ключ. в итоге всё повыскакивало замечательнейше. КМК - если будет небольшое биение из-за несоосности - ничего страшного, этот карданчик не сотни об/мин же крутится.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #21 : 05 Сентября 2008, 07:11:09 »
выбивать карданчик надо с умом, не прилагая лишних усилий, если просто упереть нижнюю часть вилки и бить по стаканчику в верхней части, вилка при ударах немного сжимается отсюда перекос, закусывание стаканчиков и дикие усилия необходимые для выпрессовки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Сентября 2008, 08:21:35 »
ну его типа выпрессовывать надо а не выбивать, проходили, причем крестовинка U122 немного короче, чито немешает ей работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам