BMW E30 Logo

Автор Тема: Стеклопластиковый капот своими руками...  (Прочитано 5901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 19 Августа 2008, 23:26:27 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стеклопластиковый капот своими руками...

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 20 Августа 2008, 01:19:07 »
Кайфово замутили, только с креплениями действительно проблема!Как его крепить???
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2008, 01:21:43 »
Кайфово замутили, только с креплениями действительно проблема!Как его крепить???

бестолковая штука мне кажется, кто нить сядет на него, и хана ему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 20 Августа 2008, 01:23:48 »
И весит он, как 2 стальных...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Августа 2008, 01:25:00 »
Не ну самая фишка этого капота в том что он весит в 3 раза легче чем оригинал!Это подойдёт скажем для уменьшения веса авто)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 20 Августа 2008, 01:25:35 »
И весит он, как 2 стальных...
Тебе ж сказали что весит он 5-8 кг, а стальной 15!!!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 20 Августа 2008, 01:36:36 »
Вы чё, стеклопластиковые детали ниразу не видели? Чтоб этот капот на ходу не поломался пополам, его надо делать сантиметр толщиной...

З.Ы. Кто говорил, что весит 5 - 8 кг?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 20 Августа 2008, 01:38:42 »


З.Ы. Кто говорил, что весит 5 - 8 кг?
Написано там в коментах, почитай)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 20 Августа 2008, 01:43:42 »
Написано там в коментах, почитай)

Так, у меня лежит стеклопластиковая реплика передней юбки М-техник от Е28 она весит 4,5 кг, толщина стеклопластика примерно 3 мм. Ну и какой толщины должен быть капот, чтобы он весил 5 - 8 кг? Если он у них тонкий, то сломается...
Лажа это полная...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 20 Августа 2008, 01:46:21 »
Короче говоришь, не заморачиваться даже, да?Просто я хотел попытаться какой нить обвес слепить на свою, так чисто интересно, что получится)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 20 Августа 2008, 01:49:05 »
Не знаю - смотри сам... Видел я пару таких капотов - весят килограмм по 40...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 20 Августа 2008, 01:51:52 »
Ну если по 40 кг то нах нужно!)
Или их из цемента лепили?)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 20 Августа 2008, 01:54:12 »
Ну если по 40 кг то нах нужно!)
Или их из цемента лепили?)))

Так я же говорю - чтобы не вибрировал и не сломался, надо толстый делать...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 20 Августа 2008, 10:34:40 »
чтоб не сломался и не вибрировал - делаются ребра жесткости.
зачем на него садиться? такие вещи естественно не для повседневной эксплуатации.
крепление там очевидно только на "спортивных" замках, т.е. капот снимается полностью.
на драговых машинах еще и филенки дверей и все что еще можно делают из стеклопластика. а мажоры из углеволокна.))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 20 Августа 2008, 10:43:56 »
чивота про капот все посмотрели, а крылья на е21 не заметили) /go.php?l=aHR0cDovL2ZpYmVyLXhsLm5hcm9kLnJ1L2Nsb24vYm13MjEvZTIxLmh0bQ==

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 20 Августа 2008, 13:17:49 »
а какой смысл делать из стеклопластика?Уж проще сразу карбоновый, он и прочнее и легче,и красить не надо?!
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 20 Августа 2008, 13:45:20 »
А лучше вообще ни делать такое дерьмо )))
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 20 Августа 2008, 13:49:41 »
да разьве ж их удержишь...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 20 Августа 2008, 16:25:50 »
а какой смысл делать из стеклопластика?Уж проще сразу карбоновый, он и прочнее и легче,и красить не надо?!
сколько карбоновый капот стоит а сколько ведро смолы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 20 Августа 2008, 17:21:43 »
"нормально делай - нормально будет" - говаривал один мой хороший знакомый...
Если заказывать в ШАРАЖ-конторе,которая карбон в глаза ни разу не видела-то естественно дорого, а если заказывать у правильных людей - все выходит раза в 4 дешевле...а если делать самому - то вообще копейки...там надо максимум метра 4 волокна...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 20 Августа 2008, 17:34:01 »
Простите, а как самому делать карбон? Насколько я наслышан, он "спекается" в специальной печи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 20 Августа 2008, 17:41:09 »
Или формируется в вакуме=)
Стеклопластиковые бампера тоже по идее запекаться должны...тем не менее народ как то выходит из положения... главное чтоб смола ровно застыла, а как это сделать - вопрос другой...
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 17:44:33 от EL TORO
»
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 20 Августа 2008, 18:04:58 »
И всё таки я хочу заморочиться чё нить сделать)Капот не буду, а юбку попробую)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 20 Августа 2008, 18:31:19 »
Или формируется в вакуме=)
Стеклопластиковые бампера тоже по идее запекаться должны...тем не менее народ как то выходит из положения... главное чтоб смола ровно застыла, а как это сделать - вопрос другой...
Смысла тогда нет делать что-то из карбона своими руками. Он же хорош своей крепостью и легкостью, а так получается, что крепости и в помине нет. Лучше тогда херачить из обычного пластика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 20 Августа 2008, 18:41:30 »
почему нет?технология то таже самая, просто время обработки разное. а тепловая пушка посильнее печи фигачит, а если делать не из чистого карбона,а  внутри слой стеклопласта класть - он неубиваемый получается и камней перестает бояться
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам